регулировка и настройка к-301-хелп!
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Тирасполь-Приднестровье
|
|
06-04-10 21:24
|
|
нужны подробности!кто может-ПОМОГИТЕ! нарыл на сайте чуток инфы,но не то что хотелось бы,интересует следующее:как грамотно выставить иглу,порегулировать винтики(их там вроде всего два)и т.д,заранее всем спасибо! |
|
bomb001, 15 минут, больше возился с правой клапанной крышкой - колясыч.
короче так,парни,я тут после лёгкого пересыпа поршневой и притирки клапанов,карбы вааааааще не трогал,но проехавшись чуток ,выкрутил свечи,так вот,на правой нагар кирпичный,а вот левая чёрнэнька як яйця у чорного барана,свечи новые,после сборочки заводился с пол тычка ,но прокатав его где-то 40-50км. я понял что он не хочет делать так ,как я хочу(сцууко)карбы не изношены,расход при 8ом мосте 5-7 литров(по просёлку)прёт так что можно охуеть! я конечно не пробовал на тех аппаратах про которые на сайте пишут-но как по мне ,так я и на своём боюсь(с некоторых пор)откручивать больше чем на половину(поднимается с места аж бегом,а если в двоём....!)на иглы не смотрел,тупо промыл ,продул и всё,на этих викендах полазию конкретно,мот-то покупной,до него опыта было лишь типа ПОКАТАТЬСЯ ДАЙ ,А?, советы давай ,братва оппозитная-ПОМОГАЙ ЧЕМ МОЖЕШЬ!-заранее ,опять таки -СПАСИБО!
eklmnikolai, а какие совети как карби регулироват? так на сайте полно статей
и не в коем случае не путать заслонки местами!
Иглу выставляем по нагару на свечах. Напомню, светлый - бедная смесь, черный - богатая, в идеале должен быть кирпичный. Регулировка заключается в следующем: запускаем моц на одном цилиндре(замкнув колпачок на другом на массу). Запустили, начинаем крутить винт который находится параллельно земле, до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно и на самых высоких оборотах. Выбрали положение этого винта, хватаемся за другой. Его выкручиваем до необходимых нам оборотов. Тоже самое проделываем со вторым карбюратором
Смотри движок не перегрей при синхронизации и настройке.
А вот при полной регулировке карбюраторов, двигатель работая на месте, сколько примерно может проработать без остановки? И сколько на регулировку уходит времени? (К68у)
Ща пойду регулировать, засеку.
eklmnikolai, как следует ти их не отрегулируеш став к68у
bomb001, убейся об стену. Не ушатанные К301 настраиваются разве дольше, чем 68е. А так, у меня мот на них работал изумительно. На холодную ХХ низковат, на горячую в норме. На любых оборотах подрывал при резком откручивании газульки. Нагар - чётко кирпичный. Расход - 5,5 литров с коляской, стандартной трансмиссией, и скоростях по городу около 80ти. ЛЕНИТСЯ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НЕ НАДО!!! А не так, тяп-ляп, винт закрутил, выкрутил на 1,5 оборота и успокоился. У меня уходило около часа на регулировку на месте, потом катался для уточнения характеристик, затем выкручивал свечи и коректировал положение иглы. Так ушёл вечер у меня. Но зато потом я месяц и 1300км до них не дотрагивался. Затем мот ушёл в разбор, на переборку переделку.
eklmnikolai, регулируй по мануалу, его не дураки писали.
ггггг сложно представить скока ти регулируеш клапана