К-68? на Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-68? на Урал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребята, на Урале родные к-63, недавно с рук купил без упаковки 2 новых к-68 и букв не нашел, привод иглы холодного пуска чз тросик. Вопрос: как быть с холодным пуском-брать ркомплект под ручной подъем иглы холодного запуска и станет ли он 1к1 на штатное место, т.к. длина игл, и крпусов игл холодного пуска разная или ставить тросик как на ижах ... посоветуйте.

Летучий's picture

Сеня, они у тебя с ИЖа. Буква - на ребре от дроссельного колодца до крепёжного фланца. Посмотри и скажи.
Поиск почаще пользуем. Ну там Яндекс, Гугл, Рамблер... Конфу листаем.

WI's picture

Сеня, на урал надо к-68У. И кстати повнимательнее с заслонками, не перепутай левую и правую (срез сбоку смотрит на улицу) если поставишь наоборот- замучает тебя детонация и перегрев движка. Понимаю звучит абсурдно и даже глупо- но тем не менее по первости многие путают левый и правый дроссель.

Зной's picture

Сеня, ни каго не слухай а читай мою переделку и делай так же. бушь даволен и быстр на дороге.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084&start=0...

досмотрелся до маркировки-у меня к-68Д и оба на одну сторону...Лоханулся, что ж теперь делать?

117ый's picture

Сеня, читай пост Зноя!

Спасибо ребьзя за Ваши мнения по существу заданного вопроса, вообщем стоит , как советует Зной, сменить жиклер на 190-й и остается только неудобство регулировки правого карба?. Еще подскажите плиз, как ведут себя эти карбы в купе с иннерционным наддувом, может быть кто-то ставил? я уже купил,но еще не ставил.

WI's picture

Сеня, фото инерционного наддува в студию пжлст. если наддув- то лучше тогда монокарб автошный ставить.

Иннерционный наддув-проще говоря по-народному "переплюйка" соединяющая 2 карба. К сожалению ничего общего с турбиной. Кстати, кто что скажет о натуральной турбинке на Урал, друзья?

WI's picture

Сеня, турбинка на уралоднепр- дело сложное и заведомо бредовое (раздел "бредовые идеи" славен этим. а для повышения качества работы двигателя (мощности много сверху не надбавишь) проще улучшать такие вещи как:
-клапана (больший диаметр, другие пружины и пр...)
-полировка каналов в головах+полировка донышек поршней и камеры сгорания
- вставка второй свечи, с постановкой двойного БСЗ (т.е. 2 коммутатора, 2 ДХ или просто стандартное БСЗ и по одной свече на горшок)
-установка поршней под ВАЗовские кольца (ну или другие, но для урала- это автотехнология)
И многое другое (конечно просится шедевр от Васи ИМЗ)
З.Ы. эта переплюйка в корне ничего не даёт, просто уменьшает разность давлений в карбюраторах, а при отрывании трубочки ещё и даст плохую работу карбов (т.к. подсасывать воздух будет мимо карбюратора)

Зной's picture

Сеня, выбрась нах свой купленный наддув а лучша паменяй на эмульсионки и пускачи от К-65. и делай по маей схеме ссылку дал выше. читай всю тему и не задавай больше глупых воппросов. удачи

Спасибо всем выступившим, предлагаю тему закрыть.

Активные обсуждения форума

User login