регулировка клапонов после замены прокладки!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-04-10 13:39
|
|
Здравствуйте уважаемые оппозитчики! возник такой вопрос, после замены прокладки между цилиндром и двигателем (паронитовая) на левом горшке, нужно ли регулировать клапона? ясное дело что на левом надо, а вот на правом? и ещё вопрос, при прогретом двигателе мот не хочет работать на малых оборотах? на карбах прибовляешь холостой ход, мот немного поработает и глохнет!!! |
|
на правом не менял. его вообще не трогал, на нем тоже нужно? подскажите пожалуйста!
pavlik21rus, я уже в который раз отсылаю тебя к умным книжкам.
Почитай и впредь не позорься.
Либо пиши в раздел "Начинающим", если ни хрена не понимаешь.
На армию таких как ты никакого ума не напасешься.
Зазор регулируется всегда на всех цилиндрах сразу.
Если ты все же соблаговолишь прочитать книжку, то увидишь, что алгоритм настройки зазоров описан для двух цилиндров.
Detsorgsekalf не стоит так остро реагировать на "тупые" вопросы новичков. Ты ведь сам не с пелёнок опытным был, верно ?
Detsorgsekalf, ты бы не обзывал, а помог лучше! любой дебил обзываться может.............а вот помоч????
Winchester, умение включать моск от количества опыта не зависит. К.О.
Messer, спасибо огромное, это значит то что двигатель не держит холостой ход из за этого?
Отстрой клапанные зазоры, если это будет продолжаться - лезь в карбюраторы.
был случай,одногрупник вместо прокладки герметика нафигачили зазоры не выставил)-и удивлялся,чего у него мот глохнет ХD
pavlik21rus, Обычно, если холостой неровный, а особенно, когда регулировки карбов не помогают, значит надо ремонтом клапанов заняться.
pavlik21rus, настроить клопона на обоих цилиндрах-10минут делов,стоило создавать тему?
выяснил в чём причина, износились компрессионные кольца правого цилиндра, компрессии не было вообще на правом , на левом отличная. кольца заменил , всё стало отлично!!!
фцитатнике