Проблема со сцеплением МТ-11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема со сцеплением МТ-11

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно проблема следующая: во время поездки обнаружил что ручка сцепления увеличила свободный ход, списав эту неисправность на растянувшийся трос, я подтянул его. Однако тут же обнаружилось что и механизм автоматического выжима тоже требовал регулировки. Следовательно проблема была в выжимном механизме. Проехав еще пару километров сцепление вновь "провалилось". И вновь последовала регулировка. На третий раз пришлось удлинять выжимной шток при помощи вставки в виде шарика. Проехав километр сцепление вновь "ушло". Также я заметил что сцепление стало очень жестким, причем чем больше нагревалось тем более жестким становилось. Полагаю что износились диски, но тогда бы сцепление буксовало, а тут наоборот. В чем может быть проблема?

pleschner's picture

Тут скорее всего проблема у штока сцепления. Разбирай смотри. Есть ли на конце квадратик, и где шток стачивается.
Даже если теоретически предположить, что резко начали изнашиваться диски - эффект был бы абсолютно противоположный.

PCDeath's picture

mazdaec, сломан шток, съеден подшипником ползун или наконечник штока (грибок). Разбирай, смотри.

Shlans's picture

mazdaec, И личку заполни, пожалуйста. Тут, как правило, игнорируют барышень из замухлюевки.

Разбирал, смотрел. Квадрат на конце имеется. Противоположный квадрату конец штока несколько изношен. Выжимной в хорошем состоянии. Ползун заметных износов не имеет. Износ виден лишь на конце штока и грибке. Но не могут же они изнашиваться с такой скоростью, тем более что теперь между ними шарик стоит. И почему сцепление стало очень жестким? Впечатление такое что фрикционные накладки сделаны из резины. Когда отпускаешь сцепление до момента когда мотоцикл начинает трогаться, и фиксируешь это положение, то мотоцикл сперва медленно начинает разгоняться, а через пару секунд сцепление перестает пробуксовывать буд-то я бросил ручку.

Сычъ's picture

Quote:

Когда отпускаешь сцепление до момента когда мотоцикл начинает трогаться, и фиксируешь это положение, то мотоцикл сперва медленно начинает разгоняться, а через пару секунд сцепление перестает пробуксовывать буд-то я бросил ручку.

Эээээ, брат, это пальцы.
Ведущие диски (металические) прожрали пальцы, и теперь по ним дискретно двигаются.
Ты попал на замену ентих самых дисков, т.к. скорее всего в них отверстия тоже стали отнють не круглые и на новые пальцы.

Да, согласен, это более чем правдоподобно. Вот только вопрос как пальцы меняются? Они ведь запрессованы в маховик. Слышал что они вовсе не меняются, а сверлятся новые отверстия и запрессовываются новые пальцы, а старые срезаются вровень с маховиком =(

Skleeper's picture

Аналогичная проблема =(. В мото читал, что можно эти пальцы просто развернуть на 180 градусов, неизношенной частью. завтра буду разбирать смотреть. Мотоцикл М72

джей's picture

[quote:a96889c447="mazdaec"]Да, согласен, это более чем правдоподобно. Вот только вопрос как пальцы меняются? Они ведь запрессованы в маховик. Слышал что они вовсе не меняются, а сверлятся новые отверстия и запрессовываются новые пальцы, а старые срезаются вровень с маховиком =(


Нет, неправильно. Пальцы меняются, вставляются в прежние места на горячую. Но лучше и проще и дешевле поменять всь маховик.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах