КОРОМЫСЛО ( осевое биение ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КОРОМЫСЛО ( осевое биение )

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Прошу совета, вот в Днепре коромысла ГРМ крепятся на болту(оси), так вот у коромысла люфт вдоль этой оси, что вызывает стук как при больших тепловых зазорах клапанов.
В авто их пружины поджимают, а как мне на Днепре их уменьшать!???

Messer's picture

Шайбами.

Quote:

в Днепре коромысла ГРМ крепятся на болту(оси)

авотхер, на втулке, а уже в ней болт
отсюда - шлифовать втулку, ставить более толстую шайбу. в дальнейшем включать моск и не создавать УГ на глагне
зы. биение и люфт - разнае вещи
зыы. сцуко, кэп опередил

flremTOOural's picture

Detsorgsekalf, может стоит подойти к кепу сзади,а ?

flremTOOural, эмм... ну я не скрываю вощемта шо мне Мессер симпатичен, но как же погулять, в кафе сходить?

flremTOOural's picture

Detsorgsekalf, ООО! Лучше на тест драйв Хорлеев ))))

Messer's picture

Detsorgsekalf, ты на МУ-2010 все еще собираешься?

moonbeam's picture

"Шайбами." - со временем днепр их скушает...надо новые коромысла + втулки.

Quote:

"Шайбами." - со временем днепр их скушает...надо новые коромысла + втулки.

хех, теоретик в треде детектед

flremTOOural's picture

Detsorgsekalf, игольчатые вместо втулок рулят полюбому :wink:
А шайбам нихрена не сделается ))))

Messer's picture

[quote:e906ac7397="moonbeam"]"Шайбами." - со временем днепр их скушает...надо новые коромысла + втулки.

С какого перепуга он их скушает?

пешеход Вс, 04/04/2010 - 23:25

flremTOOural, рулит подача масла под давлением ;)

Messer Вс, 04/04/2010 - 23:27
Messer's picture

При стандартном оппозитном пробеге в 300 км за сезон рулит ничего не делать :-P

flremTOOural Вс, 04/04/2010 - 23:28
flremTOOural's picture

Detsorgsekalf, неа , не рулит нифига . Излишние усложнение конструкции по сравнении с относительно легкой установке иголок ))))

Sarh Вс, 04/04/2010 - 23:39
Sarh's picture

Ставь шайбу подточив втулку коромысла, если сомневаешься в качестве металла шайбы, то поставь её сверху

moonbeam Вс, 04/04/2010 - 23:49
moonbeam's picture

Messer, ставил я шайбы, и втулки подтачивал. все равно зазор появляется (ходят вверх вниз). имхо самый лучший вариант это б/у советские коромысла вместе со втулками...

moonbeam Вс, 04/04/2010 - 23:50
moonbeam's picture

Detsorgsekalf, ты заипал уже, приколист *уев.

пешеход Пн, 05/04/2010 - 00:02

moonbeam, во-первых: заипали - одевайся и уходи, во-вторых, меньше надо писать уйню и перестать прокачивать скилл рукожопия

moonbeam Пн, 05/04/2010 - 00:10
moonbeam's picture

*уя се, песдатый штуцер нашелся....уйню пишешь как раз ты. я пишу по теме...

пешеход Пн, 05/04/2010 - 00:13

Quote:

"Шайбами." - со временем днепр их скушает...надо новые коромысла + втулки.

это ты про вот это, что ли? Ну да, ага

flremTOOural Пн, 05/04/2010 - 00:27
flremTOOural's picture

Detsorgsekalf, дико ржет, штуцер это как то вносит новизну над чОрным властелином ))))

пешеход Пн, 05/04/2010 - 00:34

flremTOOural, таки ви не поняли - ето ев"ейская фамилия!

пешеход Пн, 05/04/2010 - 15:52

Отличившимся: Хотите пофлудить - идите в разговорчики.В каждой теме отмечаетесь флудом.

По теме: Думал об этом, даже делал шайбы. В результате - либо закусывает коромысло при затяжке гаек из-за толстой шайбы, либо все равно чувствуется слабый осевой люфт, соответственно из-за тонкой шайбы. Сделать шайбу, чтобы идеально выбрать люфт мне не удалось. Плюс надо учитывать тепловые расширения.
По итогам - забил на это и поставил родные шайбы.

AVS-electric Ср, 07/04/2010 - 20:25
AVS-electric's picture

Костыль, +1, проделал тоже=)

true biker Ср, 07/04/2010 - 23:12
true biker's picture

Люфт этот на скорость не влияет,до 0,1 вполне нормально,главное,чтоб палецЪ в коромысле не болтался.

moonbeam Ср, 07/04/2010 - 23:37
moonbeam's picture

true biker, на скорость не влияет, НО. если взять коромысло (которое люфтит) и приподнять, то зазор(клапанный) автоматически уменьшается или вообще(!) исчезает. а если отпустить обратно то появляется (выставленный заранее) зазор. это значит что зазоры начинают как бы "прыгать". т.е. с таким люфтом коромысла не возможно нормально отрегулировать зазор в клапанах...шуметь будет постоянно.

true biker Ср, 07/04/2010 - 23:51
true biker's picture

moonbeam, штанга его вниз давит,ничего там не прыгает,зазоры плавают от хреновых толкактелей/штанг и от разбитых клапанных втулок.

flremTOOural Чт, 08/04/2010 - 00:14
flremTOOural's picture

true biker, износ втулок коромысла забыл )))
А так да, штанга поджимает коромысло постоянно вниз при работе.

moonbeam Чт, 08/04/2010 - 00:20
moonbeam's picture

незнаю, мож и поджимает, но у меня на дрепне один йух зазоры прыгают. хотя толкатели/штанги хорошие, советские.

flremTOOural Чт, 08/04/2010 - 00:42
flremTOOural's picture

moonbeam, втулки на коромысле какие -если коромысло там болтается хотя бы немного-будут зазоры бегать. Люфта быть не должно.

true biker Чт, 08/04/2010 - 10:18
true biker's picture

moonbeam, то,что советские-ни о чём не говорит.

moonbeam Чт, 08/04/2010 - 11:11
moonbeam's picture

flremTOOural, я говорил про лифт "верх-вниз". втулка в коромысле(бронзовая) хорошая. и палец тож не изношен. не люфтит.

Sarh Чт, 08/04/2010 - 11:19
Sarh's picture

Реально ли пружинную какую шайбу подыскать ?

пешеход Чт, 08/04/2010 - 12:24

Sarh, она должна быть ну очень тонкая.

moonbeam Чт, 08/04/2010 - 12:41
moonbeam's picture

а зачем пружину искать? может лучше по принципу гидрокомпенсатора замутить?))))) шоб вообще не прыгала)

Sarh Чт, 08/04/2010 - 12:50
Sarh's picture

Костыль, Есть вариант сточить втулку с коромыслом. но не уверен что стоит это делать :)

moonbeam Чт, 08/04/2010 - 13:04
moonbeam's picture

Sarh, если не ставить доп. шайбы после стачивания - "уши" сломаются.

true biker Чт, 08/04/2010 - 20:46
true biker's picture

moonbeam, до 0,1 у меня раньше люфтили вверх-вниз,клОпОна при этом не изменяли зазора.
ИщО раз пишу специально тебе-проблема плавающих зазоров в другом.

true biker Чт, 08/04/2010 - 22:05
true biker's picture

Вот для примера бошка от УЗАМа,пружина прижимает коромысло,ничего не прыгает при этом.

пешеход Пт, 09/04/2010 - 13:54

true biker, О! Спасибо за фотку!
Прям в тему)
На оппозите совсем нет места, разьве что уши как-то подрезать и 2-3 витка пружины вставить. Хотя можно и коромысло укоротить немного.

пешеход Вт, 13/04/2010 - 23:05

Буду пробывать пружины ставить под тарелки, одну на ухе, а вторую под центр коромысла. Там подварю чтоб ровненько стояла.
Мож кто подобное делал, как получилось?

true biker Вт, 13/04/2010 - 23:12
true biker's picture

Не нужны там пружины,фотография тому подтверждение-видно,что пружины слабые и нагрузки вбок минимальные.
Если есть желание всёже подпружинить,то можно волнисто-пружинящую шайбу поставить сверху,как в урале.

flremTOOural Вт, 13/04/2010 - 23:29
flremTOOural's picture

true biker, в урале все неправильно сделано, нельзя днепр портить ))))

true biker Ср, 14/04/2010 - 00:17
true biker's picture

flremTOOural, это тот редкий и исключительный случай,когда можно(трубайкер одобряет данную модернизацию).

NestorMihnenko Вт, 20/04/2010 - 06:39
NestorMihnenko's picture

там дофига чем можно люфты побеждать,снимаешь коромысло и притираешь его до тех пор пока длина не станет больше длины втулки на 0,1мм. но это ничего не гарантирует, так как ты не сам изготовил коромысла и незнаешь из чего они сделаны. у меня стоят в "проблемных" местах ураловские пружинные шайбы. а вобще не кисло снять клапанную крышку и покрутить рукой кик пол часика и придёт прозрение( я так и делал, прежде чем ураловские пружинные шайбы затолкать вместе с родными)

NestorMihnenko Вт, 20/04/2010 - 06:47
NestorMihnenko's picture

атще всё наврал, втулка должна бать выше коромысла на 0,01мм или на 0,02. толщина родных шайб не важна-аллюминий стерпит. давно я люфт такой побеждал, забыл многое

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах