отличия картеров 750 и 650 уралов
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
03-04-10 8:53
|
|
Знаю что уже было, да не раз, но в поиске ничего ненашел. |
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
03-04-10 8:53
|
|
Знаю что уже было, да не раз, но в поиске ничего ненашел. |
|
скорей всего по шпилькам цугундеров отличаются, и большим диаметром дыры под передний подшипник коленвала, еще чем?
Вот тут я над своим К-650 извращался. БЫть может какие-то фотки помогут
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49766
Energizer, парень, ты дурачок? ИЛи К-650 уже успел стать уралом?
BOLT777, следи за базаром. А ещё лучше пойди застрелись
blade_nn, отличаются еще дыры под цугундеры.
Болты крепления задней опоры КВ 750ссм - М8, в 650ссм - М6.
Одна из трех шпилек крепления КПП - М10.
На плоскости сопряжения с передней крышкой картера - штифты. На 650ссм их нет.
И куча различий по отливке - другие приливы под кожухи толкателей, ребра рядом с передней шпилькой крепления двигателя...
Energizer, ты с какова раёна, э? Семки есть?! А с камерой чо позвонить? При чем тут К650?
ну тупонул немного, перепутал объём с маркой)
ясно.