отличия картеров 750 и 650 уралов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

отличия картеров 750 и 650 уралов

оппозитчик blade_nn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Знаю что уже было, да не раз, но в поиске ничего ненашел.

blade_nn's picture

скорей всего по шпилькам цугундеров отличаются, и большим диаметром дыры под передний подшипник коленвала, еще чем?

Energizer's picture

Вот тут я над своим К-650 извращался. БЫть может какие-то фотки помогут

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49766

Energizer, парень, ты дурачок? ИЛи К-650 уже успел стать уралом?

Energizer's picture

BOLT777, следи за базаром. А ещё лучше пойди застрелись

Schatten's picture

blade_nn, отличаются еще дыры под цугундеры.
Болты крепления задней опоры КВ 750ссм - М8, в 650ссм - М6.
Одна из трех шпилек крепления КПП - М10.
На плоскости сопряжения с передней крышкой картера - штифты. На 650ссм их нет.
И куча различий по отливке - другие приливы под кожухи толкателей, ребра рядом с передней шпилькой крепления двигателя...

Energizer, ты с какова раёна, э? Семки есть?! А с камерой чо позвонить? При чем тут К650?

Energizer's picture

ну тупонул немного, перепутал объём с маркой)

blade_nn's picture

ясно.

User login