Карбюратор К 63 т. Как правильно настраивать поплавок?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-04-10 14:04
|
|
Здраствуйте я тут новенький совсем .. подскажите как правильно настроить к 63т. проблема с Поплавоком . чтоб нелило и зо всех щелей . какой там зазор должен быть на язычке ?? :roll: |
|
Книжку почитать религия не позволяет?
На перевернутом карбюраторе шов на поплавке должен быть параллелен плоскости разъема поплавковой камеры.
а можно паподробнее рисунок какойнибуть .. чтоб наглядно было понятно .. Я просмотрел пару книжек но там про настройку попловка нечего ненашол =(. за рание благодарен
zeppelin, включи башку, а?
Я тебе по-русски написал, куда еще проще?
там шва нет!
чо сразу то орть?
Ну ёпт, нет шва на глаз прикинь, ИМХО
а как правильно зажигание выстовить ? можно в картинках =) ..
обычный,незамысловатый набор глупых вопросов. совсем новенький,это если вчера пришел,а с сентября уж мог бы почитать статейки чтоль. у поплавков линия(ориентировочно делит поплавок пополам)шва должна быть параллельна с нижней частью(туда прикручивается чашка в которой поплавки эти и плавают) корпуса карба и должна быть на растоянии 12 мм от шва до края. зажигание выставляй по ВМТ и крути корпус зажигания до момента когда загорится лампа,прикрученая одним концом к минусу другим к проводу прерывателя. и вообще кулачковое зажигание это прошлый век.
растоянии 12 мм
Не 13, не тот мануал курил
а можно ли проверить таким способом . на карбе есть нажималка которая отпускает поплаввок вот если ее нажать и выстовить по ней ? Я действительно новичек таккак только полез в неизведанные области УРАЛА .. спасибо за информацию выше очень помогла!
да,13. ошибся.