Карбюратор К 63 т. Как правильно настраивать поплавок? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор К 63 т. Как правильно настраивать поплавок?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здраствуйте я тут новенький совсем .. подскажите как правильно настроить к 63т. проблема с Поплавоком . чтоб нелило и зо всех щелей . какой там зазор должен быть на язычке ?? :roll:

Messer's picture

Книжку почитать религия не позволяет?

На перевернутом карбюраторе шов на поплавке должен быть параллелен плоскости разъема поплавковой камеры.

а можно паподробнее рисунок какойнибуть .. чтоб наглядно было понятно .. Я просмотрел пару книжек но там про настройку попловка нечего ненашол =(. за рание благодарен

Messer's picture

zeppelin, включи башку, а?
Я тебе по-русски написал, куда еще проще?

там шва нет!
чо сразу то орть?

Ну ёпт, нет шва на глаз прикинь, ИМХО

а как правильно зажигание выстовить ? можно в картинках =) ..

Злой_Айболит's picture

обычный,незамысловатый набор глупых вопросов. совсем новенький,это если вчера пришел,а с сентября уж мог бы почитать статейки чтоль. у поплавков линия(ориентировочно делит поплавок пополам)шва должна быть параллельна с нижней частью(туда прикручивается чашка в которой поплавки эти и плавают) корпуса карба и должна быть на растоянии 12 мм от шва до края. зажигание выставляй по ВМТ и крути корпус зажигания до момента когда загорится лампа,прикрученая одним концом к минусу другим к проводу прерывателя. и вообще кулачковое зажигание это прошлый век.

Fizruck's picture

Quote:

растоянии 12 мм

Не 13, не тот мануал курил

а можно ли проверить таким способом . на карбе есть нажималка которая отпускает поплаввок вот если ее нажать и выстовить по ней ? Я действительно новичек таккак только полез в неизведанные области УРАЛА .. спасибо за информацию выше очень помогла!

Злой_Айболит's picture

да,13. ошибся.

User login