шестерня распредвала
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
02-04-10 11:54
|
|
привет всем оппозитчикам! |
|
moonbeam, ударная отвертка тебе в помощь, если окончательно не размолотил шлицы. А напрессовывать новую шестеренку на вал, установленный в картер, я б тебе не советовал - задний подшипник не поблагодарит.
короче, нагрел я эту шестерню, начал аккуратно снимать монтировками и...треснула...ну я не стал церемониться и сломал ее до конца...шестерней есть докуя поэтому не жалко... ту часть, которая осталась на валу снял без каких-либо проблем...
начал подбирать шестерню, нашел самую нержавую и столкнулся с такой проблемой. старая шестерня имела выбитую кернером "точку"(сбоку зуба), а новая имеет выбитую цифру "2" (там же). вопрос, что означают эти цифры? можно её поставить?
и еще, шпоночный паз(или как его там) на новой шестерне немного поврежден с одной стороны. как будто шестерня при работе "люфтила" и крутилась в разные стороны. что-то мне подсказывает что если правильно запрессовать шестерню то ничего страшного не случится но...всетаки хочется узнать мнение ГУРУ по этому поводу...постараюсь выложить фото поврежденного шпоночного паза.
надеюсь на вашу помощь.
moonbeam, Не занимайся всякой ерундой. Распредвал надо снимать вместе с шестерней однозначно. Легче шестерню снять. Если шестерня на валу гуляла, то даже новая шестерня не обеспечит должный натяг. Самый правильный способ - менять вал и шестерню сразу на новые. Или купить б/у вал с шестерней уже одетой на него.
Если паз на валу цел, то менять вал не надо.
Но шестерню с разбитым пазом ставить нельзя.
ща поймал знакомого байкера, посоветовался что и как сделать. тот в оппозитах шарит, посмотрел на шестерню, паз, говорит собирай, буит бегать.
собрал двиг, запрессовал шестерню, села туго. очень. завтра буду обкатывать мотор). посмотрим что покажет. если че, бум менять двиг)))))) есть запасной)))
всем спасибо за помощь.
з.ы. Misha_B, в моем случае поменять распредвал в сборе с шестерней - нереально (почему,см. выше). поэтому я и обратился за помощью т.к. до этого никогда не менял эти шестерни...
div, за 15 лет постоянной эксплуатации двиг начал просить ремонта. поэтому и подготовил запасной чтобы не епаться с ремонтом а сразу перекинуть рабочий, обкатанный двиг..
...С перебитыми номерами. Или похрену на номера?
Вообще, тут правильно говорят, распредвал все - рано достать надо. Хотя - бы для того, чтобы болты нормальные поставить, не говорю про дефектовку оного. Как показывает практика, через 20 000 уже могут начаться проблемы.
moonbeam, Так держать! Ремонтируй оппозиты только кувалдой и монтировкой, желательно на полу гаража с песком, забивай на проведение регламентных работ, группы шестерней, зазоры, допуски, посадки, шумы и люфты, и создавай темы "Почему оппозиты ломаются, а джапы - нет".
div, на номера как ты говоришь "похрену" т.к. далеко от дома не выезжаю. макс 200км. мот у меня как рабочая лошадка: привезти/отвезти стройматериалы и все. (гараж строю).
Элиас, я ничего не ремонтирую. если что-то поломалось - меняю, и не епу себе моск. ибо советских запчастей есть куева туча.
"Почему оппозиты ломаются, а джапы - нет" - таких тем от меня точно не будет. я непомню чтобы мой оппозит ломался....наверно руки из жопы растут, или что-то не так делаю...
moonbeam, Чтоб людям было понятнее о чем речь идет) Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
1. Идешь в автомагазин, покупаешь съемник.
2. Берешь фен, греешь шестерню, спрессовываешь двумя монтировками аккуратно.
moonbeam, вынимаем вал, зажимаем его через деревяшки в тисках, греем шестерню феном до 100-120 градусов, двумя мощными отвертками упираемся в шестерню, в третью руку берем молоток и аккуратно стучим по торцу вала, предварительно надев на него головку на 12, чтоб не покалечить лыски под поводок зажигания. А вообще, съемник рулит.
Рулит на самом деле гидравлический пресс тонн хотя бы на 5
Элиас, распред снять будет очень нелегко т.к. 2 болта(под отвертку) из четырех открутить не реально, их надо высверливать. поэтому я вал снимать не буду, думаю для начала попробывать монтировками или 2-мя маленькими "ломами".
насчет съемника - у нас такие не продаются...
еще один вопрос - если шестерня сломается, че с ней делать? чем вытаскивать?
Если хорошо нагреешь - ничего не сломается.
А сломаешь - иди в автосервис, проси съемник.
У них должны быть.
Или не то, или не там ищешь