вопрос по седлам клапанов на Урале
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
01-04-10 16:19
|
|
подскажите мне пожалуйста кто нибудь разворачивал кривые седла на Ураловских головках ? у меня зазор в между клапаном и седло почти 1 мм чувствую это много 1 вопрос можно ли поставить седло от какой нибудь другой техники так как у нас седел не продаеться на Урал или Днепр |
|
borod,
у меня на одном из маторов стояли ГАЗовские клапана и седла.. от чего именно я не знаю..
авто альтернативы есть 100%
всем спасибо ! за коменты принимаю еше но при замене направляюшего головку нагрел выбил старую потом опять нагревать чтоб криво не зашло разверткой на 8 прошелся хотя говорят свелить нада было но и так прошел без приключений далее поставил клапал а он гад с трудом ходит чуть ли не молотком колоти )))) сунул туда притиручную пасту погонял и клапан начал ходить так как нада ! далее сунул развертку чтона фотке и началась !! моя история !!
а мне друг механик по газонам грузовым сказал что там такие же у ГАЗ 51 ! так получаеться при раскладе если я ее буду востанавливать мне надо будет покупать направляюший клапан и седло ? поправте если не так
да : направляюшие , седла и сами клапана.. у ГАЗа они меньше.
нашет пружин не уверен.
Раньше, когда с запчастями был напряг, если не ошибаюсь на Урал ставили клапана от трактора Т-40. Или Т-25 (Владимирец). У них цилиндры одинаковые, только у Т-40 - 4, у Т-25 - 2
Вот у меня на выпускном седле 45-ая шарошка (d=42мм) начала жрать головку, от седла осталось 7мм из 10мм высоты, поясок получаеться на самом краю клапана, искать меньшую диаметром шарошку или менять седло ?
По-моему если разворачивать то от седел мало что останется с таким то зазором. Откуда такой зазор взялся? Направляющие втулки менял?
Седла не разворачивают, а шарошат.
Надо начать с перепрессовки направляющих.
Ну или найти рабочие головки, см. раздел "Продам запчасти".
менял так как она была с трешиной! взял новую поменял думал шас заведу и посмотрел через входное окно че там под клапаном и начал точить и все равно не получаеться ! ме сказали скорее всего седло не ровно стоит у тебя разворачивай ! вот 5 день кручу уже на руке мазоли вот и думаю долго ли подскажите
Почитай книжку и прочувствуй разницу между расшарошиванием седел, разворачиванием отверстий в направляющих и притиркой клапанов.
Пригодится на будущее.
Messer из всех книг у меня есть только с данного сайта эксплуатация мотоцикла Урал в картинках ! а так япользуюсь разверткой которая вставляеться в направляюший и путем врашения по седлу стирает его все неровности! но я сегодня скачаю все какие есть книги по мат части и изучать все че есть по ремонту ! но скажите мне если зазор между клапаном и седлом равен примерно не знаю сколько но гяньте сами все увидете!
http://yfrog.com/550104102315j
http://yfrog.com/550104102316j
а вот и просвет что меня беспокоит
http://yfrog.com/550104102317j
а мож и клапан кривой?
а как проверить? то ?
Ну покатай стержень клапана по плите для начала.
Но такой зазор - это ппц полный, тут однозначно надо что-то менять.
В идеале - головку.
borod, если ровной плиты нету - попробуй на стекле...
ну и я о том же ! поэтому и спрашиваю от чего могут подойти клапана и седла?так как если это менять то коплектом сразу ? но есть и еше один выход куплю головку на мотобазаре может быть она лучше будет и ее легче будет притереть !
Если есть где перепрессовать-развернуть направляющие, лучше тоже отдать мастерам.
Переразвернуть и получить большой зазор с непривычки очень легко.
такой зазор уже был так как мне мотоцикл достался в полном разобратом состоянии ! решил проверить банальным методом то есть залить бензинчик так как керосина под рукой не было а там как ниагарский водопад ! после замены направляюшего клапана так как он был треснутым и непосредственно заменой самого клапана так как старый был нереально кривой начал разварачивать и тут вроде усе окей но после 2х дней без остановочной работы врашения я понял что чето не так поэтому и решил поднять тему на форуме так как срезать в седле чуть меньше 1 мм кжеться будет для головки цилинда не есть как хорошо ! поэтому и поднял вопрос можно ли заменить сами седла от каких нибудь автошных? подходяших по размеру! или более правильно было бы купить головки старые и притереть? ?
"более правильно было бы купить головки старые и притереть"
ну это то понятно но все равно от чего подойдет если кто ставил может скажите ?
borod, да никто не ставил, скорее всего.
У нас пока еще несложно найти рабочие запчасти.
Messer вы наверное не были в Узбекистане )) тут ничего нету вот и думаю заняться завозом заводских деталей хорошего качества! сегодня левую головку и генератор установил мотор заглядение красивый и большой выходит! жалко правая головка подвела !
чисто теоретический вопрос в момент замены направляюшего я мог его криво сунуть? в головку ? и 2 вопрос если взять клапан свой найти по высоте идентичный и по ширине удасться ли его заменить ?
ты не мог криво всунуть направляющую, ибо она сидит в посадочном с натягом.
Если найдешь полностью идентичный клапан, то почему нельзя? Ставь смело.
по правилам,как я думаю,после замены направляек нарушается соосность с седлом(то есть надо менять в этом случае сами сёдла)и далее выводить всё в идеал.
это скорее всего кривая направляющая, вобщемто я такое шарошками выводил. как вариант может быть что там прослаблено седло и при нагреве оно болтается и криво встаёт.(у меня на днепре такая проблема была всё прошарошил собрал заводится компрессия в норме , а как нагреется компресия пропадает, так и разбирал всё это раз в неделю и притирал,шарошил заново,а когда пытался поменять направляющюю седло клапана само выпало:)
блджад, слабо русский язык выучить? Борат блджад