Прихват или нет... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прихват или нет...

оппозитчик MR_JAZZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: М.О. Раменский район

Здравствуйте. Наконец осуществилась мечта, я владелец Урала 8.103-10. Осенью приобрёл себе технику, не было компрессии, точнее она было, но не выше 4х очков. Решил полностью поменять поршневую. Купил чугунные цилиндры и стандартные поршни под них. В общем всё стандарт поставил. За зиму потихонечку заменил всё на новое. И вот первый выезд. С кик стартера не завёл, чихал, но не как не хотел. Зацепился на буксир. И со второй передачи он почти сразу завелся. Прогрел, подрегулировал, как смог, карбюраторы, К68 поставил новые. Отрегулировал по ощущениям зажигание. И вот он заводится и ездит обкатываю, газу шибко не даю. Но возникла некая проблема. Иногда при езде, он резко глохнет и колесо в юз. Сразу выжимаю сцепление останавливаюсь. Дергаю кик, двигло заводится. Еду дальше и опять через какое то время такая штука повторяется.. Иногда достаточно долго такого не бывает, но как стоит более динамичней разогнаться, сразу такая фигня. Я сначала думал, что это и есть тот самый ПРИХВАТ. Но почитал форум и выяснил что если прихватило, то это не на пол минуты, а надо ждать пока двигатель остынет. А я даже иногда не успеваю остановится, накатом, и с передачи на ходу завожусь. Вот и думаю теперь, что это. Может кто сталкивался с такими выкидонами. До переборки такого не было. Спасибо. Карданы уже ловлю

pacha199333's picture

коробку переберал? при работе лишних шумов и стуков не слышно? возможно ещё болт сцепления открутился но маловероятно.

джей's picture

[quote:96ee413171="pacha199333"]коробку переберал? при работе лишних шумов и стуков не слышно? возможно ещё болт сцепления открутился но маловероятно.


Почему маловероятно? Вполне могло. И коробку перебрать, действительно мож че между зубов попадает, и задний мост снять разобрать, посмотреть. Это не похоже на прихват.

Пуповед's picture

Не болт это сцепления. Там пару стуков и движок втает колом!

Похоже джей прав, возможно что-то с шестернями в коробке или мосту. Но тогда должен наблюдаться хруст в их работе. Попробуй вывесить заднее колесо и погазовать на передачах. Слей масло с коробки и моста, посмотри какое оно. Может стружка, вода или масла вообще нет.

Я могу еще предложить проверить не западают ли тормоза. Может колодки изношены настолько, что ты притормозил, а они клинят. Остановился, колодки отщелкнулись.

джей's picture

[quote:526408d16f="Пуповед"]Я могу еще предложить проверить не западают ли тормоза. Может колодки изношены настолько, что ты притормозил, а они клинят. Остановился, колодки отщелкнулись.


Воооооот, тоже может быть! Вспомнил, как у меня тоже в мосту болт выкрутился и под колодку попал. Двигатель не глох, но периодически юзом колесо шло факт! Ну и еще повнимательнее вспони после чего это происходит - может нажимаешь тормоз, или сцепление? Далее подробно расскажи - что менял, что разбирал, какие крышки-поддоны откручивал?

Jazz_Man Чт, 01/04/2010 - 03:31
Jazz_Man's picture

Думаю, бензокран засрат и бензин плохо поступает в карбюраторы.

Пуповед Чт, 01/04/2010 - 04:35
Пуповед's picture

"Иногда при езде, он резко глохнет и колесо в юз." Если кран, то сначала тяга пропадает, но он едет. Просто обороты теряет, пока не заглохнет. А тут видишь, резко и в юз...

Jazz_Man Чт, 01/04/2010 - 05:36
Jazz_Man's picture

Значит чего-то клинит, например, мост или коробка, тормоз.

MR_JAZZ Чт, 01/04/2010 - 06:38
MR_JAZZ's picture

pacha199333, Коробку не переберал, только поршневую менял. Шумов посторониих вроде нет, стуков нет.

Пуповед, сегодня вечером масло поменяю везде. В прошлом году такого не было.

джей, В основном такое на 3й и 4й передачи, газку даю больше и через некоторое время бах. Один раз было на второй. Он резко заглох и очень туго пару прокрутов(тактов сделал) и опять колесо в юз. Самоне интерестное выжимаю сцепление и бросаю на ходу и он заводится почти сразу.

Jazz_Man, а если бензин пропадаеет, возможно что в юз так резко, если на четвёртой или третьей передаче? Ногой при прокруте кикой- компресия ощущается очень очень, по сравнению с прошлой поршневой.

джей Чт, 01/04/2010 - 07:16
джей's picture

Хм.... Интересная ситуация.... Ты лучше пока не устранишь не катайся, иначе может очень печально закончиться...
Давай очень подробно описывай - что откручивал, когда ЦПГ менял, какие детали заменил, что после замены настраивал. Иначе гадание какое-то получается на кофейной гуще.

пешеход Чт, 01/04/2010 - 07:26

У меня на ПСе такое было. Не смог найти советский поршень, поставил то что в магазине продается. Даже когда пробег перевалил за 3000км, поршень прихватывал. Причем только если скорость переваливает за 110, выжимал сцепление, скорость снижалась до 90, отпускал сцепление, мотор заводился и ехал дальше как-будто ничего и не было. То что осталось от поршня после сезона выбросил за гаражи - весь задран.
MR_IAZZ. Нужны хорошие запчасти и всё будет ОК.

пешеход Чт, 01/04/2010 - 07:34

поршня у него прихватывает и ничё больше

Пуповед Чт, 01/04/2010 - 08:29
Пуповед's picture

MR_JAZZ, снять цилиндры и посмотреть на поршня, был ли прихват! Снимать там их минутное дело. Дольше патрубки, тросы отсоединять... Зато ты облечишь жизнь пытливым умам опозитчегов и себе, подтвердив или опровергнув версию ПРИХВАТа.
Дальше будем смотреть...

Furzik Чт, 01/04/2010 - 09:35
Furzik's picture

Ребят, прихват он же приходит плавно, перед ним очень хорошо чувствуется потеря мощности и какой то звон в цилиндрах добавляется, мотор плохо раскручивается, сначала теряет холостые, потом теряет и более верхние обороты. а тут если так резко бамс и все это вряд ли.

flremTOOural Чт, 01/04/2010 - 09:42
flremTOOural's picture

Это говненые ПОРШНЯ , и больше ничего ,100%.
Мосты и коробки с сцеплениями так не клинят никогда, и тем паче потом не саморазблокируються :wink:

донск Чт, 01/04/2010 - 09:53
донск's picture

скидывай горшки, смотри зеркало. Может сравнение не уместно, но была у меня когда-то Рига 12, поршневая износилась, и я поставил новый поршень и кольца производства наших узкоглазых соседей снизу))) (китайские в общем) так происходило тоже самое, что описывает автор темы: километров пять проезжаешь и без шороха, без потери мощности практически мгновенный "клин" колесо в юз и прочие беды.. раза четыре так хватануло, я поставил старый поршень, только кольца новые оставил и благополучно катался еще довольно долго)) так что мне кажется flremTOOural, прав - поршня говеные...

Kai Чт, 01/04/2010 - 10:26
Kai's picture

flremTOOural, и донск, правы, в этом году наблюдал на урале знакомого ту-же картину.

PCDeath Чт, 01/04/2010 - 12:40
PCDeath's picture

донск, flremTOOural, поршни ведь не могут мгновенно остыть и перестать клинить, а автор писал, что накатом иногда успевает завестись... Вряд ли поршни...
MR_JAZZ, Думается мне, собрал что-то с большим люфтом или перекосом. Когда двиг работает на отдачу мощности - что-то, например, колено или его подшипники работает с небольшим перекосом, при увеличивающейся нагрузке происходит критичный перекос и клин. Затем ты пускаешь мот в накат или кикаешь, на колено и его подшипники действует сила в другом направлении и перекос выравнивается. Попробуй протянуть болты корпусов переднего и заднего подшипников, посмотри люфты в колене.

flremTOOural Чт, 01/04/2010 - 13:00
flremTOOural's picture

Элиас, тебе кажется что вряд ли, а я очень часто такое наблюдаю )))) У нас один так ездил около полгода в надежде что притрется ))))

Bigtatar Чт, 01/04/2010 - 13:20
Bigtatar's picture

Авторитетно заявляю - прихват ловит от перегрева и всего делов. Регулируй зазоры, смесь, момент зажигания.

Rodjer Чт, 01/04/2010 - 13:54
Rodjer's picture

у меня такое на днепре было как раз после смены поршневой-незабываемые ощющения)))правда всего раза 3.покатайся не спеша думаю пройдет как прикатаешь

pacha199333 Чт, 01/04/2010 - 14:31
pacha199333's picture

MR_JAZZ, поршневая сильно греется? с люлей ездишь?

flremTOOural Чт, 01/04/2010 - 15:04
flremTOOural's picture

Bigtatar, твое утверждение очень верно, но с одним маааленьким уточнением-детали ЦПГ должны быть качественными :)
А если поршни гавно, никакие регулировки ничего не исправят.

Jazz_Man Чт, 01/04/2010 - 17:50
Jazz_Man's picture

Дык автор пишет, что после остановки заводит и едет, при прихвате кик или колом, или туго крутится.

пешеход Чт, 01/04/2010 - 18:23

Неисправность 100% в двигателе, а не в мосту или коробке.

MR_JAZZ Чт, 01/04/2010 - 22:01
MR_JAZZ's picture

Сменил я только поршневую(цилиндры, поршни, кольца, пальцы, головки.)
Клапана притерал. Сегодня поменял масло в двигалеле и коробке, железной стружки не обнаружил. Синхронизировал карбюраторы и выяснил, что на правом компрессия меньше, чем на левом, ногой ощущается. Компрессометра нат. Завтра померею у знакомого. Кстати отрегулировал, хорошо заводится, выхлоп чистый. Правый сильно греется, а левый нет. Кажись на правом и хватает. Видимо задиры теперь на правом, вот и компрессия подсела. Завтра денёк спокойно поезжу и посмотрю. Сегодня очень долго на холостом ходу он работал и не схватил.
pacha199333 езжу с люлей, но аккуратно...

flremTOOural Пт, 02/04/2010 - 00:40
flremTOOural's picture

Jazz_Man, именно так вот и наблюдал я один уралей у нас ))) Едет 60 -нормально, как даст 90 пипец :) Прокатится метров 50 на трассе, прямо с передачи заводится и дальше 60 без всяких проблем бежит. Дело было в поршнях- кольца не утопали в поршневых канавках полностью , после их замены на нормальные СССР это явление пропало . ЦИлиндры кстати в норме остались.

Bigtatar Пт, 02/04/2010 - 06:59
Bigtatar's picture

flremTOOural, просто у меня было, отъездил я значит нормально все лето, и зимой у меня сломалась шторка уктуса(одно из окон стало раза в два больше) при этом заводился и ехал, вот только прихваты ловил, пока до гаража доехал, прихватов 6 поймал.

Kenas Сб, 03/04/2010 - 11:11
Kenas's picture

Мужики! Такая ж проблема у моего деда на Урале! Хотел сейчас тему создать, оказывается есть аналогичная. Так же мотоцикл едет всё нормально, и тут РАЗ колесо в юз! Но хочу добавить кое что. Дед у меня катается за травой за 6км на поле, так вот, заводит холодный мотоцикл в гараже, едет километров 5 (+/- 500м), и колесо в юз, почти на одном и том же месте. И так каждый раз. Весь прошлый сезон так было. Всё бы ничего, думали поршневая перегревается, но сразу после клина кикстартером легко коленвал крутится и колесо от руки тоже легко...

MR_JAZZ Вс, 11/04/2010 - 22:00
MR_JAZZ's picture

Приношу извинения за задержку. В общем разобрал я котёл. Поршень потертый снизу и сверху, кольца залегли, хана ему. Цилиндр думаю тоже только в расточку. Теперь буду более разборчив в запчастях, а может и сам чего накасячил по неопытности, второй то в норме.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо.

flremTOOural Вс, 11/04/2010 - 23:09
flremTOOural's picture

MR_JAZZ, бери автотехнологию на 79,под нее точи горшки, и колечки хорошие.
Kenas, как крутили колесо руками сразу после клина,чисто интересно :)

true biker Ср, 14/04/2010 - 10:48
true biker's picture

aleksij, если палец клинит во втулке,то он начинает вращаться в поршне,клинить из-за этого не может.

flremTOOural Ср, 14/04/2010 - 10:59
flremTOOural's picture

aleksij, :)

flremTOOural Ср, 14/04/2010 - 12:17
flremTOOural's picture

aleksij, натяг там только когда поршень холодный , в горячем поршне палец перемещается в поршне по плавающей посадке. Так что скорее всего ты на 4 поршне просто поставил нормальный :)
Короче, RTFM .

true biker Ср, 14/04/2010 - 15:58
true biker's picture

aleksij, Запрессуй его хоть с натягом в десятку в поршень,всё равно провернётся,не может палец заклинить в шатуне-втулке до такой степени,чтоб мотор встал.

Сычъ Ср, 14/04/2010 - 16:05
Сычъ's picture

aleksij, а тебя не смущало, что в поршне палец стопорится кольцами и есть отверстия в бобышке поршня? Это тебе не о чем не сказало?

true biker Ср, 14/04/2010 - 18:29
true biker's picture

aleksij, всё-технический бред.
Поршень расширяется и клинит в цилиндре-только тогда будут задиры,как палец не запрессовывай,его 100% провёрнёт один раз и потом он будет легко ходить.

true biker Ср, 14/04/2010 - 23:09
true biker's picture

aleksij, Бывало,что проворачивало и сжирало втулки в шатунах,но поршневая при этом не клинила.

Сычъ Чт, 15/04/2010 - 09:46
Сычъ's picture

aleksij, наиболее вероятный вариант 3.

Quote:

почитай учебник какой-нибудь. расширение в паре поршень-палец не даст тебе такого зазора

У люминя КТР выше чем у стали, т.о. в паре палец-поршень прихват маловероятен. А вот как раз в паре поршень-цилиндр очень даже возможен.
По этому палец сажается на горячую, а между поршнем и цилиндром есть зазор.
Ну просто ни как не получится у тебя впихнуть в поршень палец, так чтобы он на горячую не провернулся.
Ваш КО.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах