Надо перехватится на 750ке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Надо перехватится на 750ке.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Так вышло, что хватанул двиг 750, и Кейхины, но не с этого мотора. Пока решается вопрос с переходниками, надо как-то перехватится на первое время. Ну там с ГАИ вопросы решить, плюс опробовать как-то. Имеются в наличии пара К68У и пара К301 в очень не плохом состоянии. Что выбрать? Склонен больше к К301, тем паче сегодня завёл на них. К68 под рукой не было, в гараже они, а вся эта Беда на работе.

interceptor's picture

Летучий, Ставь в к68у ГТЖ 220 и прлучится у тебя к68т;-)
И заводи на них=)

Wolkodav's picture

Летучий, K301 - но только на первое время. Сам понимаешь, это музейный экспонат (хотя по объёму двига должен соответствовоать). Расход будет как на УАЗе...

Летучий's picture

interceptor, во я дурак, что не догадался! *сарказм* Нет в нашей глуши ГТЖ 220.
Wolkodav, эти 301 очень пристойно показали себя на моём М63, расход с ними был 5,5 литров на сотню по городу, с коляской, скоростями преимущественно от 60 до 80, трансмиссия стандарт полный. А в принципе, я так и думал, что они больше подойдут, т.к. и ГТЖ больше, и вроде износ дросселей на них поменее. Хотя один из 68х (какой точно не помню) с новым дросселем - перебирал, подгонял под характеристику второго. В нём с какого-то перепугу оказался ГТЖ 180.

interceptor's picture

Летучий, Ну дык, мля, ставб ГТЖ от таза ближайший по ДИАМЕТРУ;-)
Или рассверли чуть 190-й, или ездий нах на 190-м, один хер он "работает" только при полностью поднятой заслонке.

Летучий's picture

[quote:0798424379="interceptor"]ездий нах на 190-м, один хер он "работает" только при полностью поднятой заслонке.


Не редкость для меня.

джей's picture

Летучий, На касовский мотор К-301 - это не труъ, уж если ставить такое Г, то тогда К-302, ибо у 301 будет на касьянпихле поплавковая камера под наклоном, отсюда лить у тебя они будут без удержу. Вообще я уже года 4 езжу на К-68У и не могу нарадоваться. Попытался поставить К-302, а касьян на них отказался работать, хотя карбы новые были :)

Пуповед's picture

джей, по ходу дела у Летучего 750ка новая ураловская :)

джей's picture

Пуповед, тада тем более нафиг ему старье К-301 :)

ssh's picture

А мне кажется, никакой половой разницы нет. Главное чтобы временное не стало постоянным в соответствии с известной поговоркой.

Летучий's picture

Пуповед, она самая.
ssh, не станет. Надоело за 10 лет точно дозировать газульку на пике разгона, и при езде на наш самый крутой бугор.
Похоже придётся ставить 68. А как не хочу я это Г-э! Не смотря на хороший ХХ, и типа низкий расход. Мля...

донск's picture

Ёлы-Палы!! да ставишь К-65Д (юпаковские) и радуешься жизни, хотя и К-65Т вполне способны прокормить 750 кубов. с 68 я даже связываться больше никогда не хочу, себе лично минские на днепр воткнул и балдею, девушке своей на урал К-65Т поставил вместо 68, они свое отходили уже... так вот у нее второй ремонт, и 65-ые с лихвой кормят уральчик))))и к слову сказать мотоцикл после установки новых карбов просто не узнать: с девятым мостом, ускоренками в коробке и 18 колесом, малыш мгновенно отзывается на полное выкручивание газа и с радостью разгоняется...Товарищи, кто ездит на 68... ставьте иногда себе 65.. просто небо и земля))) понимаю, что тема избита, но просто хотса поделиться - сезон то открывается по-маленечку и эмоции прут!))

джей's picture

донск, ставили 65. Не лучше 68. И те и те хороши. Для колясочника вообще гибрид 68-У и 65 жиклеров (кажись 65, димака еси чо поправит)отлично катит.

донск's picture

ну.. вот тут хорошо это обсудили.. http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084&postday...

Летучий's picture

Народ! Может я не так объяснил. Может просто не поняли. Буду ставить кейхины, но пока нет переходников, надо поставить что-то из того, что имеется. Любые другие варианты - надо покупать. Если кейхины не пойдут, то х...й с ним, куплю К68Д.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах