Надо перехватится на 750ке.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
31-03-10 19:03
|
|
Так вышло, что хватанул двиг 750, и Кейхины, но не с этого мотора. Пока решается вопрос с переходниками, надо как-то перехватится на первое время. Ну там с ГАИ вопросы решить, плюс опробовать как-то. Имеются в наличии пара К68У и пара К301 в очень не плохом состоянии. Что выбрать? Склонен больше к К301, тем паче сегодня завёл на них. К68 под рукой не было, в гараже они, а вся эта Беда на работе. |
|
Летучий, Ставь в к68у ГТЖ 220 и прлучится у тебя к68т;-)
И заводи на них=)
Летучий, K301 - но только на первое время. Сам понимаешь, это музейный экспонат (хотя по объёму двига должен соответствовоать). Расход будет как на УАЗе...
interceptor, во я дурак, что не догадался! *сарказм* Нет в нашей глуши ГТЖ 220.
Wolkodav, эти 301 очень пристойно показали себя на моём М63, расход с ними был 5,5 литров на сотню по городу, с коляской, скоростями преимущественно от 60 до 80, трансмиссия стандарт полный. А в принципе, я так и думал, что они больше подойдут, т.к. и ГТЖ больше, и вроде износ дросселей на них поменее. Хотя один из 68х (какой точно не помню) с новым дросселем - перебирал, подгонял под характеристику второго. В нём с какого-то перепугу оказался ГТЖ 180.
Летучий, Ну дык, мля, ставб ГТЖ от таза ближайший по ДИАМЕТРУ;-)
Или рассверли чуть 190-й, или ездий нах на 190-м, один хер он "работает" только при полностью поднятой заслонке.
[quote:0798424379="interceptor"]ездий нах на 190-м, один хер он "работает" только при полностью поднятой заслонке.
Не редкость для меня.