Нужны фото переходников под кейхины.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
29-03-10 22:22
|
|
Собсно, нужны фото переходников под кейхины, всех образцов (их вроде три?), с как можно больше ракурсов, можно всборе с карбами. Хочу понять устройство. |
|
http://img690.imageshack.us___/img690/99/24487917.jpg
В Скопине ездят на уралах с кейхинами? 8O
Romm, я буду первый не только с кейхинами, но и с 750 мотором (ессно, стартер в придачу) и вояжовой вилкой. За фото спасибо. Чёт не понял, карбы резинками прижимаются к фланцам за счёт затяжки болтов М6? Так мне достались карбы с такими резинками. Походу, конструкцию смогу повторить. Буду пробовать. Ждём следующих фоток.
от жесткого крепления на ИМЗ давно отказались. там из за вибраций проблемы какие-то были. не проще чем огород городить купить готовые? http://wrooom.ru/vpusknoi-kollektor-flanets-karbyuratora
Летучий, явские подходят.
так они вродь не редкость, даже у нас на рынке у мужика была проволка с нанизанными на неё переходниками, их там штук 50 было, может на будущее закупил. Представляют из себя металический фланец одетый в резину, собственно то что на фото SHTRLZа, карбюратор крепится затяжкой хомута.
Гошаныч, up, я, собсно, уже с 20 апреля езжу на переходниках Микуни. Брал в мотолавке за 380р/пара. В нашей глуши я показал карбы продавцам, они репу почесали "Так вот ты какой, Зелёный Волшебник..." и даже явовские переходники предложить не смогли - не было.
А с этими был такой момент, о котором я подозревал и что-то такое читал. На головы 2001года не подошли без рассверливания отверстий и подрезания резины. Межцентровое растояние между отверстиями под шпильки больше, чем на отечественных карбах.