не набирает обороты
на сайте:
май-08
нахождение:
Чапаевск
|
|
29-03-10 15:10
|
|
запускаю двигатель на урале 8.103...холостой ход идиальный,при наборе оборотов движок чихает стреляет ивобще отказываеться работать,поменял свечи и катушку не помогло.перебрал зажигание(стандарт)с заменой кондексатора-заработало....хватило на 300м.и история повторяеться.моск е...т оба котла.от регулеровки карбов толку нет навело на мысль что опять кондексатор.а как его по простому можно проверить?и у кого похожие симптомы были чем решили? |
|
кодексаторы ставил новые от жигулей вроде
Или проще поставить электронное зажигание . Тогда все вопросы отпадут .
электронное не хочу хотя валяеться старый оскол.да и вопросы появляються раз в год.сейчас попробую советский к4ондер поставлю
и еще бывает, что от бедного смеси не набирает обороты . Просто проваливается и всё . Но при этом хлопки в воздухан , и очень красные глушители (вечером видно). А если снять воздухан и посмотреть что за вспышки , то вспышки больше смахивают на взрыв природного газа . Синий такой .
при всем уважении это для новичков у меня только одна проблема с оппозитами это электрика.И так все решилось заменой кондексатора на советский,жигулёвские нафиг тему можно закрывать.
да у тебя скорее всего тупо генер не работает. От аккума энергии хватает на хх, как только увеличивается потребление энергии (когда развинчиваешь искра должна чаще бить) он и просеривает. Во время замены кондера и плясок с бубном он под-копил энергии, и нормально двигатель немного по-работал. попробуй зарядить аккумулятор - если проблема отпадет, ищи новый генер,реле или тупо что то с проводкой.
донск, не, быть не может. Разве что совсем генер и аккумулятор дохлые. Я вообще на 6 апмер/час аккумуляторе 2 недели ездил без подзарядки, и ничего страшного :).
я тоже ездил, но когда аккум садился была точнотакая же хрень. еще как вариант - бензу ему нехватает.. либо краник почистить, либо карбы перетряхивать.
парни вы что,все работает проблема устранена обмена жигулевского кондексатора на советский от мота...акумулятор бу 2 месяца.генер рабочий.карбы под замену как заработаю денежку но они были не причём.
Rodjer, ну... хотел помочь, как говорится заочно зуб не вырвать))) поздравляю)
таже самая проблема была,сегодня устранил заменой кандюка
ПОМОГИТЕ!!! М-67 держу 12лет за это время перебрал его до винтика раз МНОГО. Но недавно откатался вечером все ОК поставил в гараж. Утром завёл со страшной стрельбой в глушаки, заводится с полпинка на ОТЛИЧНО, холстые держит на ОТЛИЧНО, когда добавляеш газ двигатель начинает работать прирывисто и стреляет, обороты естеся не развивает, иногда вдруг заработает ровно обороты наберёт но через 3 секунды снова провалы и стрельба, когда газ сбросиш сразу ровно работает на холостых. по зажиганию с зазорами всё ОК. Зажигание крутил во все возможные стороны ни чего не поменялось, температура двигателя тоже на неполадку никак не влияет, карбы новые да и два одновременно мудить (маловероятно)
З.Ы. Если провалы то в обоих целиндрах, а когда набор оборотов то тоже вроде оба пашут.
Кароче РЕБЯТ! ПОМОГИТЕ А!? Всяко было но такое в первый раз.
З.З.Ы. пожалуйста пишите [email protected] спасибо всем!
Смотри тот же кондер,катушку,контакты может пригорели,скорее всего контакты.
zdn личку заполни!
выкинь кондёр он паходу пробитый
рaботaeт рывкaми послe 120 тоeсть полныe обороты нe рaзвивaeт , зaжигaниe сaрумaн, свeчи чёрныe. Иглы в кaрбaх обeднeны нa полную. Нe знaeтe почeму?
Работает рывками при 120, при полном обеднении иглами-можно предположить , что от недостатка топлива. А свечи черные не только от богатой смеси бывают... ну например от изношеных направляек и т.д...
ясно. Спaсибо, скорee всeго изношeны, тaк кaк поршневая новая, а масло гонит...