Сальники в 63-ю коробку.
на сайте:
сен-05
нахождение:
Екатеринбург
|
|
29-03-10 6:39
|
|
Всем привет. Урал с коробкой М63 (воздушный фильтр под углом). Есть огромное желание поменять сальники, так как мот давно стоял да и маслом извиняюсь подобосран изрядно. Кто знает, подойдут сальники от более поздних моделей? Где посмотреть заменяемость? Если обсуждалось уже, то извиняюсь, но в поиске не нашёл. |
|
по моему там всё тоже самое, кроме кикстартера - там маленький воротничок. с новья уже не найти.
12*25 - лапка переключения и рычаг егоже
32*45 - первичный
35или36*48 - вторичный
Saruman, спасибо
36х48 не подойдет.
Надо 35х48.
На кик можно поставить днепровский сальник кика 20х34, но под него надо будет выточить самодельный корпус.
Хорошие импортные сальники есть, могу отправить почтой, если что.
35 или 36 мерить надо вилку, потому и привёл два. у меня например вилки разных диаметров есть, но обычно 35,5. точностью похоже там не заморачивались. но судя по мануалам и "Сальники и кольца применяемые на мотоцикле «УРАЛ» до 2005" всётаки 36.
под кик у меня именно наточены втулки сразу под два сальника.
Хм. Тоже вариант. Сальники с внутренни диаметром 20 есть самые разные, есть даже 20х52...
Вот, ношёл родной мануал м63, все написано, всем спасибо.
chain_saw, современное обозначение сальников идёт по диаметру уплотняемого вала и посадочного отверстия. т.е. 35х47х7 это на вал 35мм диаметром в посадочное 47мм. на старых обозначение бывало и другое (зависит от ГОСТа), например чтонибудь вроде 34,6х47,1, а значить будет тоже самое вал 35, посадка 47
а чтоб поменять сальники на коробасе ураловском надо ее разбирать или все снаружи можно выковырять и запихнуть? и ешо на "вспомогательноп рычажке как его ваще заткнуть чтоб лишний дырки не было?
при таком раскладе их сложнее выковырить, чем поставить.
Я удалял сальники варварским способом, вбивал небольшую отвертку между сальником и корпусом и выковыривал.
тож заморочусь с такой коробкой, заказать у ВасиПЗ сальники хочется, но пока прийдут, да и дел не в проворот пока что со всякими почтами, соответственно вопрос такой: какие сальники от авто можно туда поставить? знаю что на первичный вал встанет сальник полуоси от классики... а какие другие еще встанут?
саотники подобрать удалось следующие: первичный вал - полуось от классики, вторичный вал - какой то сальник от москвича, сальник кики - первичный вал от коробки а/м ОКА... на лапку переключания передачь не нашел аналога
Такой вопрос по данной 6204-й коробке. Вот все пишут, что для замены воротникового сальника кикстартера коробки необходимо вытачивать новую втулку, напремер, под сальник 20х34. Но я ничего не вытачивал. У меня во втулку как раз 20х34 сальник и становится. Это мне коробка сразу с выточенной втулкой досталась? Или же, скажем, на поздних выпусках 6204-й коробки перешли с воротникового сальника на обычный вышеуказанной размерности? И втулка у меня соответственно уже с завода была под данный сальник.
Там размер свободный- проточка под воротник, может 33 а может 35, на М-72 у меня бронзовая втулка ровно 34 и под воротник естественно. На лапку поставь из набора сальников урал- он натягивается на вал лапки, хоть и говенный, но работает вполне
Mr_Vlad , спасибо.
Пробую сделать небольшую апу для телефона по подшипникам и сальникам на оппозиты. Собственно, в связи с этим и был вопрос, а что указать в современном заменителе для сальника вала кикстартера на данную модификацию коробки. Пока, возможно в качестве временного варианта, написал там Corteco 20x34x7
А тот самый воротниковый сальник кика купить можно где-нибудь? Новоделы видел кто?
когда кпп на м62 дриставрировал, мне выточили бронзовую втулку под сальник 20х34х5 (внешний точно не помню).
родного воротникового найти нигде не мог.
Втулка из бронзы это по-нашему
До кучи