непонятная жидкость в картере. ИМЗ 8.103-10
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-03-10 15:16
|
|
здравствуйте. решил сегодня масло поменять в двигателе. откручиваю сливную пробку, и вижу вместо масла жидкость какая то течёт прозрачная, понюхал вроде не бензин, этой прозрачной жидкости вытекло примерно грамм 300 а после потекло масло, хотя ездию почти каждый день, масло 100% заливал чистое, как в картер может вода попасть? спасибо за ответы |
|
Скорее всего конденсат...
К О Н Д Е Н С А Т ИМХО
спасибо за ответы. принципи я так и думал. а конденсат не чем не опасен? двигатель не заклинит?
pavlik21rus, чреват нарушением свойств масла, где - то это описывалось.
BOLT777> надеюсь это не черевато клином двигателя.? масло использую луксойл 20w50, ну или м8в.
Что-то я не понял - это же сколько масло отстаивать надо, чтобы он (предполагаемый конденсат) прозрачным стал? Обычно, если в масло попадает вода, оно становится похожим на сгущенное молоко - бело-желтая густая эмульсия. И бензином это тоже быть не может - он прекрасно в масле растворяется, а потом прекрасно из него испаряется, и НИКАК не может быть внизу, а только в верхних слоях.
"тяжелая" вода :) очень тяжелая, автор топика в чернобыль не ездил?)))
Professor, Судя по колендарю, он у него всю зиму отстаивался. Вполне реально на дне чистую воду получить.
я ездил всю зиму, почти каждый день. говорят что при сильных морозах, двигатель изнутри покрывается инеем! а так ли это точно я не знаю.
pavlik21rus, луксойл 20-50 это не масло,а гамно,больше не заливай его.Лучше лукОйл или ТНК.
pavlik21rus, Если ездил всю зиму, а масло с водой не перемешалось - проверь на всякий случай маслонасос...
Конденсат у мня бывал, но не в таком количестве.
pleschner, в смысле проверить маслонасос?
Если ездил зимой, то 100% конденсат. Вода тяжелее Масла, вот и отстоялась внизу. Конденсат образуется из-за разницы температур, вот он у тебя за зиму и накопился. Механизм таков: внутри мотор горячий, а снаружи холодный. Влага внутри двигателя конденсируется на холодных стенках картера и стекает в поддон. Поддон в свою очередь имеет некоторый критический уровень до которого засасывает маслонасос. Конденсат у тебя этого уровня не привысил, поэтому вода вместе с маслом не попала в масляную систему.Повезло... Если бы попала, то образовалась бы эмульсия и мотору через некоторое время настал бы 3,14здец.
pavlik21rus, Если было грамм 300 то или поддон у тебя увеличеный или маслонасос нихрена не сосает, проверь на всяк случай крутится ли он.
Если перед поднят, то маслонасос тоже мог недотянуться до воды.
А так ИМХО 300 грамм воды в стандарте должен был маслонасос затянуть...
и почему то когда масло сливал оно было по густоте как вода. но при этом запаха бензина не было.
pavlik21rus, а на горючесть проверял?
на ощупь какая она, жирная, или нет?
капни на картон её из пипетки- вода останется некоторое время на поверхности и не растечётся, а масло тут же впитается и начнёт растекаться. А жидкости/присадки для очистки двигателя не использовал?
Опять про присадки.....
джей, ну а разве не вариант? просто масло с водой образует шлам, который может не расслаиваться годами.
использовал в том году присадку какую то точно сейчас не помню название. доливал ее в старое масло. двигатель завел поработал пару минут и слил масло. ну не из за этой же промывки?
не горит пробовал.
ещё вот один вопрос возник. решил сегодня почистить воздушный фильтр. окрутил хомутики, снял патрубки резиновые, смотрю а внутри этих патрубков капельки воды, это тоже чтоли конденсат? снял фильтр воздушный, смотрю и на месте где крепиться тоже вода,как от него вообще избавиться, и ещё внутри шланга который идёт от сапуна, там тоже капельки воды,
pavlik21rus, видать мот капитально отсырел у тебя. Помнится когда морозы были, мотиком я не занимался (люминь то да и воообще металл на -25 поломать можно.) так когда морозы отпустили (всего то -10 на улице) у меня двиг весь инеем покрылся, причём так капитальненько, так я по приколу снять крышку с головки решил, там тоже иней был, так что как вариант- это вода скопившаяся за время заморозков и оттепелей, а т.к. долго стоял- то и накопилось, а при прогреве- дело это всё через сапун выходило и конденсировалось на более холодном патрубке, ну и далее в фильтр или карбюратор шло, со всеми вытекающими приятностями и не очень.