Клапана ВАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клапана ВАЗ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Искал, искал - не нашел!
Интересует возможность и полезность всовывания клапанов ВАЗ в уралячьи головы. Сходили тут померили - все очень хорошо (один клапан от движка 08-ного 1300ссм, другой от классической 1500ки), все проблемы в длине клапана, но это решаемо токарем.
Итак вопрос: имеет ли смысл копошиться или впердолить говенные уралячьи? Уралячьи какие-то странные у нас, а жиговские вроде как "фирмА", да и кажется дешевле выходит...

koren's picture

Закажи у ВасиПЗ родные и втулки к ним.

Big_BooM, найди альтернативу в импорте!

true biker's picture

Big_BooM, от иномарок полно всяких,в каталоге по размерам можно подобрать.

Вот какой бы добрый человек дал ссылку на такой каталог.А заодно,на каталог по поршням-пальцам-кольцам.

soroka's picture

Кста, по клапанам. Big_BooM можно?. Если на торец клапана после переделки надеть днепровский колпачок, долго он протянет? Что бы клапан не цементировать. Теоретические изыскания тоже приветствуются.

true biker's picture

soroka, колпачок протянет дольше,чем клапан :)
Поройтесь в каталогах,их много в тырнете,можно подобрать 100%подходящий без переточки и прочего.

Polzun, motorenteile.mahle.com

Detsorgsekalf, гранмерси.

Vetal41rus's picture

Tит, вот тру клапан

для мега
нижнеклапанника

[quote:2351476f42="Detsorgsekalf"]Polzun, motorenteile.mahle.com

ссыль не работает.

eov_80's picture

Vetal41rus, Еще нада поршня размером с 200 литровую бочку

koren's picture

Vetal41rus, от трактора?

IRON_RhinO's picture

ставили клапана от какой-то тойоты, и от Москвича.
Тойотовскому даже притирка не потребовалась, ибо керосин он и так не пропускал.
был подогнан с помощю болгарки и дрели.

Vetal41rus's picture

koren, не . у трактора меньше. от парохода.

Хым... а никто не знает почем клапаны у ВасиПЗ ? Если нет смысла ставить вазовские... иномарочные имхо дороговато...

true biker's picture

Big_BooM, 300рублей за клапан в среднем,разве дорого?

true biker, хым... фиг знает... для меня щас все дорого

koren's picture

Big_BooM, А, что бывают дешевле???

green872007's picture

а по теме клапанов от ВАЗ то что? точить или нет ножку? а то там фиг знает что внутри, грят чтот для теплоотдачи заливают...

как нам в досафе говорили что в автомобильных выпускных клапанах имеется натрий. и при взаимодействии с водой он может взорваться!

soroka's picture

Quote:
при взаимодействии с водой он может взорваться!
не подводи воду к клапанам! :D В жигулячьих нет натрия.

Duke_Biker Чт, 22/04/2010 - 09:50
Duke_Biker's picture

Натрий есть в здоровых клапанах от грузовиков. Нихрена он не взрывается... Я такой разломленнный клапан бросал в ведро с водой:) Бурлит красиво водичка, аж ведро шевелится, это да...

soroka Чт, 22/04/2010 - 09:58
soroka's picture

Опять по клапанам. Big_BooM, ну, поставил? И ещё, жигулячий самый большой, кажется, на мм тарелка меньше ураловского в диаметре. Или нет?

elektromonter Чт, 22/04/2010 - 17:13
elektromonter's picture

я себе взял от москвича 1700см3 впускные (продавец сказал Россия, а там фиг его. на коробке написано "набор впускных клапанов Москвич для двигателя УЗАМ 3317 1,7л) у них тарелки как у днепрячих но стержни пришлось обрезать и проточить под сухари на токарке. для пробы брал на победитовый резец впускной и выпускной днепрячие точятся на ура, А вот москвичевский удалось только какими-то твердосплавными (товарищь токарь одолжил). так что собираю второй двиг и пологаюсь на них...

kamysh Чт, 22/04/2010 - 21:31
kamysh's picture

а направляйки тож от космича? иль шо другое?

soroka Чт, 22/04/2010 - 21:38
soroka's picture

Направляйки космичёвские щас, наверное, такие же как и ИМЗешные по качеству. elektromonter от 1.7 не многовато ли. Я вот себе буду делать из 1.5, там как раз 38 мм тарелка. Красивый тюльпан получится.

Skyfox Чт, 22/04/2010 - 21:47
Skyfox's picture

Направляйки ставил(на Урал) от Пежо-406 по наружке 14.8, внутренний 7.97,развернуть по необходимости, по длине-самое ТО! Изготовлены качественно-бронза, стоят 18 у.е. 4шт.В общем становятся как родные. Рекомендую.

kamysh Чт, 22/04/2010 - 21:55
kamysh's picture

у меня на волке стоят жигулячие .выпускные мрут слишком быстро в смысле направляйки. почитав форум впал в ступор какие ставить?

elektromonter Чт, 22/04/2010 - 22:06
elektromonter's picture

Skyfox, заинтересовал! kamysh, направляйки можно родные МТ или от жигуля они все под 8мм стержень, вобщем кому как нравится, а москвичевские по наружному 15,3-15,4 и их использую как ремонтные (был случай когда выпала направляйка и разбила посадочьное, кстати бошка была новая! после этого для меня новое не есть всегда хорошее...)soroka, А эти 40мм тарелка как родной впускной. я их планирую и на впуск и на выпуск поставить. посмотрим что получится, на повышеную мощьность не претендую просто их качество исполнения понравилось.

true biker Чт, 22/04/2010 - 22:57
true biker's picture

А у меня задрало москвичёвские втулки-оказались левые.

пешеход Чт, 22/04/2010 - 23:02

Я перетачивал на Днепр другу из 21083, то, что под руку попалось. Обрезал стержень, проточил канавку под сухарь. Диаметры тарелок совпали, ничего не делал.

true biker Чт, 22/04/2010 - 23:33
true biker's picture

Neirosifilis, у восьмёрки они тоже 38?выпускные?

SergeiL Пт, 23/04/2010 - 07:33
SergeiL's picture

Друг на заводе может выточить направляйки и седла для клапанов из бронзы, кому надо - обращайтесь)))
ЗЫ. Он себе на урал делал, качество мне понравилось!!!

Пегас2 Пт, 23/04/2010 - 10:49
Пегас2's picture

kamysh, у тебя длинные стоят или короткие с колпачками. И мрут в каком плане? (если короткие и клапан начинает качаться в плоскости перепндикулярной оси коромсел то...делаем выводы)

soroka Пт, 23/04/2010 - 11:03
soroka's picture

Quote:
А эти 40мм тарелка как родной впускной.
а вот смысл ставить 40 мм (даже для днепра) вместо 38, если сёдла клапанов одного диаметра и у Урала и у Днепра. Или у днепров есть большие сёдла?

true biker Пт, 23/04/2010 - 11:08
true biker's picture

soroka, смысл для днепра в том,что под клапана 40 легко расшарошить седло,а под 38 есть риск просадить,там фаска ближе к краю получается.

soroka Пт, 23/04/2010 - 13:54
soroka's picture

Да ну, как-то неубедительно. Ну самому можно и сёдла большие вкорячить, а вот почему так с завода делают? Может сначала решили, а потом передумали? Как всегда...

kamysh Пт, 23/04/2010 - 17:19
kamysh's picture

[quote:21f6b98408="Пегас2"]kamysh, у тебя длинные стоят или короткие с колпачками. И мрут в каком плане? (если короткие и клапан начинает качаться в плоскости перепндикулярной оси коромсел то...делаем выводы)

пегас2 длиные но безколпачков а мрут поразному то из посадочных выпрыгивают то по осевой разобьет а то зовсем рассыпится. вот такие брат направляйки ваз.

true biker Пт, 23/04/2010 - 23:35
true biker's picture

soroka, неубидительно,но это так.
Под выпускной клапан 37мм расшарошить седло 33мм(внутри) та ещё проблема(ещё учитываем то,что специалисты КМЗ криво проточили посадочные под сёдла).
kamysh, А зазор клапОн-втулка соблюдаеш?Сёдла подправляеш после замены втулки??

kamysh Ср, 28/04/2010 - 23:01
kamysh's picture

а как безэтого frue biktr ?

true biker Ср, 28/04/2010 - 23:17
true biker's picture

kamysh, ну в жыгулях-то эти втулки по 100тыщ отхаживают легко.
Тогда остаются коромысла-криво давят,или сёдла несоосно слегка стоят.
Попробуй бронзовые от БМВ,или можно чугунные(шаровидный чугун) от ЗАЗ-968.

kamysh Ср, 28/04/2010 - 23:22
kamysh's picture

[quote:e0dded5e58="true biker"]kamysh, ну в жыгулях-то эти втулки по 100тыщ отхаживают легко.
Тогда остаются коромысла-криво давят,или сёдла несоосно слегка стоят.
Попробуй бронзовые от БМВ,или можно чугунные(шаровидный чугун) от ЗАЗ-968.

как вариант. надо помыслить над данными.

мит30 Сб, 01/05/2010 - 14:17
мит30's picture


Выпуск-Мерседес.Впуск-длинные ВАЗ.

flremTOOural Сб, 01/05/2010 - 21:50
flremTOOural's picture

мит30, а почему обе не бронзовые решил ставить ?

_Илья_ Сб, 01/05/2010 - 22:47
_Илья_'s picture

А что за длинные направляющие ВАЗ - с какой модели? На выпуск бронзовые ставить не желательно - смазки не хватает, лучше все таки металлокерамические, только перед постановкой их нужно в масле несколько часов выдержать, чтобы пропитались.

flremTOOural Сб, 01/05/2010 - 23:49
flremTOOural's picture

_Илья_, длинные -это классика ВАЗ, от впускных клапанов.

мит30 Вс, 02/05/2010 - 00:03
мит30's picture

flremTOOural
Ну,во первых,ценник-по 400 р за каждую,во вторых,заказал 4 шт,пришло 2(ошиблись),надо ждать долго.А поскольку впуск у меня прошел 2 сезона на коротких 2109 и износ нулевой практически,не вижу смысла морочиться.

semochkin's picture

чуть надпил сделай и брось....в речку))))

soroka Вс, 10/04/2011 - 09:55
soroka's picture

Нашёл вот такие: 029 VE 30369 100
Диаметр головки клапана , мм 38
Диаметр стержня клапана , мм 8
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
Стержень клапана хромированный
Угол седла клапана , градус 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм 91.9
Вес, кг 0.089
Взял и на впуск и на выпуск (чуть проточить тарелку), по характеристикам хороши, посмотрим. В экзисте по 251 рублю. Как раз под вазовские сухари, тарелки, пружины.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах