Клапана ВАЗ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-03-10 11:40
|
|
Искал, искал - не нашел! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-03-10 11:40
|
|
Искал, искал - не нашел! |
|
ставили клапана от какой-то тойоты, и от Москвича.
Тойотовскому даже притирка не потребовалась, ибо керосин он и так не пропускал.
был подогнан с помощю болгарки и дрели.
мля, а так работает
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/byArticleNum
Хым... а никто не знает почем клапаны у ВасиПЗ ? Если нет смысла ставить вазовские... иномарочные имхо дороговато...
а по теме клапанов от ВАЗ то что? точить или нет ножку? а то там фиг знает что внутри, грят чтот для теплоотдачи заливают...
как нам в досафе говорили что в автомобильных выпускных клапанах имеется натрий. и при взаимодействии с водой он может взорваться!
при взаимодействии с водой он может взорваться!
Натрий есть в здоровых клапанах от грузовиков. Нихрена он не взрывается... Я такой разломленнный клапан бросал в ведро с водой:) Бурлит красиво водичка, аж ведро шевелится, это да...
Опять по клапанам. Big_BooM, ну, поставил? И ещё, жигулячий самый большой, кажется, на мм тарелка меньше ураловского в диаметре. Или нет?
я себе взял от москвича 1700см3 впускные (продавец сказал Россия, а там фиг его. на коробке написано "набор впускных клапанов Москвич для двигателя УЗАМ 3317 1,7л) у них тарелки как у днепрячих но стержни пришлось обрезать и проточить под сухари на токарке. для пробы брал на победитовый резец впускной и выпускной днепрячие точятся на ура, А вот москвичевский удалось только какими-то твердосплавными (товарищь токарь одолжил). так что собираю второй двиг и пологаюсь на них...
Направляйки космичёвские щас, наверное, такие же как и ИМЗешные по качеству. elektromonter от 1.7 не многовато ли. Я вот себе буду делать из 1.5, там как раз 38 мм тарелка. Красивый тюльпан получится.
Направляйки ставил(на Урал) от Пежо-406 по наружке 14.8, внутренний 7.97,развернуть по необходимости, по длине-самое ТО! Изготовлены качественно-бронза, стоят 18 у.е. 4шт.В общем становятся как родные. Рекомендую.
у меня на волке стоят жигулячие .выпускные мрут слишком быстро в смысле направляйки. почитав форум впал в ступор какие ставить?
Skyfox, заинтересовал! kamysh, направляйки можно родные МТ или от жигуля они все под 8мм стержень, вобщем кому как нравится, а москвичевские по наружному 15,3-15,4 и их использую как ремонтные (был случай когда выпала направляйка и разбила посадочьное, кстати бошка была новая! после этого для меня новое не есть всегда хорошее...)soroka, А эти 40мм тарелка как родной впускной. я их планирую и на впуск и на выпуск поставить. посмотрим что получится, на повышеную мощьность не претендую просто их качество исполнения понравилось.
Я перетачивал на Днепр другу из 21083, то, что под руку попалось. Обрезал стержень, проточил канавку под сухарь. Диаметры тарелок совпали, ничего не делал.
Друг на заводе может выточить направляйки и седла для клапанов из бронзы, кому надо - обращайтесь)))
ЗЫ. Он себе на урал делал, качество мне понравилось!!!
kamysh, у тебя длинные стоят или короткие с колпачками. И мрут в каком плане? (если короткие и клапан начинает качаться в плоскости перепндикулярной оси коромсел то...делаем выводы)
А эти 40мм тарелка как родной впускной.
soroka, смысл для днепра в том,что под клапана 40 легко расшарошить седло,а под 38 есть риск просадить,там фаска ближе к краю получается.
Да ну, как-то неубедительно. Ну самому можно и сёдла большие вкорячить, а вот почему так с завода делают? Может сначала решили, а потом передумали? Как всегда...
[quote:21f6b98408="Пегас2"]kamysh, у тебя длинные стоят или короткие с колпачками. И мрут в каком плане? (если короткие и клапан начинает качаться в плоскости перепндикулярной оси коромсел то...делаем выводы)
soroka, неубидительно,но это так.
Под выпускной клапан 37мм расшарошить седло 33мм(внутри) та ещё проблема(ещё учитываем то,что специалисты КМЗ криво проточили посадочные под сёдла).
kamysh, А зазор клапОн-втулка соблюдаеш?Сёдла подправляеш после замены втулки??
kamysh, ну в жыгулях-то эти втулки по 100тыщ отхаживают легко.
Тогда остаются коромысла-криво давят,или сёдла несоосно слегка стоят.
Попробуй бронзовые от БМВ,или можно чугунные(шаровидный чугун) от ЗАЗ-968.
[quote:e0dded5e58="true biker"]kamysh, ну в жыгулях-то эти втулки по 100тыщ отхаживают легко.
Тогда остаются коромысла-криво давят,или сёдла несоосно слегка стоят.
Попробуй бронзовые от БМВ,или можно чугунные(шаровидный чугун) от ЗАЗ-968.
А что за длинные направляющие ВАЗ - с какой модели? На выпуск бронзовые ставить не желательно - смазки не хватает, лучше все таки металлокерамические, только перед постановкой их нужно в масле несколько часов выдержать, чтобы пропитались.
flremTOOural
Ну,во первых,ценник-по 400 р за каждую,во вторых,заказал 4 шт,пришло 2(ошиблись),надо ждать долго.А поскольку впуск у меня прошел 2 сезона на коротких 2109 и износ нулевой практически,не вижу смысла морочиться.
Нашёл вот такие: 029 VE 30369 100
Диаметр головки клапана , мм 38
Диаметр стержня клапана , мм 8
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
Стержень клапана хромированный
Угол седла клапана , градус 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм 91.9
Вес, кг 0.089
Взял и на впуск и на выпуск (чуть проточить тарелку), по характеристикам хороши, посмотрим. В экзисте по 251 рублю. Как раз под вазовские сухари, тарелки, пружины.
Закажи у ВасиПЗ родные и втулки к ним.
Big_BooM, найди альтернативу в импорте!
Big_BooM, от иномарок полно всяких,в каталоге по размерам можно подобрать.
Вот какой бы добрый человек дал ссылку на такой каталог.А заодно,на каталог по поршням-пальцам-кольцам.
Кста, по клапанам. Big_BooM можно?. Если на торец клапана после переделки надеть днепровский колпачок, долго он протянет? Что бы клапан не цементировать. Теоретические изыскания тоже приветствуются.
soroka, колпачок протянет дольше,чем клапан :)
Поройтесь в каталогах,их много в тырнете,можно подобрать 100%подходящий без переточки и прочего.
Polzun, motorenteile.mahle.com
Detsorgsekalf, гранмерси.
Tит, вот тру клапан
для мега
нижнеклапанника
[quote:2351476f42="Detsorgsekalf"]Polzun, motorenteile.mahle.com
ссыль не работает.