Проблема с коленвалом, помогите разобраться.урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с коленвалом, помогите разобраться.урал

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Господа, завел я свой оппозит после зимней спячки. Минут 10 поработал и клинанул. Разбирал с самого простого закончил извлечением коленвала. Полученные дефекты: не закрепленная втулка толкателя (лопнула головка крепящего винта), потеряна соостность посадочных мест коленвала. Вот такой сюрприз при нашей стоимости 3.5 рубля. Надоумте кто чем сможет, не хочется запороть новое колено. За ранее благодарю

MurzuL's picture

прокатай старое колено на ножех, скорей всего его провернуло, а посадочные в норме...

Посадочные в норме, что за ножех? То что ремонтопригоден это замечательно, шатунные подшипники в идеальном состоянии. А может еще для верняка заварить чтоб такого не повторилось?

мит30's picture

на ножАх.Имеется в виду проверка соосности.

То что что соостность нарушена это 100 %, я крутил колено на каждом из посадочных, каждый в своем, в обоих случаях дефект в соостности. Можно ли отремонтировать такою поломку кроме завода изготовителя?

мит30's picture

Проще коленвал другой найти

pleschner's picture

Соболезную.
Ищи старых мастеров.
Если найдешь - повезло. Если нет - ищи новое колено.

ВасяПЗ's picture

region059, ищи НОРМАЛЬНЫЙ коленвал. 3.5 тыщи - цена китайского. И работать он будет, как китайский.

а какая цена не китайского?

4.5-6.5тыс,как сторгуешься.Я новое колено не покупаю.Беру со свежих уралов,движков продажных.Сам снимаю,или продавец,какой я покажу.Пусть с небольшим пробегом,зато больше уверенности,что оно будет работать,а не сдохнет через 300-500км.На рынке видел заводское колено с нуля,но сбитой соосностью.Продавца оптовый склад налюбил!

mad-820's picture

Timich05, лучший вариант ИМХО.

как проверить соосность на глаз?

как проверить соосность на глаз?при покупке в магазине...

true biker's picture

motor_58, покатай коленвал по витрине :D

Нет, так точно не проверишь, не вздумай катать, за дурачка примут :-)

dopl's picture

А вообще реально КВ распресовать?

"dopl":
А вообще реально КВ распресовать?
реально, а вот потом собрать и отцентровать правильно - большой головной боль!

dopl's picture

Ну хотябы эксперементнут:)

мит30's picture

Распрессовать несложно,я часа за 2 сварганил съемник,и распрессовал.Насчет сборки пока не знаю,соберу(если соберу),тогда отчитаюсь)))

dopl's picture

мит30, выложи пожалуйсто фотку съёмника,
Или на мыло скинь [email protected]

IRON_RhinO's picture

мит30,
разобрать-то фигня, а вот собирать(по теории что я в книжке читал) у меня не получилось.
разбирал на прессе когда был на практике на пр-ве старый убитый,конченный,ржавый коленвал с гнутым шатуном, чисто ради эксперемента.
Опытные мотористы там на работе, ЗА ДЕНЕЖКУ, отказались перепресовать другое Уралоколено...

Я вот свой думаю на завод стаскать, может найдуться очюмелые ручки :-). Если колено провернуло, мне кажется опять повториться, если конечно не заварить. Но тут делема, как будут себя чувствовать подшипники после сварки, балансировка нарушается.

region059, а ты аргоном завари, предварительно погрузив оставшуюся часть в воду

Хотя с одной стороны есть выход, если перед сваркой взвесить колено на точных весах. Затем заварить и опять взвесить. Потом приблизительно в районе шва лишнее выбрать дрелью

Ну наверное можно и так, я в сварочных делах шибко не шарю

Тит . У меня вот такой вопрос возник. Бывали ли такие случаи когда иногородние предлагали свои услуги? Чет я не очень доверчив к таким товарищам. В личку написали, предложили колено за рубль отремонтировать, мол есть такой мастер

region059, если у тебя колено 750, то можно заморочится а если 650е то лучше хорошее б/у поискать

mad-820's picture

region059 Мне интересно что ты интересуешься у Тит,когбудто он знает наших мухосранских мастеров.Я не только тебе могу предложить,но и другим представителям оппозитного движения,помощь в перепресовке и доведения вашего биения в наименьшую сторону относительно заводского.Человек уже 10 лет чинит коленвалы нашим мухосранским байкерам претензий к нему не возникало,мне лично два провернутых колена сделал оба вала и по сей день крутятся в моих картерах.

mаd-820 я поспрашиваю у нас на заводе еще может кто нить возмется, если нет с тобой будем эту проблему решать. Посмотрел на посадочные, не забиты. Фотки сегодня завтра выложу.

А как отличить 650 от 750, mаd-820 какие коленья ремонтирует ваш умелец

Blackcat's picture

у нас реставрируют от касиков от эмок)
стоит примерно 100$
а на уралы днепры коленвалов бу навалом и в болеи мение состоянии

Blackcat's picture

Stalker1988, +

mad-820's picture

Stalker1988, для общего развития сколько нома для ураловского колена(биение)

mad-820's picture

region059, Наш умелец делает любые хоть на яву хоть на урал.

Stalker1988, в допуске даже 0,04 хотя и при 0,08 колено ещё долго может работать!

Stalker1988, я немного в шары долблюсь я имел в виду люфт нижней головки шатуна

mad-820's picture

Как-то проверяли новое колено купленное с каковото склада УРАЛ РУС биение состовяло 0.1мм.

КВ отдал местному мастеру, посмотрим что из этого выйдет :-)

Sanek1988's picture

Сможешь помочь с ремонтом коленвала урал 650? Цена вопроса?
для этого есть личка. SLESH

Sanek1988's picture

Хотел в личку написать но не туда нажал ) а когда понял удалить уже было нельзя

User login