Фильтр "нулевик" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фильтр "нулевик"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хотел бы услышать ваши мнения по поводу фильтров нулевого сопротивления, на к68. Какие посоветуете взять, не хотел бы попасть на китайские из кухонных сит.
Вообщем интересует цена марка хороших фильтров, и пропитка.
Бренды из интернета прошу не скидывать, и заоблачные цены тоже.

soroka's picture

Ну, можно начать с того, что представлено на местном рынке, а там уже и посоветовать. Например скажу К&N оптимально по цене и какчеству, а ты скажешь таких нет. И что? В принципе инфы полно в инете, а ставят люди то, что надыбают за минимальные вложения. ИМХО -я за обычный хороший фильтр.

soroka, я тоже за обычный. но конструктивные особености не позволяют оставить обычный фильтр тарелку.

СМАК's picture

Novi4ok, я вот купил какие-то в соколях аж по 300 р. за шт. :) и с уверенностью могу сказать, что никакой пропитки там нет.. что там пропитывать...сетку :) ?????????......

soroka's picture

Не сетку-тряпку, которая в сетке. Пропитка идёт отдельно и стоит как два фильтра. А ещё шампунь для него. Короче это уже обсасывалось не раз, может даже поиск поможет.

WI's picture

СМАК, Novi4ok, Нулевики не вешайте прямо на карб! иначе можно их попросту снести ногой+ они конечно нулевого сопротивления, но ещё и нулевой очистки. У меня стояли К&N, в общем то никакого бонуса они не дали. Проще тогда в коробку с "кастрюлькой" поставить автошный фильтр, а чем больше фильтрующая поверхность, тем сопротивление меньше. Если уж хочется поставить нулевик- то прячьте их либо в корпус где бумажный фильтр был (для Днепров) или с помощью патрубков уводите под седло, там и грязи нет, и нет брызг воды или дождя.

WI, а если нет возможности уводить под седло? и конструкция рамы позволяет их поставить только на карбах, что мне делать?

WI's picture

Novi4ok, а хотя бы к генеру повыше?

каким образом? это будит выглядить колхозно. У меня ноги перед котлами.

WI's picture

а, есть вариант установить тогда защитные колпачки. вроде я на днепре в статьях видел такие.

Monomah's picture

Новичек если движок не жалко-ставь нулевики.Они так и называются,что через них только что мухи не проходят.Есть маленькие бумажные фильтры,типа от верховины,и еще меньше,береш пару и ставиш на карбы.А нулевики хай спортсмены ставят,у них все равно ресурс движка-одна гонка :D

WI's picture

Monomah, +100500

СМАК's picture

продаю два новых нулевика в коробочках!!! :)
оч хорошие!!! ...муха не проскочит!!!! :)

...и нахрен же я их купил..как из магаза вышел сразу задумался...нахрен..

ну если за ними не следить то движок и ёк, а если их регулярно мыть и пропитывать то уже дело другое.
От верховины они не красиво будут смотреться.

Monomah's picture

Да их хоть каждый день мой и пропитывай,все равно ЦПГ угробят.проверено.Только и того что красивые.

Внутри они пустые,кто вам мешает забить в них леску от обычного фильтра и пропитать немного маслом?Если сильно не забивать,пропускная способность не ухудшится.И красиво,и толк есть.

Timich05, +1 ;)
главное чтобы фильтр нулевого сопротивления не превращался в фильтр нулевой очистки.

абырвалг's picture

на совкоцикловом оппозите нулевик - понт, часто вредный. Альтернативы бумажному за разумные деньги несуществует.

true biker's picture

После нулевика клОпОна обычно в раковинах бывают и поршневая садится быстро,в воздухе песка-пыли очень дофига,особенно на трассе.

абырвалг, а чего тогда можеш посоветовать? к примеру мне нравится как смотрится нулевик прям на карбе, посоветуй не за "разумные" деньги, если это действенно то подсобираю.

Palach_'s picture

у меня авто фильтр 0 стоит, толк есть, если выпуск тоже делать, смотрится красиво, но быстро засирается, мыть надо часто, норм 0 лучше любого бумажного!!!!

а че за нулевик? дай фото.

2 года откатал с ними, все супер, только промаж их из нутри герметикои, если щели есть (они хорошо видны на свет). Между сеткой есть фильтрующий элемент, его пропитать спец пропиткой после каждого мытья (200-400 км) Проверено!

абырвалг's picture

а, хороший понт дороже денег. Главное, чтоб красиво было...

Novi4ok, у вас на рынке зимой видел нулевики только не с сеткой а поралон черный(как в скутерных воздуханах), красиво акуратненько по размеру как тотже нулевик с сеткой, цена была 50, лежали в контенере напротив Аркаши с левой стороны от Сегуна, там тетка торгует

Monomah's picture

Quote:

все супер, только промаж их из нутри герметикои, если щели есть (они хорошо видны на свет).
Да уж насмешили.Новичок а если бумажным фильтрам сделать корпуса красивые,ну например из масло фильтров,кружек из нержи и тд. Что думаешь?

я не знаю как выглядит бумажный фильтр, фотку бы глянуть, у меня тарелка контактно масляная стоит.

У мну нулевики выведены ближе к генератору, как-то в жуткий дождь ехал, думал полюбому зальёт! Крыла переднего небыло, доехал не чихнул ниразу!

А вообще лучший нулевик,это чулок капроновый в несколько слоев.

всё проблема решилась, теперь появилась возможность установить двиг со стандартным фильтром - тарелкой.
Интересно было выслушать ваши мнения, всем спасибо, тему можно закрывать.

Palach_'s picture

такой фильтр рублей 400-700 стоит, 2 сезона откатал, полет нормальный...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах