Фильтр "нулевик"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-03-10 13:26
|
|
Хотел бы услышать ваши мнения по поводу фильтров нулевого сопротивления, на к68. Какие посоветуете взять, не хотел бы попасть на китайские из кухонных сит. |
|
я не знаю как выглядит бумажный фильтр, фотку бы глянуть, у меня тарелка контактно масляная стоит.
У мну нулевики выведены ближе к генератору, как-то в жуткий дождь ехал, думал полюбому зальёт! Крыла переднего небыло, доехал не чихнул ниразу!
А вообще лучший нулевик,это чулок капроновый в несколько слоев.
всё проблема решилась, теперь появилась возможность установить двиг со стандартным фильтром - тарелкой.
Интересно было выслушать ваши мнения, всем спасибо, тему можно закрывать.
такой фильтр рублей 400-700 стоит, 2 сезона откатал, полет нормальный...
Ну, можно начать с того, что представлено на местном рынке, а там уже и посоветовать. Например скажу К&N оптимально по цене и какчеству, а ты скажешь таких нет. И что? В принципе инфы полно в инете, а ставят люди то, что надыбают за минимальные вложения. ИМХО -я за обычный хороший фильтр.
soroka, я тоже за обычный. но конструктивные особености не позволяют оставить обычный фильтр тарелку.
Novi4ok, я вот купил какие-то в соколях аж по 300 р. за шт. :) и с уверенностью могу сказать, что никакой пропитки там нет.. что там пропитывать...сетку :) ?????????......
Не сетку-тряпку, которая в сетке. Пропитка идёт отдельно и стоит как два фильтра. А ещё шампунь для него. Короче это уже обсасывалось не раз, может даже поиск поможет.
СМАК, Novi4ok, Нулевики не вешайте прямо на карб! иначе можно их попросту снести ногой+ они конечно нулевого сопротивления, но ещё и нулевой очистки. У меня стояли К&N, в общем то никакого бонуса они не дали. Проще тогда в коробку с "кастрюлькой" поставить автошный фильтр, а чем больше фильтрующая поверхность, тем сопротивление меньше. Если уж хочется поставить нулевик- то прячьте их либо в корпус где бумажный фильтр был (для Днепров) или с помощью патрубков уводите под седло, там и грязи нет, и нет брызг воды или дождя.
WI, а если нет возможности уводить под седло? и конструкция рамы позволяет их поставить только на карбах, что мне делать?
Novi4ok, а хотя бы к генеру повыше?
каким образом? это будит выглядить колхозно. У меня ноги перед котлами.
а, есть вариант установить тогда защитные колпачки. вроде я на днепре в статьях видел такие.
http://dnepromoto.com/sistema-pitaniya/karbyuratory/ustanovka-nulevikov/
Новичек если движок не жалко-ставь нулевики.Они так и называются,что через них только что мухи не проходят.Есть маленькие бумажные фильтры,типа от верховины,и еще меньше,береш пару и ставиш на карбы.А нулевики хай спортсмены ставят,у них все равно ресурс движка-одна гонка :D
Monomah, +100500
продаю два новых нулевика в коробочках!!! :)
оч хорошие!!! ...муха не проскочит!!!! :)
...и нахрен же я их купил..как из магаза вышел сразу задумался...нахрен..
ну если за ними не следить то движок и ёк, а если их регулярно мыть и пропитывать то уже дело другое.
От верховины они не красиво будут смотреться.
Да их хоть каждый день мой и пропитывай,все равно ЦПГ угробят.проверено.Только и того что красивые.
Внутри они пустые,кто вам мешает забить в них леску от обычного фильтра и пропитать немного маслом?Если сильно не забивать,пропускная способность не ухудшится.И красиво,и толк есть.
Timich05, +1 ;)
главное чтобы фильтр нулевого сопротивления не превращался в фильтр нулевой очистки.
на совкоцикловом оппозите нулевик - понт, часто вредный. Альтернативы бумажному за разумные деньги несуществует.
После нулевика клОпОна обычно в раковинах бывают и поршневая садится быстро,в воздухе песка-пыли очень дофига,особенно на трассе.
абырвалг, а чего тогда можеш посоветовать? к примеру мне нравится как смотрится нулевик прям на карбе, посоветуй не за "разумные" деньги, если это действенно то подсобираю.
у меня авто фильтр 0 стоит, толк есть, если выпуск тоже делать, смотрится красиво, но быстро засирается, мыть надо часто, норм 0 лучше любого бумажного!!!!
а че за нулевик? дай фото.
2 года откатал с ними, все супер, только промаж их из нутри герметикои, если щели есть (они хорошо видны на свет). Между сеткой есть фильтрующий элемент, его пропитать спец пропиткой после каждого мытья (200-400 км) Проверено!
а, хороший понт дороже денег. Главное, чтоб красиво было...
Novi4ok, у вас на рынке зимой видел нулевики только не с сеткой а поралон черный(как в скутерных воздуханах), красиво акуратненько по размеру как тотже нулевик с сеткой, цена была 50, лежали в контенере напротив Аркаши с левой стороны от Сегуна, там тетка торгует