Проясните принцип зарядки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проясните принцип зарядки

мужчина Сергей80
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина,г.Ужгород

Не тухнет лампочка зарядки,реле 33 3702 думал причина в нем,купил новое ну что получилось на старом Ш + ЛК подключены и внутри разные конденсаторы(точно названия не знаю) в новом хоть и маркировка таже внутри просто сплошная микросхема и ЛК не подключено вообще???Дальше заменил генератор и сразу вопрос на + было подключено два провода и один на Ш один контакт свободен это нормально?Зарядки нет ну лампочка не тухнет? Как прсто проверить работоспособность генератора и реле и может ли быть проблема в замке как это проконтролировать.Мото 12В зажигание електронное

фпоиск. за год мог и научиться юзать

dnepr10's picture

"+" - Питание
"Ш" - Шунт - т.е. возбуждение гениратора
"~" - переменный ток, выделяется при работе генератора, на РР330 тушут лампу контроля.

Т.е. для того чтобы работало 33 3702, тебе надо обязательно подключить "+" и "Ш", на заведенном двигатели включи свет, с повышение оборотов двигателя свет должен гореть ярче.

михрясь's picture

пробовал ,как завёл,клейму с аккомулятора снимать?

dnepr10's picture

Если клему скинуть, реле регулятор может сгореть...

сгороет крайне редко когда провод на массу падает!
вобще само матеро проверять снимать клему!

Большой_брат's picture

[quote:068590dfa8="михрясь"]пробовал ,как завёл,клейму с аккомулятора снимать?


Клемму с аккума снимать не желательно, могут выгореть диоды, а затем и якорь. Вольтметр спасет ситуацию

Сергей80's picture

На оборотах свет горит ярче и лампочка зарядки тоже.Взял тестер только не занаю куда прикладывать,на акумуляторе 12В,завел 11.8В на оборотах выше средних 12.7В,из генератора тестером на + и на масу 13В.Куда ставить тестор и какой вольтаж должен быть(только попроще для понимания)шоб точно установить идет зарядка или нет(на генераторе Ш-провод,+ два провода,один выход свободен,на реле 33 3702 Ш + ЛК все подключено)

Большой_брат's picture

Напруга по-моему маловата. Генер вроде работает, хотя я бы для верности проверил бы диодный мост. А вообще жигулевские реле рулят, а контрольная лампочка на рр 33 3702 просто создана чтобы гореть когда захочет, по крайней мере у меня так на планете

Quote:

вобще само матеро проверять снимать клему!

вобще само матеро вольтметр, блджад
13.7-14 В

117ый Вт, 23/03/2010 - 07:21
117ый's picture

Витальсон, у чувака электронное зажигание! Нельзя ему клемму скидывать - коммутатор сгореть может!

Vetal41rus Вт, 23/03/2010 - 09:58
Vetal41rus's picture

Большой_брат, паралельно генератору подключить конденсатор большой ёмкости (минимум 2200 микрофарад)ну и соответственно напряжением не ниже 25ти вольт. у меня стоят два по 4700 мкф 50в. и с ними акому можно скидывать на работающем движке.
какой генератор у тебя?

Сергей80 Вт, 23/03/2010 - 14:28
Сергей80's picture

Генератор Г-424 150Вт,просто на пальцах обясните куда совать тестер при проверке генератора и реле???

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах