Цветовая маркировка на шатунах, пальцах и поршнях...
на сайте:
май-06
нахождение:
Дмитров
|
|
20-03-10 20:27
|
|
Собираюсь поставить новые поршни ну и думаю вместе с ними и пальцы новые поставить. И тут возникла проблема с определением принадлежности пальцев, втулок ВГШ и поршней к соотвесвующим группам. В книжке черным по белому написано что цветовая маркировка на стержне шатуна должна быть в районе ВГШ. Тщательно обследовав шатуны (даже с фонариком) в районе ВГШ ничего обнаружено небыло. Но зато у НГШ на одном шатуне была обнаружена метка напоминающая красный цвет, на другом - что-то отдаленно похожее на метку белого цвета. На пальцах ничего, что напоминало бы цветовую метку, не обнаружено. На одном поршне ваще ниче нет, на втором есть какие-то следы и вроде бы даже краски, но они какие-то зелено-коричново-красного цвета 8O Собсна есть ли еще способы определения размерной группы? |
|
Tide, Палец в холодный поршень (кованный) запресовывается от усилия руки, выпадать не должен под собственым весом. Греть есть смысл чтобы лишний раз не деформировать посадочные места.
Tide, с литыми можешь не заморачиваться, потому как сделать по уму все равно не получится.
Литые поршни практически 100% левого происхождения, и даже если на них маркирована группа - веры этому никакой.
Равно как и пальцы: если без маркировки - значит 100% левые, и ставить их нельзя. Во всяком случае, я бы не поставил ни себе, ни клиенту.
Lonely_Night_Wolf, скоро - это надеюсь в течение пары недель.
ВасяПЗ, Поршни то должны быть нормальные.
Тут, на оппозитру заказывал у человека. Внешне очень нормальные. Черная маркировка.
А вот пальцы... У нас в магазинах говорят, что с маркировкой вообще не бывает.
Интересно, а точности микрометра будет достаточно, чтобы палец подобрать?
Да, кстати, у уралов и днепров маркировка же одинаковым размерам соответствует?
Tide, возьми книжку Котова, приди с ней в магазин и плюнь продавцам в рожу.
Маркировка одинаковая. Точности микрометра хватит.
всё совдеп-метр в лево,метр в право-полова.......по любому поедет,мож не, долго но ездить будет)))))))))))после первой сотни км.,от этих соток и следа не будет даже на хренопехренотитаносметаноуглеродистопиздатых поршнях и пальцах-как не крути-СОВОК-но я его лублу!))))
eklmnikolai, Ну как ты делаешь, и какие запы ставишь у тебя конечно ниче не будет и через пару сотен метров моцик твой развалится )))))
гы гы развесилил,такой хлам даже на пластмасе больше сотни проедет_если долго толкакать))))))
у нас на рынке пальцы без маркировки, причем такое ощущение,что сам продавец дома из трубы болгаркой нашинковал. И еще пытаюццо убедить,что цветомаркировка пох,на самом деле все одинаковое. Предлагал мне в кованый поршень ставит вашпе не лезущий палец. На пальцах даже торцы никак не обработанны. Слава мотобогам,старые пальцы стали и в поршень как надо и в ВГШ
Такая же хрень, прошлой весной, хотел пальцы подобрать к вгш, дали мне пальцы , померил- плохо, дайте говорю с другой маркировкой, а она говорит других не бывает...Ужос
Lonely_Night_Wolf, из твоих описаний я понял, что пальцы у тебя еще нормальные и менять их на хуню нет смысла. А про цветовую маркировку можешь забыть. Нету сейчас такого. А то что есть - откровенный стеб над ГОСТом
А ТЕМ ВРЕМНЕМ...
на склад таки едут пальцы всех размерных групп ;-)
Lonely_Night_Wolf, так они своим ходом,половина поломается по дороге :)
Lonely_Night_Wolf, ну так не спорты ж иппонские. Размеренно едут, с толком, с расстановкой ;-)
абырвалг, ГОСТы отменят скоро! Готовьтесь...
по теме +1!
true biker, ЖЖешь! :)
Lonely_Night_Wolf, подбирай на ощупь,тыж оппозитчик!
А головки уже починил?
Да вот чувствую так и придется на ощупь
meehei, Эт тогда уже ремонтный получается.
Втулки в ВГШ еще в хорошем состоянии, старые пальцы из них не выпадают под собственным весом, съезжают немного конечно же но, держатся. Выроботка на пальцах небольшая. Та часть которая работала в паре со втулкой она конечно же прослабла немного, а та, что в поршне была, нормальная, во втлуке палец держит.
Если бы на старых пальцах осталась, если конечно она там была, цветовая их маркировка, то вопросов бы никаких небыло. Вопрос стоит в том чтобы определить к какой группе они относятся. И чет мне кажется, что если померить все четрые группы точностью до 0,01мм, то результат будет одинаковый для всех груп, тут хотя-бы 0,005 точность нужна ;)
Измеряя диаметр пальцев с помощью штангенциркуля у которого заявленная точность 0,02мм я не смог определить принадлежность пальцев к какой-либо группе. Микрометр конечно точнее даст результат, в котором можно не сомневаться, если он поверенный конечно)))), но оного сейчас у меня нет в наличии.
Lonely_Night_Wolf, дарагой!
Вблизи нижней головки шатуна маркируется размер нижней головки (там групп еще больше, чем у поршневого пальца.
Если на пальце хоть немного чувствуется выработка - это уже приговор к замене его.
Правильно делать так: берешь поршень, который будешь ставить, подбираешь к нему палец. Потом проверяешь палец по втулке ВГШ. Если случилось чудо и он хорошо встает - значит так и ставишь.
Если во втулку ВГШ встает плотно - немного разворачиваешь её. Если наоборот слабо - меняешь втулку и разворачиваешь её под нужный размер.
Либо берешь заведомо большой палец (белый например) и под него разворачиваешь и втулку, и поршень.
Если на колене около ВГШ нет маркировки, то там зеленая группа (самая маленькая). В основном именно под эту группу делают поршни на ИМЗ и в Автотехнологии. Такие пальцы скоро наконец-то приедут к нам на склад.
ЗЫ а вообще тащи ко мне колено и поршни, все сделаем ;-)
ВасяПЗ, А когда это "скоро" наступит? )))
Поршни я от тебя жду :)
Колено вынимать из картера не хочу, могу притащить вместе с картером, но это тока если в выхи и надо думать че-от с машиной тогда, т.к. везти далеко, сам понимаешь :)
Могу предложить тебе приехать ко мне и у меня все сделаем ;)
А как это физически сделать? он же на горячую в поршень должен садиться.
Если есть пальцы с маркировками, то хорошо, а если например нету?