Скол на гильзе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Скол на гильзе

оппозитчик nikoxa
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Хмельницкая обл., г. Нетешин

Подскажите пожалуста, хочу расточить цилиндры, можно ли использовать цилиндр с таким сколом? Возможно его перегильзовать? Или лучше найти новый?

Messer's picture

С каким сколом? Фото будет?
Телепатов тут нет.

nikoxa's picture




Messer's picture

Нет.
Я точно такий же цилиндр выкинул к чертям.
Кромкой будет поршень пилить.

pleschner's picture

Ну можно конечно немножко поршни подрезать, тем более что он только краем до скола доходит.
Только без фанатизма и с проверкой на весах.

А я с такими, даже сильнее сколотыми, цилиндрами очень продолжительное время ездил. Следов износа не обнаружил. Желательно его расточить под ближайший ремонтный размер и отхонинговать. Собираюсь скол аккуратно обработать болгаркой(наждачной насадкой) чтобы предупредить возможное образование трещин (хотя вряд ли они там появятся). Всех сомневающихся отправляю смотреть уральские гильзы.
Чтобы предупредить возможный поток негативных комментариев, скажу так: кому надо, тот придумает как и что сделать.

а если вообще обрезать на станке кромку до края скола и подточить поршень?

Как вариант.
Надо исходить из финансовых возможностеё: кто на что горазд )

nikoxa's picture

Да двигатель с этим сколом работал года полтора (сезон откатал знаю точно). А днепровские цилиндры можно гильзовать, или лучше найти нормальный, и расточить его. Хочу ставить поршня под кольца ВАЗ.

nikoxa, зачем заниматься такой механомаструбацией? оно того стоит? Обкарнай гильзы (обе желательно) будиш резать оставь зазор в пару милиметров в 3 где то между маслосъемным кольцом и кромкой целинра, да и подумай как тебе фаску сделать! После расточи целиндры, обкарнай поршня (уже тебе тунинх, будут облегченные поршня :D) собери всё и катайся в удовольствие.

Tide's picture

не надо такое ставить. Скол довольно глубокий, там даже наверное маслосъемное кольцо за него выходить будет. Кроме того может еще отколоться.

soroka's picture

Скол, как мне видится, на верхней части гильзы? Тогда не надо ставить, на перекладке может и дальше расколоть. ОпасТно. То, что он до этого работал, ещё ни о чём не говорит. Кста, на противоположной стенке ничего нет?

nikoxa's picture

Поршня, такие вот
(Фотка не моя, VERSUSа)
у него их и покупал. Там второго маслосьемного кольца нет.
Чегото неочень хочется их запороть. Цилиндр в топку, буду искать другой.

GaRAge849's picture

nikoxa, запили острые края скола, чтобы не царапали поршень. Кольца работают выше, цилиндр пригоден к дальнейшей эксплуатации.

TMV's picture

А с таким на к-750 что делать? подскажите.

soroka's picture

Да ёптыть! Что ж вы с ними делаете?! 8O Ну тут только перегильзовка поможет.

наверно в гараже соревнования устраивают, кто дальше кинет...

nikoxa's picture

Мой долбануло лопнувшим шатуном. Там ещё с противоположной стороны коцанка имеется.

TMV's picture

А мой незнаю чем, так как движок с таким сюрпризом достался.

Vetal41rus's picture

nikoxa, при покупке новых цэлиндров уралячих попались разные по годам. один сссровский а другой росийский . так заметил что российский треснувший и слегка диформированый(юбка цэлиндра) приехал в магаз на следующий день. а они "дык больше нету, а поступления незнаем кагда" пришлось ехать в гараж через деревяшку молотком подправлять цэлиндр, прогонять поршнем скольцами на проверку зацэпа и закуса. всё норм трещина получилась от кромки юбки до основания цэлиндра. сезон от ездил полёт нормальный. мне ещё интересно какой цэлиндр быстрее сносится.
на данных вотках показаны цэлиндры со сколами.
nikoxa, скол небольшой и со скосом. можеш ставить нечего страшного.
TMV, скол глубокий. обреж оба поршня по нижнее маслосъёмное кольцо и будет работать.как тут уже говорили небольшой тюнинг.

User login