маслонасос
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-03-10 15:22
|
|
народ может конечно подымаю старый вопрос сразу тогда извеняюсь ))) Вобщем ктонебуть вкурсе от чего можно в урал впендюрить маслонасос попроизводительней чет моздрячить 2 родных както нехочу (( |
|
Тут миллион раз обсасывалась тема по имплантации Днепровского насоса.
И миллион раз говорилось, что на Урале большой маслонасос не нужен.
Messer, раз спрашивает,значит нужен,может он полив поршней или ГК собрался ставить 8) .
В урале проще с насосом,там вал торчит и места много.
И миллион раз говорилось, что на Урале большой маслонасос не нужен.
Как раз этим и занят(получается не очень),инфы не нашел,задолбался конфу рыть(((,мож,кто ссылку кинет?
Полив меня не интересует,читал.Но спасибо)))
Делаю почти также,только выточил втулку из бронзы в картер,не могу соосности добиться(((
При установке на место насос клинит...
Седня буду заново планшайбу делать.
радеатор с полевалками мне полюбому нужен эт те кто по асфальтику покатушки устраивают ахотно верь небудут нреца если нормально масло и все отрегулировано ! А вот если ехать по лесу на охоту на рыбалку по такому гавномесу что мама негарюй ))) да на первой то скорости когда мот поуши в грези тут некакое масло и регулировки от перегрева неспасут !!!!((( Реально достает када приходится останавливатся и ждать по пол часа когда остынет когда до места пару км осталось ((
Я поступил проще, пошел в магазин и купил насос увеличенной производительности (2х). А чтоб перегрева небыло, ищите двигатели с принудительным охлаждением, их довольно много осталось, я вот нашел и обрел истинное счастие :) можно хоть целый день пилить на первой через любые болота, и перегрева не будет
des1225, Да,в грязи это проблема целая,полив можно дополнить циркуляцией масла через головки,чтоб ещё лучше охлаждался.
это чтоето за насос такой ? можно полюбопытствовать ?
des1225, Вот фотка,ТРУъ насос от днепра прекрасно подходит в урал,только поддон поглубже надо(фото не моё):
true biker, правильно фото моё, только у меня ещё проставка под люминивый поддон стоит в 20 мм
а электрический ктонебуть пробовал ставить ? я знаю что ставять помпу от газели но она не может создовать разрежение и поэтому ее нужно ставить ниже уровня масла но я предстовляю что сней будет када плюхнешся в лужу по самые горшки и проторчиш вней эток часок вылазия из неё ))))
Доделал,работает.Втулку ставить не стал,редукционник удалил за ненадобностью.
Размышляю о целесообразности радиатора.
des1225, обычный такой комплект для доработки насоса. 2 шестерни больше стандартных ровно в 2 раза и проставка под крышку насоса.
http://yfrog.com/mvdsc00285oj жигулёвский
Всем привет!kseroks этот насос от классики?Подробнее можешь описать процесс установки насоса?Я вот думаю днепровский насос ставить или с вазовским мудрить.
хм а почему бы и нет
да это ВАЗ насос первое то что насос крутится вдругую сторону придётся изготовить стальную пластину вкоторой вход масла будет с другой стороны второе нужно аргоном заворить выходное отверстие родное там будет первое отверсстие под посадочное место и также доворить ухо под второе отверстие исрезать одну сторону насоса и немного выбрать на блоке также сохроняем отверстия под родные крепёжные болты только завариваем их и нарезаем резбу ущё где выходит вал остовляем чуть тела как на родном чтобы было направляющем а блок немного правим развёрткой насос устанавливался на К750 с ураловской передней крышкой с переходником под авто маслофильтр там тоже доваривалась передняя часть блока для маслоконалов кочает как трактор обязательно перепускной клапан фотки постораюсь скинуть
дело в том нужен не нужен а втом что я поставил цель и я её добился к томуже установлен маслорадиатор Мерседес 126 5,6л маслофильтр с ураловской крышкой и масло термостат позаимствованый с сайта днепромото но его хочу заменить на более миниатюрный или можно заменить на другой радиатор с встроеным термостатом щас непомню на какомто месере есть
да ещё и подача масла в распред вал который расверлен по кулочкам и центру вала иподоётся по коналу ввареному в заднюю крышку
kseroks, это все конечно хорошо, вот только я немогу понять нафига все это тихоходному к750? Я еще могу понять днепронасос или свдоенные ураловские насосы на ураловском движке с маслоохлаждением поршней и маслорадиатором, те моторы они действительно горячие и оборотистые. Но у меня был М72, по конструктиву почти копия к750, я незнаю что с ним надо делать чтобы его перегреть.... летом в жару четыре часа по лесу с люлькой в пятером и хоть бы хер, вояж бы уже просто сплавился в алюминивую соплю от такого.
Кстати а вы не думали насчет обильной подачи масла между толкателем и штангой? поидее позволит во первых смазывать РВ во вторых подавать масло в головы и в третьих уменьшить ударные нагрузки в ГРМ за счет гидроаммортизации (масло будет заполонять зазоры, при подьеме толкателя оно не мнгновенно уходит).
нет походу придется ставить днепровский, аргона у меня нету
днепро тоже очень хорошо тут были чертежи переходной пластины проверено но нужно доработать поставить москвивёвскую втулку под стартер и разогнать под вал и там ещё приходится остовлять родную пдастину тогда очень гут только всёравно придётся подон подгонять
лес конечно хорошо новот в городе когда на солнце 46 градусов не очень а всё остальное на любителя есть желание зделать можно всё
kseroks будь добр заправь все выше сказанное фотографиями желательно бы их в редакторе подправить всякими стрелочками.я в прошлом году клина словил в лесу.так что теперь точно насос ставить надо попроизводительней.
http://yfrog.com/mjdsc00280j
http://yfrog.com/iydsc00278xj
http://yfrod.com/htdsc0027dtj
http://yfrog.com/htdsc0027dtj