к-68, угол налона
на сайте:
фев-08
нахождение:
Москва
|
|
14-03-10 22:42
|
|
Привет оппозитчикам. Заметил недавно в своем моце такую вещь, если мотоцикл стоит на ровной поверхности, холостые ровные и низкие, но если его немного пошатать, то правый карб начинает понемногу скидывать обороты. Дело однозначно в карбюраторе и я так думаю в уровне топлива в поплавковой камере. А какой уровень - слишком высокий или слишком низкий? Когда-то давно выставлял по регламенту, но видно пока разбирался с проблемой богатой смеси наверное уровень сбил(переплюйка - ЗЛО, или как там ее, система инерционного наддува, из-за этой чудо штуки смесь богатила настолько, что свечей хватало на 10 км, до тех пор, пока не выкинул ее нах). Ну что, как думаете? |
|
13 мм от плоскости разьема поплавка до поверхности стыка с нижней крышкой карба;-)
Тоже К68 . Было опрокинулся на мотоцикле Урал с коляской ездя задним ходом . Мотоцикл повалился на цилиндр , встал на 90град , мотор работал устойчиво даже при таком положении . Поставил мот обратно на землю и поехал . Я думаю хоть при каком положении карбы должны обеспечивать нормальную работу при всех положениях , кроме работы вверх ногами .
[quote:7bb6acf900="URALFEDOR"]Тоже К68 . Было опрокинулся на мотоцикле Урал с коляской ездя задним ходом . Мотоцикл повалился на цилиндр , встал на 90град , мотор работал устойчиво даже при таком положении . Поставил мот обратно на землю и поехал . Я думаю хоть при каком положении карбы должны обеспечивать нормальную работу при всех положениях , кроме работы вверх ногами .
Да я тоже так думаю, поэтому будем бороться (кстати тоже было дело перевернулся с люлясом и моц работал стабильно, правда было это уже давно) Ладно, буду наверное попробовать выставлять уровень снова, хотя времени свободного нет вообще, а кататься хочется...