Мои тупые вопросы...)))))))))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мои тупые вопросы...))))))))))

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил новый мот, вроде как и мой пред идуший м-63, на не совсем такой... Вот изучаю, вопросов много, все тупые, но кроме как у вас спросить не у кого, поэтому заранее извените.

1. На двигателе даже не предусмотрен сапун, как это? Разве так бывает, и чем это черивато?

2. Не пользуюсь как правило передним тормозом, а задний там стоит родной, барабанный.. Реально ли его заставить нормально тормозить7

3. Как не разбирая редуктор, определить какая там пара стоит?

4. Нет спидометра, а на коробке отверстие есть, как узнать, что шестерня убранна, и коробас не клинанет?

5. Кто нить сьталкивался с такими пультами, где правый поворотник на правом пулбте, а левый на левом? Что это за хрень, и как в таком случае аварийку включать? И что их держать надо весь маневр?

Вопросы еще будут появляться по мере изучения.
За ранее благодарен всем, кто откликнется.

А, забыл, если это важно, изначально мот был ментовским, может там двиг чем то отличается........

Пуповед's picture

Кидай фото. Справа и слева мотор, руль свой с пультами.

SAB's picture

Adolf,
1) Сапун должен быть полюбому справа по ходу движения снизу двигателя.
2) Передний тормоз безусловно нужен. Особенно на оппозите, особенно в городе. Колодки заднего моста подвержены риску засирания маслом из редуктора. Кроме того, торможение передком намного эффективнее, т.к. основная часть развесовки мота при торможении смещается на переднее колесо.
3) Крутим кардан, считая его обороты до одного полного оборота колеса. Если больше 4-х оборотов кардана на оборот колеса, значит пара 4,62 (восьмёрка). Если меньше 4-х, значит пара 3,89 (девятка).
4) посмотри есть ли хвостовик и крутится ли он при вкллюченной передачи и нажатии на кик.
5) Хз. Давай фотки

В гараж пойду только в среду или четверг, тогда и фотки сделаю.... Пульты имеют по две вертикальные клавиши, одну горизонтальную (поворот), и в самом низу пипочка, написанно что это аудио типа громче-тише. Щас попробую пару фрагментов фоток выложить, может получится рассмотреть...

Кика нет.

Прросто на старом моте сапун был слева сверху двигателя.

К стати, нашел много инфы как ставить стартер, но ни где ненашел схемы включения его, кто нить может ссылку дать?

джей's picture

Adolf, надеюсь на последней фотке не ты?! Ибо на фотке вроде адекватный чел, а ты своими вопросами производишь впечатление, Sorry, Дебила... причем конченного......

Пуповед's picture

А на этом у тебя сопун справа вниз! По пультам я х.з. Тормоза должны стоять на одиночке оба, регулируй, делай, читай как делать. По поводу червяка привода спидометра - загляни, блин, в отверстие для троса.

dnepr10's picture

По поводу моста: Если за один оборот колеса кардан сделает: 4,62 обота - пара обычная "восьмерка", если 3,89 - пара "девятка".

донск's picture

у меня задний тормоз тоже барабанный, при небольшом усилии блокируется, но на скорости более 70 кмч от него толку очень мало, зато как только на передний нажимаю ( тоже кстати барабанный) аж вилка прожимается и сразу все начинает тормозить))) главное равномерно притереть коложки, чтоб прилегали максимальной площадью. и мой тебе совет.. поставь спидометр и выкинь в помойку руль - чет ваще он не в тему)))

almost_dead's picture

Пульты, совершенно точно, харлюшные. У меня на ХД они стоят. Поворот включается правый на правом, левый - на левом. На Харлее, при одновременном нажатии и удержании клавиш (около 2 секунд), загорается аварийка. Попробуй, может, умельцы и ее сделали))

Вот тебе фото для сличения:

Судя по тому, что ты говоришь о регулировке звука - это пульты от какого-то харлейного туринга, от электрички какой-нибудь.

Мне одному этот мотоцикл напоминает мотик Рипера?

Джей. Спасибо за комплимент, но это я))))
Все когда-то были начинающими.

almost_dead
Проводку мне предстоит самому делать, вот и интерисуюсь. Скорее всего отдельный включатель аварийки поставлю.

Донск.
Буду регулировать. Просто на старом у меня переднего почти небыло, привык тока задним пользоваться.

Как кожухи с вилки снять ? Ну типа надо вилку снимать или как ?

p/s - пьян...

almost_dead's picture

[quote:4bf1d6f9e9="Winchester"]Как кожухи с вилки снять ? Ну типа надо вилку снимать или как ?

p/s - пьян...

достаточно вытащить перья из траверс и кожухи разойдутся в стороны. Там еще есть резиновые втулки - что-то вроде направляющих для кожухов. Называется "уплотнительное кольцо". Стоит сразу под верхней траверсой...

PS: трезв...

PPS: $лядь, и кто придумал мостики звать "траверсами"?

Яйца бы пооторвать этому журналу МОТО...

джей's picture

[quote:a176208b6e="almost_dead"]
PPS: $лядь, и кто придумал мостики звать "траверсами"?
Яйца бы пооторвать этому журналу МОТО...


Вообще-то придумали конструкторы. Во всех каталогах траверсы называются траверсами ;).

almost_dead Вт, 16/03/2010 - 07:47
almost_dead's picture

[quote:4e44d4df71="джей"][quote:4e44d4df71="almost_dead"]
PPS: $лядь, и кто придумал мостики звать "траверсами"?
Яйца бы пооторвать этому журналу МОТО...


Вообще-то придумали конструкторы. Во всех каталогах траверсы называются траверсами ;).

Например?..

Что-то я таких каталогов не видел.
В западном мире траверсы зовутся "trees". В нашей литературе - мостики.

Траверсами зовутся конструкции другого рода и это правда. Но не мотоциклетные "деревья" и "мосты". :)
Такеллажные кронштейны, элементы несущих конструкций различных кранов.

Это я тебе как инженер-конструктор говорю. :)

И еще. Конструкторы каталогов не пишут. :)

По мне, так уж лучше их звать мостами. Верхний мост и нижний.

пешеход Вт, 16/03/2010 - 08:16

almost_dead,Х с ним,пусть будут мостики.

Adolf, по поводу течи из заднего редуктора:на моем Урале когда-то давно тоже масло текло ручьем прям на колодки. На нем тогда еще батя мой ездил. Так вот он вывернул заливную пробку,просверлил в ней отверстие,и приварил трубочку. На которую надел шланг и аккуратно вывел его вниз. Получился сапун)))))) Уж не знаю,почему на заводе не хватило мозгов его поставить,но с тех пор и по сей день мост абсолютно сухой. Тормозить мот стал вполне нормально.

джей Вт, 16/03/2010 - 08:30
джей's picture

almost_dead, например? Например "Каталог деталей мотоцикла МВ-750" военное издательство МО СССР, МОСКВА - 1973, стр. 35 рисунок, стр. 36 название детали №7208153-А "Траверса". А вот деталь под №6208155-А "Мостик".
Та же информация встречается в альбоме чертежей деталей М-72.

coollerinc Вт, 16/03/2010 - 10:53
coollerinc's picture

Блин, прикинте этот мот мы прошлой зимой 2009 пребирали у себя в городе . Цель была поставить его на ход и все. Сапун там есть, а руль от всего HD стоит, со всеми пультами и машинкой .вместо мотора был один картер. Цена его около 15000 тыс была. Дырка под кик вобще была заварена. Стартером заводился у нас хорошо.
Живьем он очень круто смотрелся.

пешеход Вт, 16/03/2010 - 11:00

Urrralovod
Так у мню редуктор не течет вроде....
На моём старом моте тормоз (дисковый иж-орион) тупо стоял слева и ему пофигу было на редуктор.

Я про тормоза спросил потому, что все хаят барабанный тормоз за неэффективность. Тем более у меня "лыжи" ограничивают ход лапки, буду пытаться отрегулировать. Просто привык что с дисковым торможение проходило очень четко и эффективно, вплоть до блокировки колеса при экстренном торможении. К стати в прошлом сезоне одному пиндосу так кости спас, он под колеса в аккурат выскочил с тротуара....)

пешеход Вт, 16/03/2010 - 20:05

Adolf писал: 2. Не пользуюсь как правило передним тормозом, а задний там стоит родной, барабанный.. Реально ли его заставить нормально тормозить7
Я тебе про сапун рассказал потому что сам не видел стандартного Урала у которого масло с редуктора не бежит. А бежит оно всегда на колодки-->тормоза пропадают.

pleschner Вт, 16/03/2010 - 21:22
pleschner's picture

Про тормоза:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47005
По поводу не течет - сам не видел, но тут некоторые хвастались, что не течет потому что солидола вместо смазки напихали...
У меня днепромост, сапун с завода, один хрен постоянно течет.

пешеход Ср, 17/03/2010 - 00:47

бЛИН, ГОСПОДА.......... Я тока поэтому шум и поднял чтоб не убится))))))))))) Присматрюсь..

РС Пьян.

джей Ср, 17/03/2010 - 02:13
джей's picture

[quote:94c857ce28="pleschner"]Про тормоза:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47005
По поводу не течет - сам не видел, но тут некоторые хвастались, что не течет потому что солидола вместо смазки напихали...
У меня днепромост, сапун с завода, один хрен постоянно течет.


У меня не течет. Солидол не пихал, использую жидкую смазку. Просто перебирал его раз 8-10, пока не добился оптимальных результатов.

SAB Ср, 17/03/2010 - 05:18
SAB's picture

pleschner, у меня тоже не течёт. До того как поставил коничку 9-ку текло все 6 лет эксплуатации хотя сальники постоянно менял. После переборки редуктора течь прекратилась чудесным образом :) Скорее всего дело не только в сальнике, но и в положении ступицы и люфтах.

пешеход Вт, 23/03/2010 - 08:55

У мню не текло, и масло не уходило...

Такой вопрос: По какой схеме стартер подключается, тупо от аккума на прямую. или через релюху?

Humster Вт, 23/03/2010 - 09:15
Humster's picture

almost_dead, какой фпесту tree? уж коли решил блеснуть познаниями мира, то хотяп не поленился погуглить. В западном мире траверса-Triple tree- attaches the fork tubes to the frame. Most bikes have upper and lower triple trees, providing two solid points for connecting the forks to the frame. А Tree-млять-дерево
Траверса — приспособление для промежуточного крепления, соединения различных деталей.
ИЛИ Траверса, траверза, 1) горизонтальная балка металлорежущих станков (главным образом токарно-карусельных, продольно-строгальных и продольно-фрезерных), вертикально перемещающаяся по направляющим двух стоек. На Т. расположены несущие режущие инструменты суппорты, нижние каретки которых имеют горизонтальное перемещение по направляющим Т. 2) Поперечные связи между двумя продольными балками (лонжеронами) рамы автомобиля, на которых устанавливают двигатель и др. узлы шасси автомобиля. 3) Поперечная балка на опоре электрической воздушной линии, к которой крепят изоляторы для проводов и др. арматуру.

А не какой,млять не мостик

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах