Мои тупые вопросы...))))))))))
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-03-10 3:29
|
|
Купил новый мот, вроде как и мой пред идуший м-63, на не совсем такой... Вот изучаю, вопросов много, все тупые, но кроме как у вас спросить не у кого, поэтому заранее извените. 1. На двигателе даже не предусмотрен сапун, как это? Разве так бывает, и чем это черивато? 2. Не пользуюсь как правило передним тормозом, а задний там стоит родной, барабанный.. Реально ли его заставить нормально тормозить7 3. Как не разбирая редуктор, определить какая там пара стоит? 4. Нет спидометра, а на коробке отверстие есть, как узнать, что шестерня убранна, и коробас не клинанет? 5. Кто нить сьталкивался с такими пультами, где правый поворотник на правом пулбте, а левый на левом? Что это за хрень, и как в таком случае аварийку включать? И что их держать надо весь маневр? Вопросы еще будут появляться по мере изучения. |
|
А, забыл, если это важно, изначально мот был ментовским, может там двиг чем то отличается........
Кидай фото. Справа и слева мотор, руль свой с пультами.
Adolf,
1) Сапун должен быть полюбому справа по ходу движения снизу двигателя.
2) Передний тормоз безусловно нужен. Особенно на оппозите, особенно в городе. Колодки заднего моста подвержены риску засирания маслом из редуктора. Кроме того, торможение передком намного эффективнее, т.к. основная часть развесовки мота при торможении смещается на переднее колесо.
3) Крутим кардан, считая его обороты до одного полного оборота колеса. Если больше 4-х оборотов кардана на оборот колеса, значит пара 4,62 (восьмёрка). Если меньше 4-х, значит пара 3,89 (девятка).
4) посмотри есть ли хвостовик и крутится ли он при вкллюченной передачи и нажатии на кик.
5) Хз. Давай фотки
В гараж пойду только в среду или четверг, тогда и фотки сделаю.... Пульты имеют по две вертикальные клавиши, одну горизонтальную (поворот), и в самом низу пипочка, написанно что это аудио типа громче-тише. Щас попробую пару фрагментов фоток выложить, может получится рассмотреть...
Кика нет.
Прросто на старом моте сапун был слева сверху двигателя.
К стати, нашел много инфы как ставить стартер, но ни где ненашел схемы включения его, кто нить может ссылку дать?
Adolf, надеюсь на последней фотке не ты?! Ибо на фотке вроде адекватный чел, а ты своими вопросами производишь впечатление, Sorry, Дебила... причем конченного......
А на этом у тебя сопун справа вниз! По пультам я х.з. Тормоза должны стоять на одиночке оба, регулируй, делай, читай как делать. По поводу червяка привода спидометра - загляни, блин, в отверстие для троса.
По поводу моста: Если за один оборот колеса кардан сделает: 4,62 обота - пара обычная "восьмерка", если 3,89 - пара "девятка".
у меня задний тормоз тоже барабанный, при небольшом усилии блокируется, но на скорости более 70 кмч от него толку очень мало, зато как только на передний нажимаю ( тоже кстати барабанный) аж вилка прожимается и сразу все начинает тормозить))) главное равномерно притереть коложки, чтоб прилегали максимальной площадью. и мой тебе совет.. поставь спидометр и выкинь в помойку руль - чет ваще он не в тему)))
Пульты, совершенно точно, харлюшные. У меня на ХД они стоят. Поворот включается правый на правом, левый - на левом. На Харлее, при одновременном нажатии и удержании клавиш (около 2 секунд), загорается аварийка. Попробуй, может, умельцы и ее сделали))
Вот тебе фото для сличения:
Судя по тому, что ты говоришь о регулировке звука - это пульты от какого-то харлейного туринга, от электрички какой-нибудь.
Мне одному этот мотоцикл напоминает мотик Рипера?
Джей. Спасибо за комплимент, но это я))))
Все когда-то были начинающими.
almost_dead
Проводку мне предстоит самому делать, вот и интерисуюсь. Скорее всего отдельный включатель аварийки поставлю.
Донск.
Буду регулировать. Просто на старом у меня переднего почти небыло, привык тока задним пользоваться.
Как кожухи с вилки снять ? Ну типа надо вилку снимать или как ?
p/s - пьян...
[quote:4bf1d6f9e9="Winchester"]Как кожухи с вилки снять ? Ну типа надо вилку снимать или как ?
p/s - пьян...
достаточно вытащить перья из траверс и кожухи разойдутся в стороны. Там еще есть резиновые втулки - что-то вроде направляющих для кожухов. Называется "уплотнительное кольцо". Стоит сразу под верхней траверсой...
PS: трезв...
PPS: $лядь, и кто придумал мостики звать "траверсами"?
Яйца бы пооторвать этому журналу МОТО...