немогу никак завести после зимнего простоя МТ 11
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-03-10 1:27
|
|
Пришла весна... Решил я прогреть своего МТ , но у меня ето никак невышло... Неподает никаких признаков жизни.. Проверил свечи , искра есть. Бинзин - горит и в камеры поступает... Лапку дергал стоко , что потом еще мин 20 у мя нога сама дергалась.. До зимы он работал на Отлично , заводился с полтыка.. Что посоветуете ? Куда лезть ? А , еще .. Зажигалка норм выставлена.. Ето могут быть клапана? Или что еще? С буксира непробывал заводить потому как еще снега немного есть.. ) |
|
Еще.. в камиры со шприца заливал бензин , но толку также 0.
Avis2008, Бензин смени,или с толкача,он точно заведётся.
Avis2008, помыть матациклу, протереть фару, и с любовью, а не "сука заводись", посмотри всё внимательно.. и он заработает..
Бензин... Мб и он . Он всю зиму в баку простоял.. Но горит как токочто с заправки.. С буксира некатит , снег еще неростаил... А сесть и все полностью проверить , просто нету времени... Учеба , дома бываю редко и мало(
Avis2008, возьми слей старый бензин с бака, разбери и промой карбы, за зиму в поплавковых камерай появляется космическая жижа..
Кажется мессер писал о бензине, вот только не помню где..
Ок. спасибо. Завтра буду дома попробую.
надфилем пройдись по контактам, сам делаю так всегда после долгого стояния.
oleg.campbell, читай мануал... Надфиль - это зло для контактов, поэтому ты каждый сезон их и чистишь... Нельзя надфилем...
резинкой (ластиком канцелярским нужно) или наждачкой микронкой.
Novi4ok, резинкой -ДА,наждачкой - НЕТ! бритвенным лезвием - ДА-ДА-ДА!!!!
Итак, парни, начнем:
1. Бензин тут точно не причем, главное, чтоб он не был разбавлен ослиной мочой :-). В прошлом году помогал человеку продать мот - простоял лет 5 без заводки. Взял с собой 10л свежего бензина, но в баке оказалось почти половина старого. Попробовали - Завелся на старом с третьего нажатия на кик! От души покатались по окраине города.
2. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Это в принципе облегчает запуск, т.к. высокая энергия искры с бОльшей вероятностью подожжет смесь.
3. Если "бигзин" хоть как-то поступает в цилиндр, и там присутствует искра в момент, близкий к ВМТ, остальное пох. Точнее он будет хотя бы чихать и кашлять.
4. Самое интересное. В верхнеклапанных двигателях зазор в приводе клапанов увеличивается при прогреве. То есть прогретый двиг стучит громче холодного. Это нормально. Ты часом клапана по осени не регулировал? Если отрегулировать зазоры в теплую погоду на не совсем остывшем двигателе, холодным утром ты его ХРЕН ЗАВЕДЕШЬ! проверено на сэбэ.
Еще один отрывок из жизни - сто лет назад, когда я еще учился в техникуме, был у меня самопальный мотик с трехскоростным двиглом от "козлика". Вот он заводился только с толкача, и еще если его слегка погреть паяльной лампой. Но это от того, что поршень в нем с грохотом болтался, а я был бедным студентом, а катацо хотелось как щас 8-)
"холодным утром ты его ХРЕН ЗАВЕДЕШЬ"
гы-гы-гыыы. у меня было все наоборот. теплым летним вечером бывает 2 часа епешься с киком - не заводится, а на утро подойдешь, включаешь зажигу, техонько прикосаешься к кику и он оживает, да еще и холостые сука держит как будто прогретый..
я только делюсь опытом. но отремонтировать чужой мот через интернет - это как операция на аппендиксе по телефону. Причин могет быть много - может у тебя к утру изоляторы свечей достаточно просохли ... или шайтан как раз спать ушел :-)
так же было и с генератором, ночью не хотел зарядку давать, а утром все работало как надо. и так каждый день...прям как в сериале X-files с агентом малдером )))))))
Завидую топикстартеру, я к своему днепру вообще пока еще возможности пробраться в гараж, не имею, еще и периодически снег выпадает и это в марте.
Скорей бы снег сошел кататься охото :(
ТС у ты аккум часом не в гараже зимовал? Хорошо заряжен?
Если юзаешь подачу топлива в карбюраторы без фильтров то можно сразу разбирать карбюраторы.
Ну в остальном врядли я думаю что за зиму настройка зажигания или клапанов могла сбиться, если конешно в гараж не проникали злопыхатели :)
Утром - то как раз роса и выпадает. Может плохой контакт где-то "пробивает"? Мне кажется - все дело в вашем благоприятном и влажном климате. А вот у нас - в Уральских горах, всё гораздо грустнее - зима длится 8-9 месяцев, отчего у местных байкеров очень суровые на холоде лица 8-(.
незнаю, может и так (насчет пробивает). после нескольких переборок всего мотоцикла до последнего болтика и замены всего что можно и все что нельзя проблема решилась сама собой ))))
Бензин поменяй, проверь зарядку аккума.
Avis2008, Проверь катушку. Могла отсыреть. Пару недель назад шайтана из мерседеса изгонял, поменял всю высоковольтную часть системы зажигания(провода, бегунок, крышку трамблера), оказалось катушка. Искру на воздухе давала, а в камере дохла.
Professor, ну ты сказал так сказал.))) Это физически невозможно, и противоречит самому назначению этих самых зазоров. Объяснять не буду))) Курим мануалы по ДВС. Очень тщательно.
Шумы при прогреве увеличиваются по причине уменьшения вязкости масла при увеличении его температуры до рабочей. В общем случае (скажем, на джапах) это ненормально, ибо указывает на повышенные зазоры в сопряжениях, либо на неправильно подобранное масло. Но на оппозитах, если это не вылизанный эталон, можно считать нормой. Как ни странно, слышал то же мнение про баварцев.
Продолжаем.
Просто повезло с бензином, залитым накануне постановки на зимнюю стоянку. Бывает, что владельцы заправок на зиму доливают в топливо консервирующие присадки (ненавязчиво это рекламируя какой-нить наклейкой типа Эвро-98, супер-экто-пупер-80 и тд) с целью повысить продажи.
В общем же случае нифига не добавляется и бензин разлагается на составляющие компоненты. Особо сильно это на его качествах не сказывается, но это только в случае нормального состояния мота и отсутствия в баке воды (с которой кое-какие компоненты бензина за милую душу реаагируют). Карбюраторщики эту дрянь называют "зимний сифилис")))
С остальными пунктами соглашусь. Про аккум все сказал верно. Должен быть заряжен до упора.
И вообще (Чйорт побьери, в 100500 раз!!!)алгоритм всегда один и тот же:
1. Не заводится.
2. Смотрим зажигание (свечи, колпаки, провода, катушка, зазор, контакты, КОНДЕНСАТОР!) Проверяем клапанные зазоры.
3. Убедившись, что с зажигалкой и зазорами все хорошо, дергаем. Не завелось? Выворачиваем свечи, прочищаем камеры сгорания пятью-семью киками (чисто на всякий случай, заодно можно первоначально оценить компрессию пальцем). Льем под каждую свечку 1...1,5 см3 бенза. Шустро заворачиваем свечи, накидываем колпаки и дергаем.
4. Если не завелось и даже не начало давать вспышки, смотрим компрессию. Компрессометра ессно, нет, хотя бы пальцем. Должно довольно жестко выбивать (для нормальных людей с компрессометром - должно быть хотя бы 6-7 очков).
5. Если компрессия заведомо есть, но не заводится, пункт 4 пропускаем, переходим к карбюрам (тут поиск вам в помощь, ибо там может быть очень доху...много всего самого разнообразного), смотрим подачу топлива, мусор в поплавковой камере и игольчатом клапане, уровень топлива; ввернутость, засранность, и, как ни странно, наличие жиклеров, а также положение дозирующих игл. По конкретным вопросам о карбюрах - фпоиск!!!
З.Ы. В шестой или седьмой раз уже пишу. Скоро буду так копипастить.