вопрос о Московских реалиях, уточняю.
ситуация часто встречающаяся - есть к примеру в замкадье дедов мот, сам дед давно помер, наследники хрен знает где или отказались этой хренью заниматься, старая бабка на печке лежит и не помнит как ее зовут, но продать из сарая старые железяки не против - то сколько денег/времени за постановку на учет такого мота, который фактически считай "без доков"? если "в одно окно платить"? т.е. в самом МРЭУ или как его там
естественно имеется ввиду что мот не был украден, не перебит и т.п. , т.е. просто давно и безнадежно утрачены его доки.
если уже 100 раз обсуждали, тогда прошу кинуть ссылку.
если по существу ответить трудно - тогда вопрос стоит так - имеет ли смысл покупать такой мот или его судьба в силу обстоятельств непреодолимой силы - догнивать, тк. затраты на легализацию превышают стоимость безпроблемного аналога со всеми необходимыми бумажками?
речь о душевных, естественно, моделях - хочется старый колясочник с круглым стопсигналом и запаской на коляске. Что то типа М72, МВ750, К-750 или подобные. Ну а если с доп. фарой и приводом (на коляске) - совсем хорошо.
Про современные 80-х, 90-х гг. Уралы даже не спрашивал бы.
А как ты его снимешь с учета без доверенности?Если будет доверенность на владельца живого то можно.А так будет суд если скажешь ,что нашел и прочее.Ищи в пиле закона.
т.е. др. словами - официально поставить на учет технику без доков, заплатив необходимую пошлину за постановку заведомо некриминального мотоцикла, при невозможности получить его бумажки от наследников - никак невозможно?
( предполагается что хозяин, на которого был некогда оформлен мотоцикл, и ( или) сами доки - отсуствуют)
Нет конечно так нельзя если только он снят с учета и есть все документы.
спасибо, хотя это печально.
а если самому этим заниматься, то как-либо восстановить физически утраченные документы возможно? ( ведь они должны быть где-то зарегистрированы с дублированием всей информации) ?
имеется ввиду при отсуствии такой возможности или желания у текущих владельцев/наследников, не имеющих отношения к мотоциклу?
Там в разделе ретро-мото есть легализации раритета.А так смотря какой год.
поищу. а цена вопроса не отложилась в памяти?
и почему "смотря какой год"?
Я покупал колхоз ,но с документами и сделал их на себя.Легазацией не занимался.Просто если год очень старый то есть смысл идти в суд.
а какую линию в суде держат?
купил/нашел - хочу легализовать и ждать "срока давности"?
Вот человек.http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1297&highlight= всё сделал.
ну с этим случаем понятно - по закону 15 лет владения приравнивается к основанию для признания вещи как принадлежащей новому владельцу "по законному праву", я говорил о случае приобретения таковой сейчас или год назад, условно.
Вот с этими в суде все несколько по-другому наверное.
http://www.pvlast.ru/archive/index.pr324.php
Я лично мог дать только ссылки и сказать проще купить с документами.В разделе Пила Закона создай там расскажут.
за помощь спасибо, буду рыть тему дальше.
Думаю, легче купить этот хлам + картер и раму с доками, если найдешь. Накрайняк - перебить номера. Даже при живых доках и умершем деде, его родственники, если и будут этим заниматься, потратят на это дело 6 месяцем минимум, а то и год.
да. это самый оптимальный вариант, спасибо! единственное - найти раму с доками еще труднее, чем целый мотоцикл без доков, россыпь да бумажки обыватели не знающие этих тонкостей как правило не хранят, в отличии от более-менее комплектного мотоцикла... еще один момент - я слышал что раньше - не знаю до какого года, рамы были без номеров. Так ли это?
но как идея - да, сборняк из нескольких машин повышает шансы на их (необходимых документов) наличие.
а что мешает сказать что купил/нашел более 5 лет назад, ездил на даче и даж свидетели имеются...
насколько я понял, сказать мало, надо еще суметь это доказать. ( см. комментарии к ст. 234 ГК вверху по ссылке про постановке на учет старого мотороллера. где то в середине )
купи запчастей для ремонта, через год предявиш чеки в суде, типо ездил и обслуживал...
еще вопрос -
если мотоцикл с документами продается за пределами РФ ( например он зарегистрирован на владельца на Украине или в Беларуси) -
как осуществляется растаможка и нужна ли она?
насколько это с т. зр. доставки и оформления затратный и трудоемкий процесс или все разрегламентированно и достаточно стандартно и быстро оформляется?
с украиной растомаживать с белорусией, когда вступит в силу таможенный союз, нет...
DerGruneElefant, тебе MurzuL все уже сказал...Ты неграмотно читаешь ГКРФ....Все можно сделать, в твоем варианте даже не очень сложно...