КПП Днепр МТ10-36 - Посадка колес на вторичном валу
на сайте:
дек-07
нахождение:
в России
|
|
11-03-10 21:40
|
|
Ребята! По вечерам собираю узлы для своего 10 лет назад умершего Урала. Вот и коробку от Днепрудера перетрахиваю. Раньше не обращал внимания, а сейчас стало интересно - каков зазор между втулками и ЗК вторичного вала? На валу втулки сидят с малым зазором, плотно. А колеса на втулках - с большим зазором. Промерил парочку - радиальный зазор в районе 700-800 мкм. Шароёпятся они там прилично. Я бы сказал, с пугающей амплитудой. Следы износа присутствуют, неравномерные по поверхности втулки. Да и зубчатые колеса... Мягко говоря, гомна куски. Раковины у основания зуба, сколы и заусенцы на вершинах, кривые диаметры вершин. Тьфу, $ля! После японской техники меня просто выворачивает наизнанку, когда я наблюдаю эту 110-ю степень точности :lol: ... В поиске про то нет ничего. В основном, агрессивные беседы крутых парней о том, что круче - КПП Днепр или Урал :lol: :lol: :lol: Просьба писать по делу. |
|
[quote:42afbdd982="almost_dead"]В поиске про то нет ничего. В основном, агрессивные беседы крутых парней о том, что круче - КПП Днепр или Урал :lol: :lol: :lol:
Ну щас тут именно это и начнется :D
По существу-абсолютно все виденные мною коробки имели эти люфты и поразившое твое изнеженное ыпонским железом качество обработки. На деле работает, ну и хрен с ним :D
Самое главное на что стоит обратить внимание-износ вилочек,муфт включения передач и шлицов этих муфт на шестернях, чтобы не было выработки. Поставить подшипники / сальники хорошие. Собрать и кататься.