Дефект камеры сгорания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дефект камеры сгорания

оппозитчик burii
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянская обл. г. Жуковка

Доброго всем времени суток. Подскажите, пожалуйста, что делать. От искал у себя в закромах головку урал, с дефектами камеры сгорания (или сломало кольцо, или что то попало в камеру сгорания, и поршень этим разбил ее) т.е. На камере вмятины, задиры, седла в порядке. Можно использовать эту головку , убрав задиры в камере, или ее место в пункте приема металла?

донск's picture

использовать можно, но сгорать топливо в этой камере сгорания будет хреново. В идеале она должна быть ваще полированная в зеркало. я бы выбросил, ибо с уралоголовками в нашей стране вроде недостатку нет.

true biker's picture

burii, нормально,если помята не сильно,то будет работать.

донск's picture

burii, выложи фотку, может действительно не так страшно все? просто я несколько раз видел такие головки... на них смотреть страшно было, может тебе повезло больше))) в прнципе не особо и заметна тебе будет разница, если только ты не собираешься гонять на урале как тут пишут некоторые "под стоПисят" )))) но я бы выкинул.

mad-820's picture

Не знаю кто как ,а я и "стоПисят"на таких ездил.

mad-820, двигател вашей матыцыклы форсирован пылисосам "Вихрь"?

Ну я понмаю если бы такие вещи говорили явисты.. то еще те..у них явы под 200 ездят... но ты же вроде человек со здравым сознанием, и понимаеш что днепро-урало моторы не поедут столько, для них нормальная скорость 90км. и никаких побочных последствий, ну может до 120.. и то редко и местами.

true biker's picture

Novi4ok, да ладно,140 идёт,только греется быстро(это правда,я не явистЪ).

moonbeam's picture

ага...140... я один раз решил проверить на 3-ей передаче сколько мотор прет...раскрутил до звона, показал 130...а вреале было 65-75 км... не верьте совковым спидометрам... если проверять максималку то надо жигуленок рядом ставить...

flremTOOural's picture

moonbeam, отсечка 6000 оборотов на 3 передаче днепроса - 90 км/ч по GPS. На 4 1.19 уже до отсечки колясыч не добирается :)

Professor's picture

Если седла в порядке, и плоскость прилегания не нарушена, то остальное - лирика. На четырехтактниках продувка цилиндра не так критична, как на двухтактных. Ехать будет, только в дефектах сажа копиться будет, и, возможно, появится калильное зажигание. Если не сильно пробита - сравнять борозды молоточком и малость шлифануть, хоть на коленке. Оппозит тем и хорош, что при всей его хитрой конструкции, ремонтируется прямо на поле боя, с использованием стреляных гильз, изоленты и фрагментов вражеских танков :-)

moonbeam's picture

flremTOOural, ты хочешь сказать что колясыч на 4-ой пидорачи не раскрутится до предела? незнаю незнаю...

flremTOOural's picture

moonbeam, у меня 4 педерача не стандарт,читай внимательней. Не раскручивается, мощности уже не хватает.

c дуру можно и йух сломать, ну а если ума нет и руки чушуться увалить хороший двиг то это уже диагноз.. можно раз починить нормально движок (без всяких тунинхов) и кататься на нём пару лет с максимальной скоростью 100км.. и не знать горя, и не думать сколько он кубометров масла жрёт.

moonbeam's picture

Novi4ok, +1

true biker's picture

flremTOOural, может у тебя не все цилиндры работают,троит?

moonbeam's picture

flremTOOural, просто я не вникал в эти передаточные числа 4-ой передачи(лень мануал открыть),...думал ты говоришь про стандартную 4-ую, поэтому и написал.

moonbeam's picture

true biker, на них обычно 3-ий цилиндр сдыхает, поэтому и троить начинает. все изза инжектора. надо менять мозги и реле поворота. на 16-клапанных моторах так всегда. бывает еще на 3-ем цилиндре 2-ая свеча вылетает и пробивает бак - мотоцикл взрывается, а свеча залетает ездоку прямо в левую ноздрю, и там еще долго остается и куячит током. и перестает работать система V-TEC из-за большого зазора в клапанах так как коромысла сделаны из титана, а в уральских моторах изза большой температуры титан плавится. такие проблемы наблюдаются в основном на уральских/днепровских 6-и цилиндровых 6-и вольтовых моторах DOHC.

moonbeam's picture

"погиб под столом"

flremTOOural's picture

Novi4ok, это ты вообще к чему сказал то :)
И кому :)

true biker's picture

flremTOOural, это он джаповодам наверно адрессовал.

moonbeam's picture

flremTOOural, кажись это было to mad-820

Летучий's picture

Фотки требую, тады может что и скажу. flremTOOural, мыло получил с прошивами?

flremTOOural's picture

Летучий, угу, получил,спасибо большое ! Щас пытаюсь осмысливать всю информацию, а времени на это нету особо.

flremTOOural, это было сказано в адресс mad-820, который разгоняет свой аппазит до стапидидесяти.

burii's picture

Фоты могу сделать только через неделю. Как я и ожидал ответы не однозначны, мотор перекручивать не собираюсь, мотоцикл будет ездить на большие расстояния.

true biker's picture

Novi4ok, 140 пойдёт без коляски по прямой,я проверял.Наверно и 150 можно выжать,если по ветру.

Yozhik's picture

по теме... почти всегда поправимо

true biker's picture

Yozhik, фаска широкая.

Yozhik's picture

така досталась. на том этапе не еще изменялась.

мит30's picture

"true biker":
Novi4ok, 140 пойдёт без коляски по прямой,я проверял.Наверно и 150 можно выжать,если по ветру.

Я 150 разгонял по мериновскому спидометру.Мотор 650,79 автотехнология,10/33 мост,17 колесо.

mad-820's picture

Novi4ok я скорость не проверяю для этого менты есть,возвращяясь с Ирбита я им тоже пытался обьяснить что уралы 147 не ездят(не получилось)..А что эта скорость является крейсерской либо постоянной я и не говорил.150 на урале это не миф, а реальность.

User login