глохнет после прогрева
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-03-10 23:29
|
|
Подскажите пожалуйста, на холодную заводится прекрасно, но после полного прогрева, начинает похлопывать правый цилиндр, карбы отрегулированы зажигание тоже, может быть проблема в том что прежний хозяин не того размера поршень кольца поставил, у меня просто у знакомого на восходе такое было после нескольких километров он тупо глох, типо поршень нагревается и получается сильное трение, т.е. металл расширяется и клинит его вообщем, заранее спасибо |
|
Сразу после того как глохнет, его киком можно прокрутить?
Это к вопросу о подклинивании.
Taylor, или клОпОна(фаска широкая),или прихват поршня,но если хлопает,то клопона.
Или тупо бензин плохо поступает в правый карб.
Это к вопросу о подклинивании.
кик нижимается только после выжима сцепления
Taylor, Ну тогда тяжелый случай - разбирайся с ЦПГ.
Taylor, поршня прихватывают,лезь в ЦПГ.
Taylor, сделай все по-правильному, поставь нормальные кольца, и проверь прежде всего масло!
и поменьше думай..... лезь куда советуют...я ижак тоже насилывал долго...-влом было лезть в ЦПГ... итог- выкинутые цилиндры...
клапан какой то поджимает, или катушка охает.
Тогда такой вопрос, вскрою я ЦПГ, а как определить что в ней именно проблема?
Taylor, есть проще способ,пока мотор холодный,дай ему обороты тыщи 3,5-4,0 ,и пусть так минут 10 поработает,тогда поршневая сама притрётся,клинить перестанет.
true biker, сомнительное предложение...
снял цилиндр, и че смотреть не знаю, свиду все цело, куда смотреть?? как проверить? и еще присутствует люфт колена, небольшой правда, главное как поршневую проверить?
Насчёт хлопков. На холостых похлопывает в карбы.
Клапана отрегулированы, карбы отрегулированы и отсинхронены, зажигание выставлено верно. На что ещё можно грешить ?
[quote:60675785e6="Winchester"]Насчёт хлопков. На холостых похлопывает в карбы.
Клапана отрегулированы, карбы отрегулированы и отсинхронены, зажигание выставлено верно. На что ещё можно грешить ?
Бедная смесь, низкий уровень топлива в поплавковой камере, засоренные бензопроводы, краник, жиклеры, раннее зажигание (тогда болжна быть отдача в кик при запуске), у меня на к-750 хлопал в карб из-за колпачка на свечу и/или бронепровода
[quote:60675785e6="Taylor"]снял цилиндр, и че смотреть не знаю, свиду все цело, куда смотреть?? как проверить? и еще присутствует люфт колена, небольшой правда, главное как поршневую проверить?
Зазор в замке колец (а он должен быть), поршень должен проходить сквозь цилиндр без заедание под собственным весом (тоже должен быть определенный зазор)
Ну и всем, наверное, традиционно фпоиск