Регулировать карбюратор лучше с вольтметром | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировать карбюратор лучше с вольтметром

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем вот нашол статью интересует ваше мнения Обычно при регулировке карбюратора число оборо¬тов холостого хода определяют, как правило, на слух. О высокой точности говорить не приходится. Пользуясь вольтметром, учитывают то обстоятельство, что генератор вырабатывает напряжение, пропорциональное числу оборотов

Диапазон шкалы вольтметра 0—10 в, цена деления ,1—0,2 в. Соблюдая полярность, нужно один провод вольтметра соединить с «массой», а другой — с клеммой генератора или реле-регулятора. Регулируя карбюратор обычным способом, следует заметить показания вольтметра на минимально устойчивых оборотах холостого хода.
Особенно хорош этот способ для мотоциклов С 2 карбюраторами, так как позволяет точно отрегулировать синхронность работы цилиндров. Но можпо им пользоваться и на мотоциклах типа «Юпитер» для контроля равномерности работы цилиндров. При этом, определяя минимальное число оборотов холостого хода одного ци¬линдра, провод высокого напряжения второго цилиндра следует замкнуть на«массу

bbbass's picture

А дальше? Какому количеству оборотов соответствует 1 вольт?

Wolkodav's picture

bbbass, наименьшему.

true biker's picture

Холостые на слух нормально настраиваются.
А синхронность на оборотах лучше по тахометру глядеть.

донск's picture

вот еще... буду я по вольтметру с К-63 холостые каждое утро выставлять))))лапой на слух повернул туда-сюда.. поймал хорошие обороты, газонул пару раз, еще крутанул и поехал) один хрен уплывут, постоянно подкручиваю.

true biker, +1.
Тахометр вам поможет.

true biker's picture

С к-68 никогда не уплывают.
В случае с к-62 поставил усиленные пружины под рег.болты и тоже нормально стало(но хуже,чем с к-68 8).

Professor's picture

Вам - то хорошо! Только на К301 не прокатит. Там, понимаешь ли, на холостой ход, кроме всех мыслимых регулировок, влияют еще и фаза луны, магнитные бури, и направление светового пучка фары :-) !

Professor's picture

подкрутил - ништяк! Газанул, отпустил ручку - глохнет. Ладно, вторая попытка. Газанул, отпустил - повышенные обороты. Думал, подвисает или неровно стоит в колодце дроссельная заслонка. Все промыл-прочистил, тросы смазал и т.д. НЕПОМОГЛО. Тогда так - подкрутил чуть-чуть, газанул, отпустил, еще подкрутил, газанул-отпустл - вроде стабильно. Еще чуть-чуть, опять газанул, отпустил - что-то вырисовывается. Ок, пока возимся со вторым - в первом поселяется шайтан. опять то глохнет, то повышенные. может уровень в поплавковой камере нестабильный? Проверял. игла надежно запирает под любым мыслимым давлением бензина в магистрали, пропускная способность бензокрана - достаточная. Покатался, работет без перебоев, прогретый нормально.Подкрутил - ништяк. покатался 5 минут... Б.Л.Я.Д.Ь! как будто я до этого нuxyя не регулировал, а только пиго пил. (отрывок из моего раннего байкерского опыта. сейчас-то я знаю, что это, оказывается, хитроумная задумка ирбитских конструкторов, чтобы враги, в случае захвата нашей техники, сошли с ума и тем самым стали небоеспособны! 8-) )

bomb001,к какой из клемм генератора(или РР) нужно присоединять второй провод вольтметра?

User login