вопрос по днепровскому мосту
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
07-03-10 21:44
|
|
мужики, хэлп! собираю мост т.к. срочно нужно поставить мот на колеса(на продажу). вообщем, собирая мост столкнулся с такой проблемой: когда вставляю хвостовик на место(вместе с подшипником двухрядным) и зажимаю круглую хрень с 2-мя сальниками(с обратной резьбой) - появляется люфт, хвостовик ходит вперед-назад вместе с подшипом. увидев это, я поставил шайбу (каленную, отшлифованную) между хвостовиком и обоймой игольчатого подшипника и люфт пропал. |
|
з.ы.ы. извиняюсь за глупые вопросы, но такая х*йня с мостом у меня первый раз произошла....наверное подшип не тот(куплен 3 дня назад, неизвестного происхождения).
Для начала сюда:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49800
Во вторых определись он ходит вместе со всем подшипником или только внутренняя его часть? Если внутренняя, то вообщето она без шайб не зажимается.
pleschner, БЛЯ!, я ту тему не раз перечитал да и еще сам участвовал в обсуждении...но там походу я говорил про одно а афтару нужно было другое...
Предупреждение за мат, дальше плюс. Shlans.
pleschner, внутренняя намертво сидит. хвостовик ходит вместе с подшипом двухрядным вперед-назад где-то 1,5 мм
вот взял сцылку из той темы, http://s47.radickal.ru_/i117/1002/81/b65989646687.jpg.
у меня стоит шайба там где стрелочка 2(с завода) и там где стрелочка 1 (я поставил). мужики, кто знает, не съест её там?
moonbeam, Картинка не открывается, но если я правильно понял, 1- под игольчатый подшипник (шайбы не ставятся. Она ничего не регулирует, а в твоем случае просто уперлась, и крутиться не дает шестерням, естественно ее съест.) 2- регулируется зазор. если большой (с завода обычно с другой чстороны подшипника ставится.).
В твоем случае нужно смотреть почему не зажимается внешняя обойма двухрядного подшипника. А вот это уже загадка. С завода там шайб сейчас не ставят (если старый мост, вспомни мож там шайба была? на новых по 1 скальнику ставят, на старых по 2 было.)
Что самое странное, в этом узле напутать что-то невозможно.
Собирается хвостовик с крестовиной, на крестовине надета гайка с левой резьбой. Единственно что там есть - это резиновое колечко для уплотнения, но оно между резьбой и головкой болта (не помню как его правильно зовут) мешаться не должно.
Попробуй без этого колечка зажать. Может оно не так встает и мешается...
pleschner, насчет картинки, из ссылки удали последнюю точку и она откроется.
насчет темы, большое спасибо за ответ. но в том то и весь прикол что та шайба которую я поставил не мешает крутиться хвостовику(она как будто там и должна стоять). наоборот все крутится очень даже легко без какого-либо трения, поэтому я думаю ее оставить, поездить, а потом разобрать и посмотреть что с ней случилось.
насчет резинового колечка, даже когда оно надето, я зажимал до упора. дальше закручивать некуда. а подшип всеравно болтается. со старым подшипом такого никогда не наблюдалось. походу новый подшип слишком узкий...скорее всего буду изготавливать шайбу(ИЗ ЧЕГО?) под внешнюю обойму 2-х рядного подшипника..
з.ы. мост обычный днепровский, старого образца, усиленный.
[quote:2b62d3bdbf="moonbeam"] но в том то и весь прикол что та шайба которую я поставил не мешает крутиться хвостовику(она как будто там и должна стоять). наоборот все крутится очень даже легко без какого-либо трения, поэтому я думаю ее оставить, поездить, а потом разобрать и посмотреть что с ней случилось.
При нагрузках на дороге твои шестерни нагреются. Зазор уменьшится. И песец твоей шайбе. между внешним подшипом и вилкой кардана ставятся регулировочные шайбы - попробуй ими поиграть.