Маслофильтр в поддон картера
на сайте:
июл-08
нахождение:
Segezha, Karjala
|
|
07-03-10 13:25
|
|
Собственно, сабж - какие бывают (особенно в плане качества очистки), размеры, от каких т/с. Может, кто юзал. Мотэ - МТ9, поддон увеличенный, насос тоже увеличенный. Кто хочет отписать типа того, что "нафига оно нужно" - прошу не беспокоиться. Нужно. |
|
Так в поддоне места мало, в этом загвостка.
Если только самодельный, маленький сделать, и на самое дно уложить. Тогда можно. Только менять не очень удобно...
ayratson, бумажный элемент от разборного фильтра,можно ураловский вдоль поддона уложить.
А зачем это тебе?фильтр перед насосом?на холодном масле не будет прокачки.
Да и на горячем тоже.
Нужно мотоциклетные фильтры поглядеть, они маленькие.
Но снаружи проще.
Думал на эту тему. Собственно оправдание такому решению может быть только одно - наделить старый мотоцикл (типа М-72 и иже с ним) фильтрацией масла, при этом не спортив внешнего вида. В принципе на урале (!) сделать такое реально, засунув маслофильтр от иномарки (есть фильтры диаметром 68 и высотой 70 мм) в переднюю часть картера. магистрали проводить армированным шлангом.
Messer, не,на горячем будет,Nomak писал тут и на днепромото,что в мотор с колечками в гитаре и родным насосом ставил фильтр в поддон и всё работало.
Но с увеличенным насосом точно возникнут проблемы,нормально не прокачает.
Когда я уже заканчивал свою маслосистему,попался мне в руки маслофильтр АКПП от А6. на 5 мм уже и на 10 мм короче днепровского поддона. отверстие выпускное в фильтре не много не совпадает с заборной трубкой маслонасоса от днепра,нет клапана,корпус пластик+ алюминька. вот кому интересно - задумайтесь. лично мне кажется такую схему проще реализовать нежели с выносным фильтром. навесить на насос-вот тебе и чистое масло.
Вот и я об этом. А клапан можно самому простейший лепестковый соорудить, как-то так.