Хотел новые поршня, а получил геморой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хотел новые поршня, а получил геморой

оппозитчик Kot0990
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков, Луганск

Дело было так. У меня мт-11. Померял компрессию - мало, где-то 3-5. Снял головы - обнаружил значительное болтание поршней в гильзах. Дальше взял один горшок и поехал на базар. Там подобрал какие-то поршни с чёрными отметинами краской на внутренней стороне дна. Они вверху гильзы были хороши, а вот внизу проскакивали с лёгким подталкиванием. Ну, решил нормально, "споются". Оказалось, что компрессия вроде получше стала - 5,5-6,2, но движок стал после прогрева подклинивать: сначала не держит холостые, потом падает тяга, а потом мы клиним и лежим на травке минут 40 остываем... (дело было в августе). Так до конца сезона и доездил... Сейчас думаю что бы такое сделать кроме проточки гильз под новые поршня...? Давайте обсудим... Спасибо.

Messer's picture

А что тут обсуждать?
Все кроме расточки под новые поршни с нужным зазором (0,08-0,1 мм)- колхоз.

PILOT666's picture

Kot0990, ну вощемта поршни должны плавно опускаться в цилиндре без смазки если его положить привалочной плоскостью к головке на какую нить плоскую поверхность, например на стекло. А у тебя они оказались зажатыми, обкатывать вечно будешь. А так не насилуй мозг, покупай ремонтный поршни и растачивай под них горшки, а ещё лучше, если финансы позволяют, бери ковку автотехноложную.

nik199's picture

Я на Урал в поюзаные цилиндры ставил поршни "1рем А" без расточки, всё плотненько и поэтому сильно подклинивало, после обкатки с пробегом около 300км. всё пришло в норму. Кстати во время обкатки ездил без воздушного фильтра, думал обкатается быстрей.

ssh's picture

nik199, ездить без фильтра - колхоз. В придорожной пыли частицы разных размеров, поэтому притирается фиг знает как. Надо было в масло добавить пару граммов алмазной пасты для шлифования. Только в этом случае все притрется как надо ;)

P.S. Это была шутка. Так не надо делать.

Monomah's picture

Мужики,чудес не бывает,хочеш нормально ездить-подбирай поршни,и по каждому точить цилинд,также парой и ставить.Только так,или покупать пару-цилиндр поршень.Все остальное-трата времени и денег.

"ssh":
nik199,Надо было в масло добавить пару граммов алмазной пасты для шлифования. Только в этом случае все притрется как надо ;)
Ага, так притрётся чтто пихло выкинешь! Мesser правильно говорит - расточка, остальное колхоз!

ssh's picture

*слеза умиления скатилась по небритой щеке*

Furzik's picture

Ребят, а у меня похожая ситуация. Бочка на цилиндре не выработалась, цилиндры нормальные. Подобрал к ним поршни размера D, нулевого ремонта все, они не очень туго, но все таки под давление пальца входили, гладко, без закусываний. Как-то и не было смысла точить, там буквально несколько соток. Собрал все, зимой на холостом ходу может довольно долго работать, не дождался я пропажи холостого хода, но минут 20 он работал. А если поехать(а зимой это была первая-вторая передачи), то не надолго его хватит. Надо вот тоже как то притереть или обкатать. Думаю нормально будет работать. Когда-то на мопеде ситуация ещё хуже была. Но как-то ездил, перегрел - остановился, подождал, и дальше в путь. Потом получше стало - если не превышать 20 км/ч, то нормально ползет. А в итоге в 35 градусов жары на полном газу в достаточно плотном потоке машин держался достойно))

ssh, зачем дезинфармируешь человека?! Ну далек он от техники, вот и спросил совета! Зачем стебаться то!

Shlans's picture

Kot0990, Расточка цилиндров под нормальные поршни (ковка) с зазором 0,04 - 0,08 и аккуратная обкатка.

ssh's picture

CERBER.sin, Кстати такой способ имеет право на жизнь в некоторых случаях, например для прикатки шестерен редукторов. Но после завершения прикатки необходимо его перебрать с заменой подшипников и тщательнейшей мойкой. Мои камрады-моделисты так свои редукторы делают.

Sarh's picture

Kot0990,

Quote:

Они вверху гильзы были хороши, а вот внизу проскакивали с лёгким подталкиванием

А если они овальные по форме, или еще какой причудливой формы, опускаться "хорошо" конечно будут, но подумай еще разкакой колхоз ты наделал

Как надо было поступить:
Берешь цилиндры и табличку размеров расточки, несешь все к слесарю, он меряет цилиндр во всех плоскостях и назначаете ремонтный размер (с учетом зазора поршень-цилиндр), гонишь на базар и покупаешь поршня этого ремонтного размера, гонишь к слесарю и желательно промерить поршень тоже и потом уже точите цилиндры под конкретные поршня

Kot0990's picture

Фух... Спасибо всем! Всё предельно ясно. А сотворил я такой колхоз из-за спешки: токаря знакомого толкового нет, времени особо тоже... вот и получилось, что Вас всех насмешил... :) Спасибо всем и отдельно Sarh.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах