НАЧИНАЮЩИМ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-03-10 19:01
|
|
Добрый вечер!!! Вот хотел спросить что такое СООСНОСТЬ оси и как это чудо не нарушить? Я просто разрезал маятник от урала(поставил широкое калесо) Теперь моя конструкция получилась за старым посадочным местом маятника!! Думал просверлить профиль подходящего размера и приварить снаружи этих ушей на раме!!! Чтоб туда рычаги маятника влезли!!! Подскажите пожалуйста будет эта конструкция держатся????? |
|
Messer Спасибо за совет!!!! Я стараюсь просто не на хожу даже похожего!!! Я понемаю что миллион вариантов!! Вот хотел спросить конкретно под свой вариант: Вытачил ось длинее ровно на столько на сколько вынес маятник за пределы рамы. А разрезанный маятник вставил в просверленный профиль и собераюсь этот профель приварить к раме!!!! И всё это держется на болте 12 и прикручивается в стондартное отверстие!! Может кто делал похожее? или подскажет где можно почитать или посмотреть? Заранее спасибо!! Detsorgsekalf А со сварщиком всё нормально!!! Сварки есть све!!!!!! Все все!!!!
И еще: большие переделки рамы делаются только на стапеле. И неужто без стапеля не как???? А жаль!!!!!! БЛИН!!!!
VIRUSS, читай, вникай.
С маятником обычно поступают по-другому: крепление оставляют стандартное, а расширение идет за счет перьев.
Иногда перемычку переделывают, чтобы кардану не мешала.
Так вот я и переделал перемычку!!! Всё с неё и началось!!! Ну ладно у меня есть ещё один урал на разбор!!!! так что есть из чего конструировать. Сперва попробую свой вареант а потом ( если не получится ) буду пробывать расширять за счёт перьев. У меня просто всё вытачено всё стоит на должном мсте!! Хотел завтра прихватьть и нести на контрольную проварку!!!!!! Война план покажет!!!!
[quote:5f740f19a9="VIRUSS"]А почему может и будет???
Так всё таки что такое СООСНОСТЬ??
Во первых, чтобы получить нормальный ответ на твой вопрос - сфотографируй то, что есть, подрисуй то, что хочешь и выложи, по словесному описанию диагноз ставить сложно.
Соосность - оси должны быть паралельны во всех плоскостях проэкции.
Повторюсь - если раму не резал и не переделывал крепления маятника, то маятник можно собрать на ровной (желательно металлической поверхности) на которой можно будет сделать точную разметку и произвести точную, жесткую фиксацию всех разрезанных элементов перед сваркой. (Сия конструкция называется - СТАПЕЛЬ, для рамы стапель побольше и сложнее.)
В любом случае фотоаппарат в руки и дуй в гараж!
Может не все еще потеряно.
В двух словах не обьяснить.
Прежде чем резать форум почитать надо было!
Держаться то оно может и будет, а вот какой перекос, и до какого столба ты доедешь - сказать трудно.
Ищи инфу про стапель, и геометрию рамы.
Если раму не поковеркал, маятник на стапель, крепить по циркулю.
А почему может и будет??? Ведь профель займеет старые уши рамы!! А в старые уши хочу вварить( предворительно вставив туда удленённые для этого болты) втулки на 12. Чтобы не было не какого люфта!!! И ко всему этому я взял калёный прут на 14 и вварю его чуть выше старой перемычки маятника чтобыы не было скручивания!!!! Так всё таки что такое СООСНОСТЬ??
VIRUSS, чуваг, фпоиске поискать не пробовал?
http://ru.wiktionary.org/wiki/соосность
чуваг, фпоиске поискать не пробовал? Вот за это СПАСИБО!!!!!! Даже не знаю как бы я без этого! неодушевлённое, женский род, 3-е склонение
дальше прочитай, там есть..
VIRUSS, прежде чем задавать вопросы, хорошо проштудируй форум.
Тогда ты сможешь точно формулировать вопросы, ну и вообще, лучше поймешь, чего ты хочешь.
Такого плана тем и вариантов тут миллион.
И еще: большие переделки рамы делаются только на стапеле.
сварщик-кун плачет горькими слезами....