Замена болтов крепления моста к маятнику
на сайте:
авг-09
нахождение:
МО г.Серпухов
|
|
27-02-10 23:45
|
|
При снятии моста 2 болта крепления к маятнику (которые с накатаными зубьями) прокрутились в крышке. Чем их можно заменить? Мост от М-63. |
|
Рассверлить дыры в крышке и маятнике, поставить шпильки М10. ШПИЛЬКИ, а не болты!
и шпильки лучше ставить на фиксатор резьбы
Да так у меня ещё дед делал, сначала на 10 переделал, потом на 12 и всё равно резьбу вырвало, после этого я установил в крышку (изнутри) колёсные шпильки от нивы.
А вот мне интересно, в какую сторону откручивали болты, если они при СНЯТИИ прокрутились ;-)
Skleeper, на современных мостах ставятся спецболты изнутри, их ни вырвать, ни прокрутить невозможно. Они есть в сокольниках. Съезди, купи и поставь.
тут ктати одна бяда может породить вторую , не своевременная подтяжка гаек крепления гл.передачи , может привести к :
-1- ослаблению заделки шпилек крепления гл.передачи ;
-2- раздрочке отверстий на маятнике под эти самые шпильки .
что делать :
-1- смотрим выше ;
-2- Делаем гайки крепления конусного типа (как на тачках) , затем сверлом d=15мм. и углом заточки , равным углу конуса гайки , рассверливаем отверстия в маятнике на глубину 5мм , затягиваем гайки и забываем про них до следующего снятия главной передачи.
pSicHo, + 100500 у меня так давно сделано. Забыл, что такое подтяжка болтов гл. передачи.
"Лапа" маятника должна плотно входить в паз крышки по всей длине и ширине.У меня так,и пять сезонов проблем со шпильками не знаю.Да,и затяжка гайки оси колеса-вещь немаловажная.
на старых мостах тоже были такие болты
moonbeam, на старых мостах были простые шпильки на 8 в родне.
На ИМЗ 103-10 крепление крышки заднего моста к маятнику осуществляется с помощью шпилек на М8. На крышке отверстия сделаны на крупную резьбу , а на шпильке одна сторона мелкая другая крупная .
Вот сам мучаюсь , слабеют шпильки гады , уже двух сорвал , с крышки между прочем (((( . Есть идея сделать отверстия на крышке на М10 а на маятнике оставить на М8 . Но блин , наш едиственный токарь продал станок и уехал в город . Придется искать по автомагазам , спрашивать шпильки крепления поддона авотомобиля .
можно еще реактивную тягу сделать...
А можно маятник от 16-го днепра приколхозить. Заодно и под ВШК колесо немного сместится.
SAB,кстати да,видел такой вариант.Отзывы положительные.Только колхозили не весь маятник,а его лапу.Ибо рама была 63-я.
На денпере 4 шпильки, на урале 2, из-за того, что крышка толще, что позволяет (на урале) просверлить еще 2 отверсия, и нарезав резьбу поставить мост на 4 шпильки. На лапе точно приливы есть, на редукторе не знаю, у мене Днипро.
ну у меня на старой крышке на урале 94 года четыре шпильки , а вот на новой две , хз уже три года и ничего не выдрало