Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-02-10 22:54
|
|
Доброго времени суток! |
|
Кстати, по поводу явистов и ижаводов. Принципиальная разница заводки вообще! У другана была и планета, и юпитер. Его пока не насосешь, пока не покикаешь много раз, не заведешь. И газулю надо крутить до ..опы при заводке.
Так, например, ситуация была. Лето, к тому что обычные условия. Берет парень, мой Урал прокатится. И не может завести. По кик-стартеру херачит, с каждым ударом газулю до конца. Ну человек на ижах всегда проездил... Я подошел, газульку взял в свои руки, дал газку так что только вот-вот появился натяг тросиков и опа с первого раза. Когда прогрет мой, вообще, заводится без рук.
обитает: г.Ростов-на-Дону
это ж сколько у тебя там градусов - "холодно"? Я как-то заводил в -35С, причем мот на улице ночевал. Но тут другая история. Всё еще хитрее.
RuSS282008, Поставь бсз, то же старооскольское, перебери карбы с тотальной промывкой и продувкой. Будешь приятно удивлён.
обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).
при выполнении данных "операций" мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.
RuSS282008, притереть клопона,поменять поршневую,проверить метки ГРМ,настроить зажигание,карбюраторы.
Об этих процедурах более подробно описанно в поиске.
Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2?
Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах.
Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд!
И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.
Старооскольское это не уктус.
Для пуска движка с контактной зажигой иногда нужен опыт.Могу предположить что ты просто "заливал свечи" и потом понапрасну дёргал кик.
Мой метод следующий.(при условии что бывший хозяин всё настроил как было опять)
Накачай бензина в карбы , что бы потекло.Прикрой воздушную заслонку (если она есть) или подыми обогатитель на карбе.Три четыре раза дерни кик, что бы бензин попал в котёл.Считай до 30-и - за это время бензин немного или весь испарится в котле - вот теперь дёргай кик.Если после этого он даже не чихнет - то там какой то секрет.
На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную).
Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух.
Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю.
Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!
Пуповед,а ты с моим чудовищем случайно не знаком?Пишешь так,будто его лично заводил!:)Значит,это не мой мот уникален,хоть что-то радует:)
Все так как ты пишешь.Вот только подгазовка не помогает.Обороты постепенно снижаются,приходится открывать газ все больше.В конце концов,газ открывается полностью,а мот глохнет.
Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?
Парни,в том-то и дело,что его пытались запустить разные люди,в том числе и мотоциклисты(правда,не оппозитчики-один явист,другой на ижаке катается).
Свечи да,поначалу переливал,было.Потом научился этого не делать.Теперь после каждой неудачной попытки выкручиваю обе свечи и проверяю).
Подгазовка,как я и писал,не помогает.У него два варианта запуска-или сразу и без проблем(увы,не в моих руках),или требует все больше открывать газ и в конце глохнет.Пробовал трогаться-идет,прыгает резко,скачком.Но на пяти метрах дистанции особо не разгонишься,поэтому в конце глохнет.
В поршневую,клапана и т.д.лезть не хочу пока.У бывшего владельца же он работал и заводился!Вот с 30 секундами попробую,ток утра дождусь.А пока иду морщить голову и читать про карбы...
RuSS282008, ну по описаниям у тебя можно было бы зажигание пораньше поставить, а так же клапана бы уже наверное притереть надо. Хотя чтоб понимать что такое раньше, надо уметь его ставить, как сказано в инструкции. Тоже самое с карбюраторами. Как говорят здесь: Кури мануалы.
Вверху на крышке карбюратора (куда газовый трос входит) есть болт регулировки холостых. Посмотри в мануале на схему карбюратора и станет ясно. А чтоб дошло как это работает - открути 2 винта и сними верхнюю крышку с карбюратора. Ты увидишь заслонку, пружину, иглу. Мммм... короче, всё написано в книжках! Что тебе пересказывать кто-то будет?! Так же в помощь тебе этот прекрассный форум. В котором все есть.