Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток!
Стуевина:Мною был куплен самосборный Урал.Прямая рама,движок на 650,,12 вольт,карбы К-63,зажигание родное,контактное.Почти месяц в силу нелетной погоды мот стоял дома.Периодически я баловался,пытался запустить.Ага,блажен кто верует!:)
Удивляло то,что в руках бывшего владельца он работал как часы.Эмпирическим путем был сделан вывод о собственной косорукости и общей исправности мотоцикла.
Когда потеплело,подзарядил батарейку,выкатил во двор(живу в частном доме),решил начать учиться.Заводился он очень-очень неохотно.Пару раз вроде хватался,но на холостом ходу не хватало оборотов,глох.Потом затих окончательно.Удивлял правый цилиндр,который нещадно коптил свечу и работал через раз.
В ноль посадив аккумулятор,решил ждать бывшего владельца.Тот приехал,сказал что щас все будет.Сделал все предложенные операции по запуску(то,что он мне до этого писал)Подсос,воздухан,пару раз качнуть стартер,включить,и...
Эта сволочь запустилась как бомба!Чувство собственной неполноценности у меня росло вместе с оборотами движка...:)
Ладно,проверили правый карбюратор,по словам бывшего владельца засорился жиклер холостого хода.Продули,поставили,все классно.День катался довольный как слон,душа пела и плясала...
Следующее утро-та же картина.Два часа танца на лапке,в ноль усаженный аккумулятор,разболтанное зажигание(я в него сдуру полез).
У меня что,ноги не такие как у всех?!?
Вспомнил фразу,сказанную бывшим владельцем мота,что,мол,надо резче давить лапку.Мол, можно что-то сделать(по-моему,он говорил, поднять заслонки у дросселей),тогда вроде запуск будет легче, но будет громче орать на ходу.
Кто что может подсказать?Пусть орет, пусть плачет,хоть арии поет,лишь бы запускался без проблем!!!Хелп!!!
ЗЫ:Оговорюсь-свечи поставил новые,не китай,мот полностью исправен.Дело во владельце:)))Какие есть варианты?

Dark_lord's picture

RuSS282008, Поставь бсз, то же старооскольское, перебери карбы с тотальной промывкой и продувкой. Будешь приятно удивлён.

moonbeam's picture

обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).

moonbeam's picture

при выполнении данных "операций" мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.

true biker's picture

RuSS282008, притереть клопона,поменять поршневую,проверить метки ГРМ,настроить зажигание,карбюраторы.
Об этих процедурах более подробно описанно в поиске.

Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2?
Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах.
Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд!
И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.

JackKatch's picture

Старооскольское это не уктус.
Для пуска движка с контактной зажигой иногда нужен опыт.Могу предположить что ты просто "заливал свечи" и потом понапрасну дёргал кик.
Мой метод следующий.(при условии что бывший хозяин всё настроил как было опять)
Накачай бензина в карбы , что бы потекло.Прикрой воздушную заслонку (если она есть) или подыми обогатитель на карбе.Три четыре раза дерни кик, что бы бензин попал в котёл.Считай до 30-и - за это время бензин немного или весь испарится в котле - вот теперь дёргай кик.Если после этого он даже не чихнет - то там какой то секрет.

Пуповед's picture

На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную).
Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух.
Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю.
Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!

Пуповед,а ты с моим чудовищем случайно не знаком?Пишешь так,будто его лично заводил!:)Значит,это не мой мот уникален,хоть что-то радует:)
Все так как ты пишешь.Вот только подгазовка не помогает.Обороты постепенно снижаются,приходится открывать газ все больше.В конце концов,газ открывается полностью,а мот глохнет.
Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?

Парни,в том-то и дело,что его пытались запустить разные люди,в том числе и мотоциклисты(правда,не оппозитчики-один явист,другой на ижаке катается).
Свечи да,поначалу переливал,было.Потом научился этого не делать.Теперь после каждой неудачной попытки выкручиваю обе свечи и проверяю).
Подгазовка,как я и писал,не помогает.У него два варианта запуска-или сразу и без проблем(увы,не в моих руках),или требует все больше открывать газ и в конце глохнет.Пробовал трогаться-идет,прыгает резко,скачком.Но на пяти метрах дистанции особо не разгонишься,поэтому в конце глохнет.
В поршневую,клапана и т.д.лезть не хочу пока.У бывшего владельца же он работал и заводился!Вот с 30 секундами попробую,ток утра дождусь.А пока иду морщить голову и читать про карбы...

Rodjer's picture

"Пуповед":
Всё приходит с опытом!
это точно.у меня в любой мороз заводиться с 1-3 тырчков хотя мот в колхоз состоянии и с карбами не вожусь-наверно опыт.хотя чужой урал действительно трудно порой заводить хотя у хозяина с первого раза...

Пуповед's picture

RuSS282008, ну по описаниям у тебя можно было бы зажигание пораньше поставить, а так же клапана бы уже наверное притереть надо. Хотя чтоб понимать что такое раньше, надо уметь его ставить, как сказано в инструкции. Тоже самое с карбюраторами. Как говорят здесь: Кури мануалы.

Quote:

Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?

Вверху на крышке карбюратора (куда газовый трос входит) есть болт регулировки холостых. Посмотри в мануале на схему карбюратора и станет ясно. А чтоб дошло как это работает - открути 2 винта и сними верхнюю крышку с карбюратора. Ты увидишь заслонку, пружину, иглу. Мммм... короче, всё написано в книжках! Что тебе пересказывать кто-то будет?! Так же в помощь тебе этот прекрассный форум. В котором все есть.

Пуповед's picture

Кстати, по поводу явистов и ижаводов. Принципиальная разница заводки вообще! У другана была и планета, и юпитер. Его пока не насосешь, пока не покикаешь много раз, не заведешь. И газулю надо крутить до ..опы при заводке.
Так, например, ситуация была. Лето, к тому что обычные условия. Берет парень, мой Урал прокатится. И не может завести. По кик-стартеру херачит, с каждым ударом газулю до конца. Ну человек на ижах всегда проездил... Я подошел, газульку взял в свои руки, дал газку так что только вот-вот появился натяг тросиков и опа с первого раза. Когда прогрет мой, вообще, заводится без рук.

Quote:

обитает: г.Ростов-на-Дону

это ж сколько у тебя там градусов - "холодно"? Я как-то заводил в -35С, причем мот на улице ночевал. Но тут другая история. Всё еще хитрее.

Вопрос про объяснение за холостой ход снят,всю ночь курил мануал:)
Спс за советы,буду пробовать и учиться.Щас попробовал завестись-глухо,значит,все-таки зажигание я сбил.Удачи мне!:)

Dark_lord's picture

RuSS282008, Я говорю, ставь электронное... А карбы разобрать полностью и промыть и собрать по мануалу установив как надо уровень топлива в поплавковых камерах и синхронность открытия заслонок.

Клапана дело такое, но на заводку именно влияют в меньшей степени - но зазоры проверь тоже.

донск's picture

RuSS282008, не расстраивайся сильно, у меня в гараже стоит 4 урала и один днепр(мой) так вот зимой, когда все припрутся, народ с такими же успехами как и ты прыгали по пол часа на киках, я же в итоге завел по очерездно со 2-3 кика каждый мотоцикл... тут просто либо дело опыта, когда и как крутнуть газ, либо просто любить что ли надо этих паразитов.... а ваще лично я в сильный мороз делаю так: открыл краник, наполнил карбы, выключил зажигание, открыл полный газ и по-кикал раз 5 - 8 энергично... затем включаю зажигание и НАЖИМАЮ, не бью, а именно резко нажимаю до конца кик, газ выкручиваю процентов на 15 в самом конце движения ноги ( когда скорость вращения КВ доведена моим усилием до максимальной). мое мнение, что уралу, равно как и днепру бензина много не бывает, даже сильно залитые свечи продуваются на раз. если все отрегулировано, есть чем и когда поджигать, все открывается и закрывается когда и как надо, то термин "залил свечи" становится не актуальным. УДАЧНОГО ПУСКА!))))

true biker's picture

Колхозники,нормальный мотор очень сложно залить,заводится сразу.
В данной ситуацеи поможет то,о чём я писал выше.

Fizruck's picture

Quote:

не расстраивайся сильно, у меня в гараже стоит 4 урала и один днепр(мой) так вот зимой, когда все припрутся, народ с такими же успехами как и ты прыгали по пол часа на киках, я же в итоге завел по очерездно со 2-3 кика каждый мотоцикл... тут просто либо дело опыта, когда и как крутнуть газ, либо просто любить что ли надо этих паразитов....

+100500
Дело техники, надо приноровится и технику чувствовать.
Приходит с опытом, не все сразу, имей терпение и желание. То же самое и у многих было.
Удачи.

пешеход Сб, 27/02/2010 - 12:35

весь секрет в газульке, если у тя на карбах нет достаточно высоких и ровных холостых, то надо как бы создавать их самому, для этого достаточно дать газ совсем чуть чуть и в таком состоянии заводить.
Кстати многие из тех кто хотел покататься на моем моте так и не смогли его завести, из-за того что если газ не давать как я описал выше он в принципе не заводиться, а если давать газ как на 2Т выкрутив до конца то он заведется и заглохнет тут же. Своеобразная защитная система от дураков :)))

Kiber_technik Сб, 27/02/2010 - 12:42
Kiber_technik's picture

товарищи, извините за офтоп, но что, все-таки в лесу таоке огромное сдохло? вяло как-то фпоискали нового товарища, сразу вопросы-советы, доброжелательность...
ЗЫ: всем спасибо, и мне пригодится.

Messer Сб, 27/02/2010 - 12:45
Messer's picture

Kiber_technik, он просто ведет себя корректно, хорошему человеку и помочь не грех.

Злой_Айболит Сб, 27/02/2010 - 14:23
Злой_Айболит's picture

до сезона 2 месяца. я уверен что можно успеть почитать про систему ГРМ и ее настройку, почитать про то,как сделать БСЗ из Оки и за пару дней установит все на мот, ну и про карбы ты уже начитался я полагаю. главно не бойся, сломать там что-то очень сложно.

Kiber_technik Сб, 27/02/2010 - 18:11
Kiber_technik's picture

RuSS282008, вот тебе ростовские паразитчики, потретируй их, помогут:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=831837

донск Вс, 28/02/2010 - 11:23
донск's picture

главное не царапать начинку карбов и песочег исключать. А так оппозит простой как мясорубка, дело только в опыте и информированности - читаешь, смотришь, делаешь)))) как любит говорить мой дед: Глаза боятся, а руки делают)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах