Кольца ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-02-10 20:38
|
|
Народ ктонебуть уберал у себя нижнее маслосемное кольцо ? движка после этого масло нежрет ? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-02-10 20:38
|
|
Народ ктонебуть уберал у себя нижнее маслосемное кольцо ? движка после этого масло нежрет ? |
|
у "Москвича" маслосъёмное кольцо точно такой же конструкции как стандартное Ураловское и оно там одно, двигатель при этом масло не жрёт, дык почему тогда оппозит с 1им кольцом будет жрать масло?
KEDJ, потому что гладиолус! почему японцы масло не жрут при большом пробеге? почему субару не жрёт? по этому и не жрёт!
Messer, а потому что условия работы разные! На оппозите поршни лежат на цилиндре а не вертикально.Пример KEDJ "у "Москвича" маслосъёмное кольцо точно такой же конструкции как стандартное Ураловское и оно там одно, двигатель при этом масло не жрёт". А жрет без второго кольца заметно больше, проверенно.
DoplerWolf, на самом деле пох, цилиндр стоит горизонтально или вертикально. Он же смазывается масляным туманом, а не окунанием :-)
На дукати иначе должен передний цилиндр масло жрать, а задний нет ;-)
coBURA, ты просто налево чаще поворачиваешь, масло на повороте в цилиндр заливается :D
Messer, а потому что условия работы разные! На оппозите поршни лежат на цилиндре а не вертикально.
Следуя твоей логике, на оппозите половина кольца должна быть толще, а половина тоньше :D
Очень интересно узнать ваше мнение по этой теме,а не блестание красноречием!
Вася все уже сказал.
Масляному туману все равно, как цилиндр стоит.
Теперь давай ты объясняйся, почему конструкция колец должна отличаться.
Так я Васе же и ответил по этому поводу,согласился что накосячил!Че дальше то стремать!
DoplerWolf, нет извениться перед всеми, ну а там уже посмотрим!
Масляному туману все равно, как цилиндр стоит.
KEDJ, 2 кольца стоят,потомучто одно не справляется.Современные наборные кольца 1(одно)по эффективности заменяет 3(три) древних маслосьёмных кольца.
KEDJ, блин, да что тут объяснять?
Вот гляди, был мотоцикл М-72 с одним маслосъемным кольцом. Жрал масло. "Как уменьшить ужор масла, чтобы съэкономить его в масштабах советской страны для тракторов и комбайнов сельского хозяйства?", чесал свою тыковку инженер Пупкин.
И решил - поставим второе маслосъемное кольцо и поглядим чего получится. Поставил - получилось. Все.
true biker, ssh, ой, насчёт этого я не подумал :)
тогда ставим современное составное кольцо, тем самым снижаем расход масла и уменьшаем потери на трение
о как :D
Гхм...
Ставлю ВАЗовские кольца 82мм с цельным чугунным маслосьёмным. Кольца PRIMA.
Как зеркало натрут на расточенных/хонингованных цилиндрах, сменю на Гётце с наборным маслосьёмным.
Именно на обкатку/приработку пусть стоят цельные маслосьёмные.
interceptor, зеркало шлифовкой получается вообще-то.
Это у тебя одни кольца приработаются, потом другие в другом положении - так неправильно.
Messer, Чем чем чем получае6тся зеркало??? ;-)
Я ж под номинал 82,0 буд ставить кольца один хрен.
Самое долго притираетс что в новом моторе? Правильно, зеркало гильзы;-)
А то сейчас оно ооочень уж матовое после хона=(
А кольца что? проехал сотню.. они и притёрлись давно уже, ИМХО!
Просто я планирую зимой следующей все равно двиг раскидать. Ну надо мне так=)
[quote:e7bfe83811="interceptor"]Messer, Чем чем чем получае6тся зеркало??? ;-)
Шлифовкой, потом притиркой, и никаких колец уже менять не надо.
Messer, Нуууу.. У мну только хонинговка=(
И что? У вас это
Шлифовкой, потом притиркой
interceptor, я с детства с железками возился.
Опять же, Копейкин, переделавший Планету на 4Т, рассказывал мне много разных вещей, я давно его знаю.
Да фигня это всё,там само натрётся зеркало,кольца не нужно менять.После 500км обкатки сменить масло и всё.
true biker, interceptor, кольца менять не только не нужно, но и категорически нельзя! Как кольца поставил, как они притерлись - так и езди до капремонта. Иначе какой смысл притирать детали друг к другу?
А матовость - это хорошо. Там масло скапливается.
Если поверхность вытерта до зеркала - значит, уже износ есть.
ВасяПЗ, а если уже и хона нет и отражение,как в зеркале,значит 100% притёрлось? :D
true biker, а если это еще за первые 100 км пробега - значит у тебя алюминиевые цилиндры из сокольников ;-)
"...как они притерлись", Вопрос :Как узнать когда кольца приработались,притерлись?
Люди а вы вобще слыщали про то что такое хонинговка, и что такое зеркало, и вобще для чего это делается!
Кольца туда сюда менять нельзя и цилиндр снимать без сильной надобности тоже не желательно .. Кольцо проходя вдоль цилиндра набивает рабочую зону.. А в ВМТ образуется бордюрчик выше кольца – если снять цилиндр и даже просто поставить его назад то прокладка даст усадку и кольцо выйдет за приделы набитого –(накатоного) зеркала и будит биться об эти бордюрчики не важно или с верху или с низу , сглаживая верхнюю кромку кольца –что приведет к разбитию посадочной канавки на поршне для кольца – Ну и устал писать пипец короче .. Взято со слов преподавателя по автоделу .. Я по 1 образованию авто-слесарь .Зеркало тоже не желательно … Только чтоб добиться большой компрессии .. А так специально делают риски на поверхности цилиндра чтобы удерживать масло на стенках цилиндра .. Хотя кольца и сделаны из чугуна (серого) по-моему .. Который содержит в себе свободный графит – что в свою очередь дает ему прекрасные антифрикционные свойства .. То есть кольцо имеет как бы сухую смазку .. Да про риски на цилиндре – зеркало дает –например вы поднимете компрессию – (я так выражаюсь что бы было понятно ) до 18 и спустя очень короткий срок она упадет до 12 .. нанеся риски на цилиндр компрессия не поднимется выше 14 но будет держаться очень долгий срок …Со слов доцента кафедры “детали машин “ и “теория механизмов и машин “ Что знал ..
раз речь зашла за 21 век, не просветят ли меня, недотепу темного, светлые умы в сей ветке демагогии о кольтсах, нынче для Урала применяемых?
Kiber_technik, http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50092
тут по кольцам немного написано;-)
Я вот сам задумываюсь о маслосъемном составном .. Какие на Касик взять лучше ...?
Дима34, ну так поршни автотехнологии под ваз кольца есть на касикЪ.
В школе учился?
да ладно тебе ну неграмотный я и что ( потеми можно ?
Попробуй убери , да и посмотри что будет . Главное купи масла по больше .
при нормальных кольцах четвертое кольцо излишество - много лет ездил с колхозной лапшей на трехкольцовом поршне - проблем незамечал
ну а почему тогда на поршнях авто технологии 3 конавки ?
пардон последнее сообщение просматрел
des1225, потому что они рассчитаны на кольца другой конструкции.
На совнархозных поршнях 4 канавки, т.к. там маслосъемные кольца цельные, а на автотехнологии, и прочих современных поршнях - составные. Они лучше справляются со своими функциями.
Вощщем, эта тема уже была обсосана в форуме. Ищи.
И учи рус.яз.
des1225, второе маслосъемное кольцо вредно для ЦПГ, но без него с Одним мичуринским будет жрать масло так , что в трубах останется.
Я как-то раз купил комплект колец на котором было написано на двигатель М62, так вот в том комплекте были составные кольца из четырёх частей. Ещё слышал что для обкатки ЦПГ одно маслосъёмное лучше снять.
Ради прикола пробовал с одним кольцом "маслоудержывающим", жрать начинает непомерно но в связи с уменьшением трения на разгонах чувствуеться большая легкость на раскручивание, типа того.Кольца снимал на моторе прошедшим 10 тысяч,на новом масла кушает меньше если кольцо снять. Интересно, какую конструкцию имеют кольца porshe или subaru!? Ведь по идее кольца оппозитов должны отличаться от колец рядников...
[quote:ea258edea7="DoplerWolf"]Интересно, какую конструкцию имеют кольца porshe или subaru!? Ведь по идее кольца оппозитов должны отличаться от колец рядников...
Это по какой такой идее?