Кольца ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кольца ?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ ктонебуть уберал у себя нижнее маслосемное кольцо ? движка после этого масло нежрет ?

В школе учился?

да ладно тебе ну неграмотный я и что ( потеми можно ?

URALFEDOR's picture

Попробуй убери , да и посмотри что будет . Главное купи масла по больше .

v-aga's picture

при нормальных кольцах четвертое кольцо излишество - много лет ездил с колхозной лапшей на трехкольцовом поршне - проблем незамечал

ну а почему тогда на поршнях авто технологии 3 конавки ?

пардон последнее сообщение просматрел

Schatten's picture

des1225, потому что они рассчитаны на кольца другой конструкции.
На совнархозных поршнях 4 канавки, т.к. там маслосъемные кольца цельные, а на автотехнологии, и прочих современных поршнях - составные. Они лучше справляются со своими функциями.

Вощщем, эта тема уже была обсосана в форуме. Ищи.
И учи рус.яз.

coBURA's picture

des1225, второе маслосъемное кольцо вредно для ЦПГ, но без него с Одним мичуринским будет жрать масло так , что в трубах останется.

nik199's picture

Я как-то раз купил комплект колец на котором было написано на двигатель М62, так вот в том комплекте были составные кольца из четырёх частей. Ещё слышал что для обкатки ЦПГ одно маслосъёмное лучше снять.

DoplerWolf's picture

Ради прикола пробовал с одним кольцом "маслоудержывающим", жрать начинает непомерно но в связи с уменьшением трения на разгонах чувствуеться большая легкость на раскручивание, типа того.Кольца снимал на моторе прошедшим 10 тысяч,на новом масла кушает меньше если кольцо снять. Интересно, какую конструкцию имеют кольца porshe или subaru!? Ведь по идее кольца оппозитов должны отличаться от колец рядников...

Messer's picture

[quote:ea258edea7="DoplerWolf"]Интересно, какую конструкцию имеют кольца porshe или subaru!? Ведь по идее кольца оппозитов должны отличаться от колец рядников...

Это по какой такой идее?

Schatten's picture

Трава в Саранске созрела... Рано что-то, несезон.

KEDJ's picture

у "Москвича" маслосъёмное кольцо точно такой же конструкции как стандартное Ураловское и оно там одно, двигатель при этом масло не жрёт, дык почему тогда оппозит с 1им кольцом будет жрать масло?

KEDJ, потому что гладиолус! почему японцы масло не жрут при большом пробеге? почему субару не жрёт? по этому и не жрёт!

DoplerWolf's picture

Messer, а потому что условия работы разные! На оппозите поршни лежат на цилиндре а не вертикально.Пример KEDJ "у "Москвича" маслосъёмное кольцо точно такой же конструкции как стандартное Ураловское и оно там одно, двигатель при этом масло не жрёт". А жрет без второго кольца заметно больше, проверенно.

ВасяПЗ's picture

DoplerWolf, на самом деле пох, цилиндр стоит горизонтально или вертикально. Он же смазывается масляным туманом, а не окунанием :-)
На дукати иначе должен передний цилиндр масло жрать, а задний нет ;-)

DoplerWolf's picture

Вобщем то да), значительно на расход не повлияет.

coBURA's picture

Насколько помню у меня правый жрал больше.

Messer's picture

coBURA, ты просто налево чаще поворачиваешь, масло на повороте в цилиндр заливается :D

Quote:
Messer, а потому что условия работы разные! На оппозите поршни лежат на цилиндре а не вертикально.

Следуя твоей логике, на оппозите половина кольца должна быть толще, а половина тоньше :D

true biker Чт, 25/02/2010 - 12:31
true biker's picture

Когда мотор работает,то поршни не лежат,а скорее-летают.

DoplerWolf Чт, 25/02/2010 - 12:58
DoplerWolf's picture

Следуя твоей логике, на оппозите половина кольца должна быть толще, а половина тоньше :D

Очень интересно узнать ваше мнение по этой теме,а не блестание красноречием!

Messer Чт, 25/02/2010 - 13:04
Messer's picture

Вася все уже сказал.
Масляному туману все равно, как цилиндр стоит.

Теперь давай ты объясняйся, почему конструкция колец должна отличаться.

DoplerWolf Чт, 25/02/2010 - 13:15
DoplerWolf's picture

Так я Васе же и ответил по этому поводу,согласился что накосячил!Че дальше то стремать!

пешеход Чт, 25/02/2010 - 13:27

DoplerWolf, нет извениться перед всеми, ну а там уже посмотрим!

KEDJ Чт, 25/02/2010 - 13:39
KEDJ's picture

Quote:
Масляному туману все равно, как цилиндр стоит.

это всё ясно и понятно
а вот кто может объяснить зачем на "советеш опозитен" стоят 2 маслосъёмных? мне лично это непонятно

true biker Чт, 25/02/2010 - 13:43
true biker's picture

KEDJ, 2 кольца стоят,потомучто одно не справляется.Современные наборные кольца 1(одно)по эффективности заменяет 3(три) древних маслосьёмных кольца.

ssh Чт, 25/02/2010 - 13:47
ssh's picture

KEDJ, блин, да что тут объяснять?

Вот гляди, был мотоцикл М-72 с одним маслосъемным кольцом. Жрал масло. "Как уменьшить ужор масла, чтобы съэкономить его в масштабах советской страны для тракторов и комбайнов сельского хозяйства?", чесал свою тыковку инженер Пупкин.
И решил - поставим второе маслосъемное кольцо и поглядим чего получится. Поставил - получилось. Все.

KEDJ Чт, 25/02/2010 - 14:12
KEDJ's picture

true biker, ssh, ой, насчёт этого я не подумал :)
тогда ставим современное составное кольцо, тем самым снижаем расход масла и уменьшаем потери на трение

о как :D

true biker Чт, 25/02/2010 - 23:12
true biker's picture

KEDJ, все так и делают,21 век на дворе.

interceptor Чт, 25/02/2010 - 23:33
interceptor's picture

Гхм...
Ставлю ВАЗовские кольца 82мм с цельным чугунным маслосьёмным. Кольца PRIMA.

Как зеркало натрут на расточенных/хонингованных цилиндрах, сменю на Гётце с наборным маслосьёмным.

Именно на обкатку/приработку пусть стоят цельные маслосьёмные.

Messer Пт, 26/02/2010 - 00:06
Messer's picture

interceptor, зеркало шлифовкой получается вообще-то.

Это у тебя одни кольца приработаются, потом другие в другом положении - так неправильно.

interceptor Пт, 26/02/2010 - 00:09
interceptor's picture

Messer, Чем чем чем получае6тся зеркало??? ;-)

Я ж под номинал 82,0 буд ставить кольца один хрен.

Самое долго притираетс что в новом моторе? Правильно, зеркало гильзы;-)
А то сейчас оно ооочень уж матовое после хона=(

А кольца что? проехал сотню.. они и притёрлись давно уже, ИМХО!

Просто я планирую зимой следующей все равно двиг раскидать. Ну надо мне так=)

Messer Пт, 26/02/2010 - 00:13
Messer's picture

[quote:e7bfe83811="interceptor"]Messer, Чем чем чем получае6тся зеркало??? ;-)

Шлифовкой, потом притиркой, и никаких колец уже менять не надо.

interceptor Пт, 26/02/2010 - 00:17
interceptor's picture

Messer, Нуууу.. У мну только хонинговка=(

И что? У вас это

Quote:

Шлифовкой, потом притиркой

занимаются рассточники горшков? ;-)

Messer Пт, 26/02/2010 - 00:24
Messer's picture

interceptor, я с детства с железками возился.
Опять же, Копейкин, переделавший Планету на 4Т, рассказывал мне много разных вещей, я давно его знаю.

true biker Пт, 26/02/2010 - 00:27
true biker's picture

Да фигня это всё,там само натрётся зеркало,кольца не нужно менять.После 500км обкатки сменить масло и всё.

ВасяПЗ Пт, 26/02/2010 - 00:30
ВасяПЗ's picture

true biker, interceptor, кольца менять не только не нужно, но и категорически нельзя! Как кольца поставил, как они притерлись - так и езди до капремонта. Иначе какой смысл притирать детали друг к другу?
А матовость - это хорошо. Там масло скапливается.
Если поверхность вытерта до зеркала - значит, уже износ есть.

true biker Пт, 26/02/2010 - 00:34
true biker's picture

ВасяПЗ, а если уже и хона нет и отражение,как в зеркале,значит 100% притёрлось? :D

ВасяПЗ Пт, 26/02/2010 - 01:18
ВасяПЗ's picture

true biker, а если это еще за первые 100 км пробега - значит у тебя алюминиевые цилиндры из сокольников ;-)

coBURA Пт, 26/02/2010 - 06:53
coBURA's picture

"...как они притерлись", Вопрос :Как узнать когда кольца приработались,притерлись?

Messer Пт, 26/02/2010 - 09:33
Messer's picture

coBURA, когда масло перестает убывать.

пешеход Пт, 26/02/2010 - 09:43

Люди а вы вобще слыщали про то что такое хонинговка, и что такое зеркало, и вобще для чего это делается!

interceptor Пт, 26/02/2010 - 10:17
interceptor's picture

Слышали.. А что это? =)

Messer Пт, 26/02/2010 - 10:25
Messer's picture

Просвети нас, о великий!

Дима34 Пт, 26/02/2010 - 12:00
Дима34's picture

Кольца туда сюда менять нельзя и цилиндр снимать без сильной надобности тоже не желательно .. Кольцо проходя вдоль цилиндра набивает рабочую зону.. А в ВМТ образуется бордюрчик выше кольца – если снять цилиндр и даже просто поставить его назад то прокладка даст усадку и кольцо выйдет за приделы набитого –(накатоного) зеркала и будит биться об эти бордюрчики не важно или с верху или с низу , сглаживая верхнюю кромку кольца –что приведет к разбитию посадочной канавки на поршне для кольца – Ну и устал писать пипец короче .. Взято со слов преподавателя по автоделу .. Я по 1 образованию авто-слесарь .Зеркало тоже не желательно … Только чтоб добиться большой компрессии .. А так специально делают риски на поверхности цилиндра чтобы удерживать масло на стенках цилиндра .. Хотя кольца и сделаны из чугуна (серого) по-моему .. Который содержит в себе свободный графит – что в свою очередь дает ему прекрасные антифрикционные свойства .. То есть кольцо имеет как бы сухую смазку .. Да про риски на цилиндре – зеркало дает –например вы поднимете компрессию – (я так выражаюсь что бы было понятно ) до 18 и спустя очень короткий срок она упадет до 12 .. нанеся риски на цилиндр компрессия не поднимется выше 14 но будет держаться очень долгий срок …Со слов доцента кафедры “детали машин “ и “теория механизмов и машин “ Что знал ..

true biker Пт, 26/02/2010 - 12:05
true biker's picture

Дима34, +100500,цилиндоры никогда не снимаю без надобности.

Kiber_technik Пт, 26/02/2010 - 12:18
Kiber_technik's picture

раз речь зашла за 21 век, не просветят ли меня, недотепу темного, светлые умы в сей ветке демагогии о кольтсах, нынче для Урала применяемых?

interceptor Пт, 26/02/2010 - 12:19
interceptor's picture

Kiber_technik, http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50092

тут по кольцам немного написано;-)

Дима34 Пт, 26/02/2010 - 12:30
Дима34's picture

Я вот сам задумываюсь о маслосъемном составном .. Какие на Касик взять лучше ...?

true biker Пт, 26/02/2010 - 12:38
true biker's picture

Дима34, ну так поршни автотехнологии под ваз кольца есть на касикЪ.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах