как выбрать карбы на расточенный движок? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как выбрать карбы на расточенный движок?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня к-750 двигатель расточен под поршня 82 ваз хочу купить путные карбы не знаю какие

interceptor's picture

у меня волк двигатель расточен под поршня 82 автоТехнология
Имею К68Т, какие надо ГТЖ?

ВасяПЗ's picture

URAL37, тебе к68У

interceptor, тебе к68И, ГТЖ можно поставить немного поменьше, но не обязательно.

ГТЖ-что это и чем лутьше 68

interceptor's picture

ВасяПЗ, К68И это от планеты. От К68Т он отличается только жиклёрами;-)
Пока будет К68Т, потом попробую ремкомплект подкинуть от планеты.

URAL37, Тебе да, К68У предназначенных для 650сс будет достаточно. тонкая поборка жиклёрами.
ГТЖ - Главный Топливный Жиклёр.

ВасяПЗ's picture

interceptor, не-а. 68Т диаметр диффузора 28 мм, 68И - 32 мм.
Вообще 68Т тоже вполне хватит. Возможно, чуть-чуть будет беднить на максимальной нагрузке, но часто ли ты эксплуатируешь мотор на максимальной нагрузке? ;-)

с жиклёрами е...аца не когда от 400 может что подходит?

interceptor's picture

ВасяПЗ, А вот беднить или богатить будет карб с малым диффузором???
Воздуха то будет мало на больших оборотах! Смесь обогатится;-)
Крутить особо сильно не планирую его.
Думаю наоборот о СНХ РВ узкофазном.

URAL37, Жиклёры от ВАЗа подойдут, но они по своему таррированны.

ВасяПЗ's picture

interceptor, полагаю, беднить. Воздуха он сможет через такую же дыру прокачать больше, а количество бензина ограничено жиклером.
Если узкий вал надо - их есть у меня.

interceptor's picture

ВасяПЗ, А вот хез... Основываясь на постулатах тюнинга американских ви эйтов, там карб именно душит мотор на высоких оборотах именно обогащением смеси...

Но бензин да.. он вязкий, его сложнее засосать через милиметровый жиклёр чем разреженного воздуха через дыру в 28мм и бумажный воздушный фильтр.

может от японцев каких пойдут?крбы всмысле

coollerinc's picture

На сколько я помню карбы к68 имеют один дифузор - 32мм (есть еще к68 для бурана или тайги там он значительно больше). Покрайней мере Пекаровские. Насчет китайских не знаю.

coBURA's picture

К68т и К68и имеет дифузор28мм,а К68р 32мм(для двухтактника 500ка)

Sergikov's picture

а куйхенов от 750 хватит на 825 мотор. Или думаю поболее жиклеры заказать?

zig041's picture

ВасяПЗ, а может и правда моновпрыск? подскажи как гуру оппозитов - есть ли интерес в монопрыске на оппозите или нет или слишком трудоемко в исполнение будет?

ВасяПЗ's picture

имхо распределенный впрыск лучше.

coBURA, в к68И дыра 32 мм.

interceptor's picture

чето я с ужачом вспомнил, что езжу ща на 825 кубах и на стоковых к65т=)

Ну на низах вроде нормально.. а дальше я и не кручу.. обкатка=)

вот только беднят чтото тнемного, но я еще и свечи не подобрал хорошие на двиг.

ВасяПЗ's picture

interceptor, ты будешь удивлен, но на первых ИМЗшных 825ках тоже стояли 65Т :-)

Свечи на бедность не влияют.

zig041's picture

Для оценки состава смеси, как правило, используется коэффициент избытка воздуха:
a = Gв / ( Gт lо ) , где Gв - расход воздуха, кг/ч; Gт - расход топлива, поступившего в цилиндры двигателя, кг/ч; lо - расчетное количество воздуха, необходимое для сжигания 1кг топлива ( 14,5...15 ). Это величина зависит от химического состава бензина ( для бензина АИ-92 принимается обычно равной 14,5 ).

Режимы a: Прогрева 0,5...0,8; Холостого хода двигателя на карбюраторах с задроссельным распыливанием 0,8...0,9; Холостого хода двигателя на карбюраторах с автономной системой 0,95...1,05; Средних нагрузок до момента открытия экономайзера 1,05...1,25; Полных нагрузок 0,5...0,95

interceptor's picture

ВасяПЗ, ну не с совнархозовскиме же жиклерами?;-)

165 гтж кажется и 2,70 этот.. как ее.. колодец этот под иглой=) и дыра в 26 мм вроде да=)

А свечи сейчас стоят.. стесняюсь сказать.. А11=)

ВасяПЗ's picture

interceptor, жиклеры не смотрел.
Только жиклеры особо не увеличишь, если дыра остается 26.

Свечи надо 17.

interceptor's picture

ВасяПЗ, 17 говоришь свечи? там 825 кубов и бензин 92 а то и 95...
поставлю, пожалуй, автомобильные.

Поставлю пока просто к68т.. погляжу что получится.

Tricol's picture

Вы что у карба К68И еще диффузор больше(32) а ГТЖ(Главный топливный жиклер) 280.
у самого такие стоят

Tekirinto's picture

Парни, а если у меня 650сс с поршнями 79мм под 92-й бензин от Автотехнологии, карбы К68У с каким ГТЖ лучше ставить 165 или 190? Со 165-ым свечи в черной саже, свечи стоят Brisk N17Y, аналог наших А14-читал если неправильно подобрано калильное число то и свечи не очищаются.

Sergikov's picture

ВасяПЗ, Ну а всётаки куйхенов от 750ки хватит? Не будут беднить на 825 моторе?

interceptor's picture

Sergikov, они кагбэ и на 750 беднят;-)

Большой_брат's picture

[quote:71e6abde53="Tekirinto"]Парни, а если у меня 650сс с поршнями 79мм под 92-й бензин от Автотехнологии, карбы К68У с каким ГТЖ лучше ставить 165 или 190? Со 165-ым свечи в черной саже, свечи стоят Brisk N17Y, аналог наших А14-читал если неправильно подобрано калильное число то и свечи не очищаются.


Со 165-ыми беднит... странно. Посмотри зажигание на предмет позднего

Пегас2's picture

Tekirinto, как-бы черный нагар богатая смесь, либо масло (но тогда маслянистый)

Tricol's picture

Tekirinto, вот тебе лучше оставить 165е,разници в диаметре 1 мм почти карбы не почуят.на 190 у тя будут богатить

interceptor's picture

Ну что, товарищи.

отрегулировал нормально карбы ИКСом, на хх и малых нагрузках все отлично! Холостой ход стабилен, заводятся отлично, провал нет!

а вот прохватил как то по шоссе этак под сотню кмч с десяткой несколько км без остановки, заглушил, остановился, выкрути я свечи и.. обомлел=)

Изолятор на свече девственно белый!!! Поднял сначала иглы на середину(были опушены максимально), теперь еще поднял на 2 деления(самый верх). Греться стал поменьше да;-)

Завтра прохвачу и снова выкручу свечи, погляжу, но чтото мне подсказывает, что 220 жиклеров маловато для 825 кубов!!!

А если просто ехать в спокойном темпе по городо, свечи вероятно не самоочищаются(НГК какието там оригинальные с 6 числом), они темные!

Вводные данные:

-двиг 825
-ст сж 9.5(хотя КОМПРЕССИИ намерял почему то всего 10атм=(.. может не притерлось еще все, хз)
-карбы к68т(воздухан пока сток урал мочалка маслянная)
-бензин 92
-мост 10 кпп сток колесо 18"
-свечи "NGK ... 6"

ВасяПЗ's picture

я б гтж поставил приимерно 240. Но вобщем пох, т.к. это имеет значение только при режимах полного открытия дросселя, когда жаришь на полную катушку. Думаю, в таких режимах ты если и ездишь, то 2-3% всего пробега. А вообще достаточно иглы поднять так, чтобы нагар правильного цвета был, и хватит.

interceptor's picture

ВасяПЗ, именно!!! В режиме примерно полгаза за состав меси отвечает именно игла, так ведь?;-)

Я вот думаю.. может я иглы спутал в ремкомплектах между к68У и Т? Но вроде они одинаковые должны быть а?

А вот смесительный колодец отличается: на к68У он 2,70, а на к68Т он 2,72!

Сегодня с работы поеду, опять прожаою по трассе, погляжу нагар с поднятыми на максимум иглами.

Ох.. сколько ж он бензина то хавает, аж интересно. Спидомтера нет, и замерить немогу. Знаю только что много езжу и часто заправляюсь гыгы=)

ВасяПЗ's picture

interceptor, иглы должны быть одинкаовые.
750 с к68Т расходует 6,5-7 литров при скорости 90-100

interceptor's picture

ВасяПЗ, Значит так. беднит карб все равно. При скорости 100-120 это ну пусть пол газа всего лишь...

Иглы подняты максимально.

Хватит мотор мучать бедной смесью. Поеду жиклеры покупать/или сверла нах/

Поставлю жиклеры примерно 240-250(К68Ч - К68Д) и опушу немного иглы.

interceptor's picture

Взял ГТЖ ВАЗовские номер 125. Поглядим что выйдет.

ХЗ сколько это в ПЕКАРовскихз единицах измерения пропускной способности, но дыра явно больше чем 190)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах