Задний корпус подшипника
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-02-10 20:59
|
|
Товарищи помогите советом!!!Если я буду стягивать корпус то он будет сниматься вместе с подшипником КВ или подшиб остаёться на месте??? |
|
Как правело наместе он остаётся, тоесть на КВ.
Вобще непонятен смысл вопроса, снял бы и посмотрел, где и что остаётся.
НАЧИНАЮЩИМ!!!Я просто спросил у знающих людей, кто и как должно быть,чтоб не ипаться и не напортачить с мотором!!!
remeslinik, как он на месте останется ты че?! Корпус переднего подшипа снимается вместе с подшипом. По крайней мере на касьянколене.
джей, Но автор то темы про задний говорит, тоесть про тот что под махавиком.
remeslinik, если задний подшипник останется на колене - ох и на@бешься ты с выниманием коленки... Подшипник должен сниматься вместе с корпусом. Натяг внешней обоймы в корпусе должен быть немного больше, чем натяг внутренней обоймы на шейке коленвала.
сколько моторов разобрал - всегда подшипник оставался на коленке, никаких проблем с выниманием колена никогда не испытывал, а вот снять подшипник с коленки уже посложнее - срезать или спецсёмник. гдето недавно была про это тема.
remeslinik, тогда нужно называть вещь своими именами. Ибо задний подшипник сидит в корпусе ЗАДНЕГО подшипника, а передний - в корпусе ПЕРЕДНЕГО. А-то сиди, гадай....
Элиас, с касьяновского колена подшипник задний только съемником снять можно. И кстати колено вынимается и ставится с этим подшипником на УРА.
джей, прочти название темы ;)
Элиас, на практике, подшипник обыкновенно остается на колене (правда я только с нижнеклапанными занимаюсь, может с моторами 650 и по-другому), что, впрочем, нисколько не мешает извлечению коленвала из картера.
джей, ssh, у человека в Личке - М-67, так что сомневаюсь, что он спрашивает про нижнеклапанник. Из 750 верхнеклапанного картера пытался извлечь колено вместе с задним подшипником, т.к. корпус вылез без него. Подшипник упирается в картер и не дает повернуть колено так, чтоб можно было вытащить шатун. в итоге напрессовал обратно задний корпус с резьбовым фиксатором, через пару дней спрессовал подшипник вместе с корпусом, потом вынул коленку. Как с 650 картерами - не знаю, но у них конструкция вроде не сильно отличается.
Не отличается... от нижнеклапанных. А твои проблемы - от большего подшипника. Буду знать.
Элиас, у тебя то подшипник 208 стоит, а он больше по диаметру наружнему,вот и упирается ! С 207 на 650-ке все нормально выходит.И подшипник всегда у меня оставался на колене, там посадка плотнее.
remeslinik, flremTOOural, ssh, Элиас, Saruman, джей, Спасибо что развеяли мои сомнения по поводу снятия корпуса!!!)))))
Жыp, Днепроводы , естественно смотрят на обойму роликового подшипника на колене и понимают, что их наипали :) Хер снимешь :)
Жыp, Ты хошь сказать, что в 750 он сидит на коленвале в скользящей посадке , теоретик блин :)
BABAIKA, в предверии предстоящей сборки (после разборки) совет: прочисть, продуй отверстие масляного канала (подающего) в корпусе заднего подшипника и корпус не сади на герметик - его будет трудно снать, при необходимости.
ssh, блин прав ты, сраный кардан мне в голову :) :) :) Цуко название темы само за себя говорит :) :) :)
2 Автор - тут тебе практически все рассказали и даже больше. Теперь не вытащить колено ты просто не имеешь права ;)
Да, BABAIKA, не слушай _Илью_, на герметик нужно сажать, тока без фанатизма.
Элиас, если у тебя с 750 снялся корпус, а подшип остался - значит корпус сломан, и его надо менять. Он не может сняться без подшипа, там крышка так сделана. Скорее всего кто-то до тебя разбирал мотор и забыл снять стопорное колечко с колена.
Жыp, Дмитрий, вы все напутали. 0.2 зазор в задней опоре распредвала, а не между подшипом коленвала и задним корпусом.
Подшип там стоит с натягом, хоть и не очень большим. Но у меня на практике один раз было, что корпус снялся вместе с подшипом. Подшип потом был заменен, поскольку на колено садился слишком свободно.
Завтра сделают мне съёмник и пойду орудовать и снимать корпус подшипа, а там уж и посмарю вынимать колено или нет,мне тока надо прокладку заменить и всё!))))Спасибо всем кто отозвался и разьяснил!
BABAIKA, если сменишь задний подшипник - поставь роликовый, больше не будет проблем с разбором, да и проходит он дольше.
Saruman, +100500 роликовый подшибник гораздо выносливее,ходит долго.В Урал надо 42207.
а можно ли? ну роликовый... смазка там норм будет попадать и всё такое... ессно в урал 650
Saruman, можно об этом подробнее. Какой именно, номер? Или фотки какие есть.
ну можно и роликовый поставить-будет только лучше (хотя нормальный шариковый тоже долго работает) .
Но роликовый японский дорогой зараза.
И надо что то думать о смещении наружней обоймы,на днепре стопорное кольцо в одну сторону держит.
внутреннюю буртиком к колену, внешнюю на фиксатор. и будет сщасстье
Saruman, фиксатору доверия нету большого, все таки узел нагруженный. Есть опыт эксплуатации такого метода ? Сколько проездило ?
flremTOOural, у меня один из моторов с задним роликовым. И кроссовики так делали.
У меня тоже роликовый стоит.
ВасяПЗ, О кей, учтемс !У кроссовиков то нагрузки там аццкие точно были.То есть обойму ничем не фиксировали специально , я так понял.
true biker, :) У меня на одном моторе из 3 тоже :)
flremTOOural, так у меня на 2ух,это заводской тюнингЪ.
Жыp, true biker, заводской тунинх - это когда шатуны на роликах, как на эскортнике ;-)