Задний корпус подшипника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задний корпус подшипника

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Товарищи помогите советом!!!Если я буду стягивать корпус то он будет сниматься вместе с подшипником КВ или подшиб остаёться на месте???
ПыСы:да лети в меня большой КАМАЗовский кардан))))))

remeslinik's picture

Как правело наместе он остаётся, тоесть на КВ.
Вобще непонятен смысл вопроса, снял бы и посмотрел, где и что остаётся.

НАЧИНАЮЩИМ!!!Я просто спросил у знающих людей, кто и как должно быть,чтоб не ипаться и не напортачить с мотором!!!

джей's picture

remeslinik, как он на месте останется ты че?! Корпус переднего подшипа снимается вместе с подшипом. По крайней мере на касьянколене.

remeslinik's picture

джей, Но автор то темы про задний говорит, тоесть про тот что под махавиком.

PCDeath's picture

remeslinik, если задний подшипник останется на колене - ох и на@бешься ты с выниманием коленки... Подшипник должен сниматься вместе с корпусом. Натяг внешней обоймы в корпусе должен быть немного больше, чем натяг внутренней обоймы на шейке коленвала.

Saruman's picture

сколько моторов разобрал - всегда подшипник оставался на коленке, никаких проблем с выниманием колена никогда не испытывал, а вот снять подшипник с коленки уже посложнее - срезать или спецсёмник. гдето недавно была про это тема.

джей's picture

remeslinik, тогда нужно называть вещь своими именами. Ибо задний подшипник сидит в корпусе ЗАДНЕГО подшипника, а передний - в корпусе ПЕРЕДНЕГО. А-то сиди, гадай....
Элиас, с касьяновского колена подшипник задний только съемником снять можно. И кстати колено вынимается и ставится с этим подшипником на УРА.

ssh's picture

джей, прочти название темы ;)

Элиас, на практике, подшипник обыкновенно остается на колене (правда я только с нижнеклапанными занимаюсь, может с моторами 650 и по-другому), что, впрочем, нисколько не мешает извлечению коленвала из картера.

PCDeath's picture

джей, ssh, у человека в Личке - М-67, так что сомневаюсь, что он спрашивает про нижнеклапанник. Из 750 верхнеклапанного картера пытался извлечь колено вместе с задним подшипником, т.к. корпус вылез без него. Подшипник упирается в картер и не дает повернуть колено так, чтоб можно было вытащить шатун. в итоге напрессовал обратно задний корпус с резьбовым фиксатором, через пару дней спрессовал подшипник вместе с корпусом, потом вынул коленку. Как с 650 картерами - не знаю, но у них конструкция вроде не сильно отличается.

ssh's picture

Не отличается... от нижнеклапанных. А твои проблемы - от большего подшипника. Буду знать.

flremTOOural's picture

Элиас, у тебя то подшипник 208 стоит, а он больше по диаметру наружнему,вот и упирается ! С 207 на 650-ке все нормально выходит.И подшипник всегда у меня оставался на колене, там посадка плотнее.

remeslinik, flremTOOural, ssh, Элиас, Saruman, джей, Спасибо что развеяли мои сомнения по поводу снятия корпуса!!!)))))

flremTOOural's picture

Жыp, Днепроводы , естественно смотрят на обойму роликового подшипника на колене и понимают, что их наипали :) Хер снимешь :)
Жыp, Ты хошь сказать, что в 750 он сидит на коленвале в скользящей посадке , теоретик блин :)

_Илья_'s picture

BABAIKA, в предверии предстоящей сборки (после разборки) совет: прочисть, продуй отверстие масляного канала (подающего) в корпусе заднего подшипника и корпус не сади на герметик - его будет трудно снать, при необходимости.

джей's picture

ssh, блин прав ты, сраный кардан мне в голову :) :) :) Цуко название темы само за себя говорит :) :) :)
2 Автор - тут тебе практически все рассказали и даже больше. Теперь не вытащить колено ты просто не имеешь права ;)

джей's picture

Да, BABAIKA, не слушай _Илью_, на герметик нужно сажать, тока без фанатизма.

ВасяПЗ's picture

Элиас, если у тебя с 750 снялся корпус, а подшип остался - значит корпус сломан, и его надо менять. Он не может сняться без подшипа, там крышка так сделана. Скорее всего кто-то до тебя разбирал мотор и забыл снять стопорное колечко с колена.

Жыp, Дмитрий, вы все напутали. 0.2 зазор в задней опоре распредвала, а не между подшипом коленвала и задним корпусом.
Подшип там стоит с натягом, хоть и не очень большим. Но у меня на практике один раз было, что корпус снялся вместе с подшипом. Подшип потом был заменен, поскольку на колено садился слишком свободно.

Завтра сделают мне съёмник и пойду орудовать и снимать корпус подшипа, а там уж и посмарю вынимать колено или нет,мне тока надо прокладку заменить и всё!))))Спасибо всем кто отозвался и разьяснил!

Saruman's picture

BABAIKA, если сменишь задний подшипник - поставь роликовый, больше не будет проблем с разбором, да и проходит он дольше.

true biker's picture

Saruman, +100500 роликовый подшибник гораздо выносливее,ходит долго.В Урал надо 42207.

green872007's picture

а можно ли? ну роликовый... смазка там норм будет попадать и всё такое... ессно в урал 650

Fizruck's picture

Saruman, можно об этом подробнее. Какой именно, номер? Или фотки какие есть.

flremTOOural's picture

ну можно и роликовый поставить-будет только лучше (хотя нормальный шариковый тоже долго работает) .
Но роликовый японский дорогой зараза.
И надо что то думать о смещении наружней обоймы,на днепре стопорное кольцо в одну сторону держит.

Saruman's picture

внутреннюю буртиком к колену, внешнюю на фиксатор. и будет сщасстье

flremTOOural's picture

Saruman, фиксатору доверия нету большого, все таки узел нагруженный. Есть опыт эксплуатации такого метода ? Сколько проездило ?

ВасяПЗ's picture

flremTOOural, у меня один из моторов с задним роликовым. И кроссовики так делали.

true biker's picture

У меня тоже роликовый стоит.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, О кей, учтемс !У кроссовиков то нагрузки там аццкие точно были.То есть обойму ничем не фиксировали специально , я так понял.
true biker, :) У меня на одном моторе из 3 тоже :)

true biker's picture

flremTOOural, так у меня на 2ух,это заводской тюнингЪ.

ВасяПЗ's picture

Жыp, true biker, заводской тунинх - это когда шатуны на роликах, как на эскортнике ;-)

User login