Карбюраторы от ZZR-400-II
на сайте:
июн-07
нахождение:
Омск
|
|
16-02-10 22:44
|
|
Увидел на моторазборке, 4 шт за 1000р - цена прям радует. |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Омск
|
|
16-02-10 22:44
|
|
Увидел на моторазборке, 4 шт за 1000р - цена прям радует. |
|
Узнал что там стоят Главный Жиклер 112
Врядли.
Если 400 кубов 4 цилиндра. то на каждый карб по 100 кубиков, а у нас по 325 - слишком уж большая разница.... Или пополам их делить, по 2 на цилиндр, но это уже извращение.
Прошерстил почти весь раздер "карбюраторы", итог:
От 400-ки встают хорошо, нужна замена ГТЖ (подходят от жигулей и любых К)
Из батареи нужно брать либо крайние, лмбо центральные...
SergeiL, у меня стоят он 400 вполне хорошо работают, но вот проблемка что какрб (их было 2 на 2х целиндровом) не имеет подсоса, приходится пяточки руками держать
Тит, Жиклеры не менял?
тоже такие надумал брать, а почему именно 2 крайних или 2 центральных?? в чём разница кроме привода дроссельных заслонок?
они могуь быть парными;-)
иппонцы епт...
никакие они не парные они совершено одинаковые а перед тем как менять жиклеры переведи их на наш размер у нас с ними разные точно утв. не буду ну где то видел таблицу где их 110 как наш 150 так что сначала на родных запусти а потом посмотриш нужноли менять и если вакумники то нужно по воздуху поджать чтоб заслонки до конца подымались