Сборка короба с герметиком
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-02-10 22:09
|
|
Собираю КПП Днепра, можно ли под крышкой вместо прокладки использовать герметик??? все говорят по качествам герметик лучше, но товарищ собрал двигатель без единой прокладки и говорит масло не течет, а вот "швы начали потеть", нужна ли прокладка для необходимого зазора или для компинсации температурных расширений???? |
|
Правильно пользуйтесь герметиком - не намазал и собрал, выдавив весь герметик наружу, а намазал, высушил, собрал. Получаешь силиконовую прокладку.
Если сомнения в поверхности - мазать надо с обоих сторон.
И толщину можно практически любую получить.
Согласен, но "получаешь силиконовую прокладку" и теряешь жёсткость.
soroka, чувак, благодаря болтовым соединениям необходимая жесткость все равно сохраняется.
сам подумай, шпилька(или болт) как бы цепляется за края отверстия. ИМХО париться не стоит.
Не-е-е. Болты это что бы не развалилось, а жёсткость и соосность достигается установкой штифтов. Вот не помню есть ли они по разъёму КПП?
Забыл:
ИМХО париться не стоит.
Поверхности должны быть ровные.
Можно на плите проверить, притереть.
Ну и герметик должен быть нормальный, и обезжирить перед сборкой надо качественно.
Я пользую Permatex.
А вообще колхозные байкеры всегда на КРАСНОМ герметике собирают, это считается круто :D
dekster, "нужна ли прокладка для необходимого зазора"
+1 мне тоже оч интересно
moonbeam, в редукторе нужна,при замене прокладки на герметик нужно проверять,не ушло ли зацепление зубьев.За толщину слоя герметика принято считать 0.1 мм. В коробке она никакой роли не играет вообще, так как там валы не зажмет ни в коем случае.
Messer, Я нашим отчечественным пользуюсь, нормально всегда.
flremTOOural, учтем-с