Вопрос по поводу днепро ЦПГ
на сайте:
янв-08
нахождение:
Москва /север МО 20 мин по Дмитровскому ш. от МКАДа
|
|
15-02-10 21:11
|
|
Короче меня немнго переклинило и я решил на снятом целиндре увидеть где находиться поршень в НМТ. Оказалось что при работе двигателя поршень выходит вниз из целиндра минимум на 5мм . При этом внизу целиндра сделана еще фаска занимающая примерно 4мм. |
|
Нихрена не пойму как при работе двигателя поршень из цилиндра выходит на 5 мм
Попробую перевести. Ты вставил поршень в цилиндр переместил его на величину хода вниз и увидел, что юбка поршня выступает из гильзы, и тебя это обеспокоило. Не волнуйся. Твой мотор не уникален, на всех именно так и есть, по крайней мере на 650-х.
soroka, Что ты меня понял это хорошо, но по поему в нормальных двигателя такого не должно быть, или это сделано специально для лутшей смазки поршня :0
Зачем? станет ли лутше если удлиннить гильзы, чисто теоретически
coollerinc, ну и пусть выходит. Что тебя смущает? Зачем гильзу удлинять? Какими соображениями ты руководствуешься, собираясь вмешаться в нормальную работу двигателя?
Не мешай машине работать! Не гремит, не дымит, не греется - не лезь!
Для чего это было сделано теперь наверное уже не выяснишь, может и для дополнительной смазки юбки поршня, х.з. Теоретически удлинение гильзы приведёт к увеличению силы трения в паре поршень/цилиндр, но думаю только теоретически, и уменьшению действия боковых сил при перекладке поршня в НМТ (вот это уже существенно, особенно при некотором износе). На практике такое положени ни на что не влияет, моторы кончаются совсем по другим причинам. Если сей факт тебя смущает-укороти юбку поршня на те же 5 мм, и забудь (но, опять же, надо смотреть как будет работать укороченый поршень при перекладке в ВМТ). Естессно всё вышеизложенное относится к стандартным и качественным деталям. Вот, так сказать, как это примерно в теории ИМХО.
лезьть я ни куда не собираюсь, просто хочу понять зачем это сделано, ведь просто так не стали бы делать.
Так сконструировано из соображений компактности. Если удлинить гильзу, она упрется в коленвал.