Вопрос по поводу днепро ЦПГ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по поводу днепро ЦПГ

оппозитчик coollerinc
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва /север МО 20 мин по Дмитровскому ш. от МКАДа

Короче меня немнго переклинило и я решил на снятом целиндре увидеть где находиться поршень в НМТ. Оказалось что при работе двигателя поршень выходит вниз из целиндра минимум на 5мм . При этом внизу целиндра сделана еще фаска занимающая примерно 4мм.
У меня этот факт в голове не помещается... Кто нибудь объясните пожалуста.

михрясь's picture

Нихрена не пойму как при работе двигателя поршень из цилиндра выходит на 5 мм

soroka's picture

Попробую перевести. Ты вставил поршень в цилиндр переместил его на величину хода вниз и увидел, что юбка поршня выступает из гильзы, и тебя это обеспокоило. Не волнуйся. Твой мотор не уникален, на всех именно так и есть, по крайней мере на 650-х.

coollerinc's picture

soroka, Что ты меня понял это хорошо, но по поему в нормальных двигателя такого не должно быть, или это сделано специально для лутшей смазки поршня :0
Зачем? станет ли лутше если удлиннить гильзы, чисто теоретически

джей's picture

coollerinc, ну и пусть выходит. Что тебя смущает? Зачем гильзу удлинять? Какими соображениями ты руководствуешься, собираясь вмешаться в нормальную работу двигателя?

Не мешай машине работать! Не гремит, не дымит, не греется - не лезь!

soroka's picture

Для чего это было сделано теперь наверное уже не выяснишь, может и для дополнительной смазки юбки поршня, х.з. Теоретически удлинение гильзы приведёт к увеличению силы трения в паре поршень/цилиндр, но думаю только теоретически, и уменьшению действия боковых сил при перекладке поршня в НМТ (вот это уже существенно, особенно при некотором износе). На практике такое положени ни на что не влияет, моторы кончаются совсем по другим причинам. Если сей факт тебя смущает-укороти юбку поршня на те же 5 мм, и забудь (но, опять же, надо смотреть как будет работать укороченый поршень при перекладке в ВМТ). Естессно всё вышеизложенное относится к стандартным и качественным деталям. Вот, так сказать, как это примерно в теории ИМХО.

coollerinc's picture

лезьть я ни куда не собираюсь, просто хочу понять зачем это сделано, ведь просто так не стали бы делать.

Так сконструировано из соображений компактности. Если удлинить гильзу, она упрется в коленвал.

User login