Карбюратор 63-Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор 63-Т

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

подскажите.стоит ли ставить карбюратор 63-Т на урал.
и как он себя ведет.

Так он для урала и сделан.Читай темы,отзывы,по ним много написано,делай выводы.Как бы в тебя кардан не запустили.

Максик -спасибо,хоть кто-то тут хочет помочь.

Пуповед's picture

Quote:

стоит ли ставить карбюратор 63-Т на урал.

А какие варианты у тебя ЕСТЬ ЕЩЕ?! Что щас стоит? На что хватит денег?
1)К63Т=К65Т
2)К68
3)К301
4)кейхены
5)1 карб от авто.
Я больше не придумал... Копай в конфе информацию по всем и делай вывод...
к63Т - обычный карбюратор для урала. Обычно, как и всегда, он и будет работать!

pleschner's picture

стОит или стоИт? Если стоИт, то может и стОит!

Кардан!!!

у меня на днепре стояли... так и в регулировке просты и неплохо работает. росход не успел замерить.

flremTOOural's picture

[quote:cb8621a71e="Пуповед"]
1)К63Т=К65Т


Это только так кажеться,на самом деле они довольно многим отличаются. На 63 динамика получше,и положение иглы точнее подобрать можно. Но только вот как раз резьбовое крепление игл и разбивает при эксплуатации,стоит только не уследить пару раз за ее затяжкой.

Пуповед Пт, 12/02/2010 - 09:03
Пуповед's picture

flremTOOural, я знаю все их отличия. Но для юзера, зажавшего вопрос в начале, это значения не имеет... Координально они не отличаются, кроме иглы с резьбой и важно(!) что иглы обогатителей отличаются.
По поводу динамики и др...одинаково там всё. Всё решают регулировки.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 10:26

Щас у меня стоят К 301,есть еще 65 от ижа,
К сезону поршневую менять буду.и хочу определиться с карбами.

flremTOOural Пт, 12/02/2010 - 10:55
flremTOOural's picture

Пуповед, да вот не знаю , у к-63 диаметр диффузора другой, на верхах повеселее работает ИМХО.
Хотя это уже весьма субьективная оценка :)

пешеход Пт, 12/02/2010 - 11:11

Ставь К68У. У кореша уже 2 года стоят беды не знает!

пешеход Пт, 12/02/2010 - 11:52

ну на счёт к63т не знаю мне они не нравятся, из за провала, к65 как то более к нам склоняюсь.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 12:39

Афтор,ник у тебя не самый удачный,не мое дело конечно,но вместо 666 лучше что нить другое.С похожим ником тут парню не повезло,но жив остался,слава Богу.Это я просто от души.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 12:43

Кто-нибудь знает, как работают ремкомплекты К65 (иглы+заслонки, жиклеры не в счет) на К63? У К65 вроде более короткие иглы...

pleschner Пт, 12/02/2010 - 12:50
pleschner's picture

[quote:a937748b6c="Kisa666"]Щас у меня стоят К 301,есть еще 65 от ижа,
К сезону поршневую менять буду.и хочу определиться с карбами.

От Ижа точно не подойдет! :!:
Почему не рассматриваешь варианты 68? Бинги? Кейхуны? от Оки?
А вообще эта тема сродни теме - кто лучше Урал или Днепр? Можно долго и нудно спорить, но все здесь сугубо личное и субьективное, а некоторые ни за что не променяют 301 ни на что!

Oslik, а что, ты видел ремкомплекты на 63?.
Если нет альтернативы - зачем спрашивать? Ставь, потом расскажешь нам о результатах.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 13:14

Альтернатива всегда есть.можно купить и новые,но если есть карб то зачем менять.Если они действительно плохие буду искать другие.Пока зима надо думать,а по весне ставить и ездить

flremTOOural Пт, 12/02/2010 - 13:21
flremTOOural's picture

Oslik, вообще плохо будет работать(если вообще будет), там то эмульсионная трубка разная,не только иглы. Я бы не стал так рисковать.
Kisa666, если к 63 в нормальном состоянии - их очень легко отстроить, порядок настройки там ничем не отличаются от любого карба вообще.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 13:53

flremTOOural, по поводу эмульсионных трубок и игл и были сомнения, принял к сведению, коплю бабло.
Kisa666, Основные преимущества К68 над К63:
Низкий расход топлива (при правильных регулировках)
Стабильная смесь на ХХ. Обеспечивается цилиндрическим дросселем;
Устойчивые регулировки;
Высокая влаго/пыле/грязезащищенность.
Недостатки:
Невысокая устойчивость алюминиевого корпуса к истиранию дроссельной заслонкой.(после износа антифрикционного слоя (~30-50т.км))
З.Ы. Поправьте, если не прав.

Monomah Пт, 12/02/2010 - 15:50
Monomah's picture

К63Т карбы днепровские,на урале должны бытьК63У,отличаются диаметром диффузора-63Т-26мм, 63У-28мм.Теоретически К63Т должен лучше тянуть на низах.Ремкомплекты65 на63 не идут,если только не менять все,включая эмульсионную трубку

flremTOOural Пт, 12/02/2010 - 16:15
flremTOOural's picture

Oslik, Провал забыл :)

URALFEDOR Пт, 12/02/2010 - 17:05
URALFEDOR's picture

Были раньше К63У на урале . Двигатель с ними работал хорошо до замены жиглеров на 165 , дабы снизить расход . Но всё пошло на перекосяк , мотоцикл больше 60 наотрез отказывался разгонятся , но как то ехал с пропусками 70 кмч . На правом цилиндре карб работал отлично , на левом богатил . Что я только не делал с ним , и жиклеры менял , клапан запорный , поплавок и т.д . После установки к68у всё как рукой сняло . Работают отлично . 1,5 бенза хватает на 12 км (эксплуатация зимой , немного драйва и сельская местность ) . Летом проверю расход ибо карбы купил в ноябре .
После прочтение на форуме что при разбивании эмульсионной трубки и износа иглы карб будет очень сильно богатить . Это касается к63У . Щас лежат в кладовке оба карба .

пешеход Сб, 13/02/2010 - 16:12

а как нащет пускового обагатителя? у меня 63 были правда стринные.жызнь хавали. так те обагатительные иглы не держали. я их позаглушывал.
может такое быть на новых.
спрошу и я. на касике какие будут лутше 63или65 модели Т
в каких динамика будет лутше для полевого трофи и местных покатушек? и росход более приемлив.

пешеход Пн, 15/02/2010 - 22:51

IKOV и к68 отличаются между собой?и какие лучше ?у меня установлены на Урале IKOV,но есть еще 63т.что лучше,посоветуйте

пешеход Вт, 16/02/2010 - 00:51

65е лучше 63х, а 68е лучше 65х. 100%

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 01:07
flremTOOural's picture

Big_BooM, неааа.....пиши ИМХО в таких постах :)

пешеход Вт, 16/02/2010 - 09:38

flremTOOural, ну разумеется имхо))) На непогрешимость не претендую)))) Для меня лично, попробовавшие все эти карбы скажу, что 68е оказались наилучшими по всем показателям) 63е же с их вкручивающейся иголкой - на редкость геморройные карбы

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 10:53
flremTOOural's picture

Big_BooM, ога иголка там мозги обычно и парит. Но она же контрагаится :) Ничего нет хуже ранних к-68 (до 2003 года) вот это самый редкостный кал !!! год выпуска выбит на фланце карбюратора. У меня 2 пары таких валяется,дерьмище редкостное.

pleschner Вт, 16/02/2010 - 11:31
pleschner's picture

Gazzzon, После замены 65-х на Jikov напрочь разучился регулировать карбюраторы. Один раз сделал и на несколько лет забыл.
65 приходилось подкручивать регулярно - задолбали. По расходу получал до 5 л на сотню "комбинированый цикл", но движок туповат становится. Переставил иглы и полет нормальный.

PS: Те что переделывали для урала - не помню уже точно какой канал заглушили и дырку в поплавковую камеру сделали - Дырка залепливается холодной сваркой, заглушка выковыривается и делается проба опятьже холодной сваркой (По схеме для явских карбов). После чего улучшилась работа на ХХ

пешеход Вт, 16/02/2010 - 21:32

pleschner:а как их регулировать?просто купил себе Уралея,они там стояли.а инфы по ним ноль.подскажи

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах