Мало масла в правой голове(Урал)
на сайте:
июл-09
нахождение:
Набережные Челны, Москва
|
|
10-02-10 18:45
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня в правой клапанной крышке маленький уровень масла (ИМЗ 8.103). Я знаю что он должен быть меньше чем в левой, но все же по-моему он слишком мал(как мне показвлось). Сливной канал, который снизу, продул, он чистый. кожухи штанг целые, маслом не ссыт. В общем проверил все до толкателей. Теперь собственно вопрос: есть ли за толкателями маслянные каналы, которые могут засориться и понизить уровень масла в клапанной крышке? Мануал листал, но картинки маслосистемы не очень то наглядны, поэтому решил удостовериться. |
|
мало в твоем понимании - это сколько? должна на донышке крышки лужа быть, когда снимаешь оную, стекает всего грамм 20 примерно.
хватит,не бери в голову.
Лужа есть, грамм 20 наверное будет, но штанги влажные, а на левой голове прямо капает с них.
не бери в голову.
Оно по разному бывает! Не парься!;-)
Плохо, когда его совсем нет ;)
Я видать масла намешал как-то и у меня направляйки рассыпались, седла побило, поэтому боюсь что-то за них...
У тебя подставка боковая? при боковой из правой головы полностью стекает.
Главное что не сухо!
А направляющие вылетают на высоких оборотах и при перегреве.
Если в голове не будет смазки - износ на стержнях клапанов должен быть.
По работе маслосистемы - Брызги с коленвала разлетаясь во все стороны попадают на толкатели, и по ним стекают в головки. Много его там или мало особенно никого не волнует.
Вообще, в картере, в посадочных гнёздах толкателей сделаны отверстия, по которым масло попадает в кожуха штанг. А корпуса самих толкателей могут иметь следущее, в зависимости от конструкции самих толкателей. У Т-образных - выборка в шляпке корпуса, повторяющая маслоподводящее отверстие в картере. У круглых толкателей шляпка сделана меньшего диаметра. Себе собираюсь при переходе на круглые толкатели делать выборки в шляпках, как на Т-образных, т.к. в планах установка маслоотражательных колпачков, а для них нужно большое количество масла, чтоб не сдохли. И хочу ещё сделать полив шеек распредвала маслом, что тоже увеличит поток масла в головы, а заодно усилит смазку рапреда в условиях работы с ВАЗопружинами клапанов.
А так, то к правой бошке действительно поток масла меньше. Коленвал вращаясь в левую сторону и разбрызгивая масло, забрасывает его меньше, чем на левые толкатели.
У меня пока он с коляской, зимой на одиночке больно ездить)) Кожухи штанг проверил. Спасибо за ответы))
Сами себе противоречите, батенька. Изложите свою точку зрения, как проходит масляная взвесь мимо толкателей в кожухи.
А недалеко, это где? Просто один товарищ не то прошлым, не то позапрошлым летом (блин не помню) обещался заехать в Скопин из Сасово. Мы так прикинули, а там получалось 200км с гаком. По пути у него ещё мот начал хандрить.