Звук оппозита
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-02-10 12:29
|
|
Понимаю что дикий баян, но очень хочется обсудить... Мне очень ненравится звук моего урала (м-63), верхастый пукающий. Решил сменить глушаки (старые уже прогорать начнут скоро). Внимательно послушал, понимаю что звучит то те только выхлоп а движок. Поэтому резонный вопрос, из чего же состоит звук оппозита, и как его улучшить? А мысли у меня такие появились после одного случая: летом видел в районе м. Студенческая какой-то импортный оппозит (либо японец, либо немец). Оппозит двух цилиндровый, весь хромированный, очень похож внешне как раз на м-63. Звук был просто замечательный, громкий низкий бас с характерным оппозитовским колоритом (это не банальная V-ха). Хотел подойти поинтересоваться что за зверь, и что за глушки, но чела походу так достали тупыми вопросами, что увидев целенаправленно приближающегося меня, он сразу уехал. Так вот как раз интересно, почему импортный оппозит звучит так хорошо? Ну ни разу не слышал чтоб уралы так звучали, а слышал я их много... Мож глушаки какие нить импортные нужны, или дело там в двигле всё таки? |
|
Объём не заменит ничто.(с)
Автор, мути ПРАВИЛЬНЫЕ прямотоки абсорберного типа. Большой длинны и внутреннего обьема и жесткой, не резонирующей, конструкции.
...посмотрим и послушаем как будет звучать паразит о 825 кубах...
Мой паразит с 843мя кубами звучит так же как и 650 ну чуть громче, всё зависит от выхлопа
Вой шестерен ГРМ и генера портит всю малину. Хотя какие глушаки поставь - звучит, как швейная машинка.
Поэтому привод генера от ВасиПЗ - наш выбор.
З.Ы. Данный потс оплачен Ъ.
Чтобы устранить звон шестерен, надо их снять. (с) Механик Георгий.
А по теме - выпуск не так улучшит звук, как правильная настройка мотора.
по весне буду экспериментировать с Вояжим выхлопом - у него резонатор довольно большого объема, а у меня есть лишний вскрытый, надо из него выкинуть все потроха и послушать, как будет звучать сначала без глушителей, потом со стоковыми глушителями... поизгаляюсь - оглашу результат. Думаю, объем будет достаточно большой.
У меня 825 и соловские глушители,разницу заметил только в том что 650 не выплевывал патрубки,пробил глушитель ломом перестал выплевывать.Кромеэтого изменений никаких.
Так я написал, что у меня громче звучит сам двиг, котлы как не регулируй слышно, и шестерни... Глушаки типа как прямотоки, но на кончиках тоненькие трубочки вваренны (диаметр около 1,5 см, длинна около 10 см). В нутри пустые, чел который делал сказал, что это экслюзивная копия какой-то фирмы... Низа нет вообще, а по громкости удивляюсь как соседи меня еще не отпиздили, ведь я и ночью ездю, и никогда не уезжаю пока двиг не прогрею (а это 5-10 минут)...
Прямотоков много слышал, даже из школьных стульев сделанный слышал, звук везде неприкольный, просто еще громче... Так же послушал в заводской комплектации СОЛО (750), еще противнее пердит, и 650-ку с волковскими глушаками, прикольно 9они тихие), но двиг шумит дико....
К сьта, по поводу длинны не понял, они же все от котла и до конца заднего колеса.... Или наоборот короткие должны быть как у многих?
Adolf, они у тебя громкие и душашие
mad-820, расскажи про 825 ... что как и где ? интересно
без проблем,но что конкретней.Двигатель с цилиндрами и даже работает.
К стати, какие глушилели то в итоге брать?
Adolf, стандартные огурцы.
Schatten истинну глаголишь.
А как звучат глушаки с флейтами от "демонов спокойствия"?Кто-нибудь юзал?Может у кого запись есть?
Очень интересно бы было "демоновские" глушаки заценить. Чего-то уж дюже хочется к "волчаре" ихние притарачить, те, что в форме иглы. У самого родные, но с "болгарским" тюнингом. Звучат зачетно, братве звук нравиться. Поэтому и думаю - менять, не менять...
Вообщем какойто японец по улице шастает. Так вот у него на холостых оборотах мот вообще не слышно, но как только обороты достигают 2000-3000 такое чювство, что все потроха в глушаках кудато проподают. Эффект классный. Можно и соседей не беспокоить,когда рядом с домами заводишь, и на трассе насладиться ревом.
Ща на Днепр ставлю прямотоки самопальные, приезжай послушаеш как звучать будут.
GREMLIN150, я отпилил ижовские трубы в нутро ничего не вставлял на холостых работает не слышно только шестерни цвенят да клопона а на оборотах такой рев стоит что за 2 км слыхать
Про демоновский выпуск кто-нибудь что-нибудь скажет?
Тема очень интересная. Себе тоже думаю чё-нить с глушаками сделать. Может у кого есть видео или запись звука,у кого звучит здорово? У самого мысли такие: довелось мне летом прокатиться на Yamaha XV 1900,с тюнинговыми глушителями. Глушаки-две трубы диаметром около 70-80мм,без всяких выебашек. Прямоток. На холостых звук низкий,но совсем негромкий. Можно даже ехать не шумя,если гашетку крутить осторожно. Но стоить крутануть чуть порезче,рявкает так что сигналки на машинах в радиусе метров 20 срабатывают. Я конешно понимаю что разница в объеме моторов слишком велика,но все же-спрошу,делал кто-нибудь такие трубы? Как звучат?
Ruger, Polzun, дык выкладывал я звучок как то.Тут в конфе ссылка валяется,как раз глушаки с флейтами.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47522
Вот,нашел ,слухайте. Тока учтите что микрофон на мобиле настроен режекторным фильтром на частоту 1000-3500 гц. :wink:
flremTOOural, Большой сенькс. Но мне бы хотелось другой диаметр, побольше. :-)
[quote:b9b9075854="Urrralovod"]Тема очень интересная. Себе тоже думаю чё-нить с глушаками сделать. Может у кого есть видео или запись звука,у кого звучит здорово? У самого мысли такие: довелось мне летом прокатиться на Yamaha XV 1900,с тюнинговыми глушителями. Глушаки-две трубы диаметром около 70-80мм,без всяких выебашек. Прямоток. На холостых звук низкий,но совсем негромкий. Можно даже ехать не шумя,если гашетку крутить осторожно. Но стоить крутануть чуть порезче,рявкает так что сигналки на машинах в радиусе метров 20 срабатывают. Я конешно понимаю что разница в объеме моторов слишком велика,но все же-спрошу,делал кто-нибудь такие трубы? Как звучат?
вот посмотри
http://vkontakte.ru/video-6649436_139447138
сделаны точно как ты описал-труба нержавейка ф79 толщина 1мм