Как заменить трубку, проходящую под коленвалом? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как заменить трубку, проходящую под коленвалом?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Предыдущий хозяин при разборке двигателя уронил коленвал в картете. При этом подзаплющил трубки, проходящие по дну картера. Одну слегка, а вторую ощутимо.
Собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с проблемой замены этой трубки? Как делали?
Я сколько смотрел, так и не придумал ничего достойного.

Nikolay_47rus's picture

Я б их постарался распилить,чтоб не повредить картер и вытащить обе части внутрь картера. Кстати не забудьте,что левая трубка в передней части фиксируется винтом со стороны поддона

mad-820's picture

мне просто интересно,это как его уронить нужно,чтоб трубки помять,они всетаки не из фальги.

БайкФюрер, убейся сам, и не мешай людям жить. ))
Nikolay_47rus, вытащить то я вытащу, как назад вставить, чтоб не поддекало?
mad-820, понятия не имею, как он его там ронял, но фак остается факом - заплющена.

mad-820's picture

Tayga_odnako
ищи трубку чтоб туго входила и впресовывай ее туды.кстати не так давно эта темаподнималась поищи в конфе..,ауонили там некартер,а колно в картере читай лучше.

mad-820's picture

Извеняюсь за за свой французский(поторопился).Байк-фюрыч уронили там не картер,а колено в картере читай лучше.

Krivtz's picture

Tayga_odnako, Заплющить трубку еще не означает полностью ее перекрыть. Я бы сначала проверил на предмет подтекания в том месте, т.е. нет ли дырки. Взял бы шприц кубиков 10 и маслицем продавил канал - если масло (холодное - густое) течет нормально и куда надо, то и заморачиваться бы не стал (хотя да, с внешний видом морально тяжело бороться) ибо ИМХО сделаешь только хуже.

Krivtz, течь то оно течет, но где уверенность, что в том объеме, который требуется.
А я еще поршни от "Автотехнологии" поставить хочу - всяко смазка в двигателе лишней не будет.

Krivtz's picture

А что поршням от автотехнологии смазка нужна больше чем родным? И потом, вроде трубочки поршни не смазывают. Втулка распреда, коренные, шатунные, шестерни ГРМ, голова - вроде все. Площадь сечения от его формы не зависит. Ну блин, так не скажешь, вживую видеть нужно. Хоть фотки бы выложил.

Если речь идет об трубках маслонасоса (две трубочки на дне картера).Может получится обрезать трубку в зонах смятия и одеть на обе стороны шланчиг с хомутами.
а если шланг по длинее взять, так еще можно в этот контур масленый радиатор воткнуть.

Tayga_odnako, имелось ввиду, что с теми поршнями мотор вроде пободрее будет, и смазка во всех тех местах, которые ты перечислил будет еще нужнее, чем ранее.
Shak, от це уже идея. Правда возникает много других вопросов - какой шланг взять чтоб в масле не разбух, как закрепить, чтоб гарантировано не сорвало и т.д....
А поливалки к поршням и правда можно запросто врезать. Но если трубку менять, то их вообще не сложно будет к ней пристыковать.

mad-820's picture

Shak отличная идея.Tayga_odnako себе на радиатор поставил стандартный бензошланг(с наружи тряпошный какойто)все лето проездил,температуру больше 120градусов не поднимал.

Пегас2's picture

резиновая трубка внутри картера ИМХО рисковано, сорвет и не заметиш.....лучше тормозные (ну или от кандера какого - они толще) и на резьбу все загнать...

Пегас2, нагрузки же нет особой, шланг можно армированный поставить.

Пегас2's picture

Shak, да можно то можно, но вот ты на 100 процентов уверен что его не разьест маслом? -лично я больше 90 не дам и то при условии что лично буду неделю этот шлангв горячем масле замачивать.. А медную трубку вкрутил и уж ей ничего не будет, да и не так много думаю работы там будет, надо кстати посмотреть валяется у меня пара картеров...

медные надежнее однозначно, щас шланги разные есть и маслостойкие и т.д.

Пегас2's picture

Shak, есть и герметики вроде должны все держать а вот например в бензине половина растворяется а некоторые и в масле набухают (лично прикалывался) хотя вроде все бензо-масло стойкие)))

User login