Собираю инфу по Волко-кардану
на сайте:
авг-07
нахождение:
RU Sam Togliatti
|
|
04-02-10 23:08
|
|
Всем Доброго времени суток! |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
RU Sam Togliatti
|
|
04-02-10 23:08
|
|
Всем Доброго времени суток! |
|
Что там внутри волчачьего кардана не вкурсе, но если ты хочешь сделать демпфер то вот тебе картинка демпфера с голдвинга. За большую шестерню идет привод вала, на шлицы одевается крестовина. Принцип действия ясен? Такое можно повторить и на ураловском кардане.
РЕКЛАМА, спасибо за фото.
Эсли я не ошибаюсь, это демпферная муфта (такой вариант обдумываю как самый доступный по материалам), но интересен и другой вариант - демпферный вал - а оно как раз похоже реализовано на волке, если это так - то это особый материал и вопросы по возможности изготовления.
А есть фото голдошелесяки в разборе ? и покакчественее? :)
В разборе нету, уже собрал и поставил. На словах могу рассказать
РЕКЛАМА,
.... очень внимательно! :)
edgecrusher, а почему бы не поставить волкокардан нового образца в сборе?
ВасяПЗ,
1. длинна - у меня маятник на 100 мм длиннее
2. отсутствие на "горизонте" волко-кардана в любом виде для шупанья обмерения.
3. Если у Волка применен демпферный вал, то на обычном моторе 35 сильном, небудет необходимого демпфирования, работать как надо не странет,
Вал. Имеет с левой стороны ступеньку, в которую упирается левая часть муфты. Сама эта левая часть муфты сидит на валу свободно. Внутри этой части внутренние шлицы для большой шестерни привода вала. В твоем случае это может быть передняя вилка крестовины.
Правее на валу нарезаны шлицы и на эти шлицы одевается правая часть (вилка). Затем пружина, потом тарелка. Тарелка фиксируется двумя полукольцами, входящими в канавку вала и выемку на тарелке.
Вот...
РЕКЛАМА,
Попробовал изобразить схематично конструкцию,
непонятно за счет чего производится демпфирование? Если я правильно понял, вал с шестерней (левая сторона) имеет шлицевое зацепление с муфтой и упор-ступеньку . Как крепится вилка к муфте? кардан с шлицевой (правая сторона) как соеденен с вилкой?
Шестерня привода (большая, слева) имеет шлицевое зацепление с левой частью муфты.Она на валу никак не фиксируется, а при сборке ее продольное перемещение ограничивает подшипник в картере.
Работает так:
вращение и момент через большую шестерню передается на левую часть муфты. она начинает проворачиваться на валу, при этом отталкивая вторую часть муфты (на левой части 2 больших полукруглых выемки, одна видна, вторая с другой стороны в которые входит вилка правой части муфты) вправо (скользит по шлицам) и сжимает пружину. После выравнивания момента пружина возвращает правую вилку в исходное состояние.
РЕКЛАМА, Спасибо за разъяснения, дощло похоже что к чему :)
ALL,
А тема не закрыта :)