Подшипник с задней цапфы
на сайте:
окт-07
нахождение:
Пермский край, г.Добрянка
|
|
04-02-10 18:41
|
|
Подскажите пожалуйста как снять подшипник с задней цапфы коленчатого вала, не имея специального съемника(да и если бы был, не совсем понятно как им пользоваться). Смущает очень маленькое расстояние между подшипником и шайбой(около 3 мм). |
|
ну что, никто не подскажет начинающему?
Насчет ресурса-никто не даст тебе однозначного ответа. У всех по-разному,зависит от качества самих подшипников,масла,условий эксплуатации и т.д.
Ну а по первому вопросу? Где супер-мега механики? :)
еще варианты?
СбитыйЛетчик, взять и сделать все своими руками, от того что ты здесь поспрашиваешь, кто как снимал, подпишпинк сам не свалится с вала.
купить трехлапый съемник. стоит 150 рублей. пригодится 1001 раз.
излишнюю высоту зацепов допилить на точиле. маслоуловитель слегка мнется, но легко выправляется.
ssh, спасибо за здравый совет
кроме как спецсъемником - никак.
Можно попробовать универсальным трехлапым съемником, и то его дорабатывать придется (стачивать лапы, чтобы тонкие были), но маслоуловитель как минимум в трех местах помнешь. Выправляется он не очень легко, тоже придется приблуду делать, чтобы более-менее нормально выправить.
ssh +0.5 ;-)
Короче, топай к токарю за спецсъемником.
ВасяПЗ, а спецсъемник это, как я понял, втулка такая с буртиками внутри и снаружи и разрезаная вдоль оси на 2 части(имеется в виду приспособление для съемника) а в качестве самого съемника можно трех лапый?
СбитыйЛетчик, ага
я всегда спиливал, сначала внешнюю обойму, затем внутреннюю. маслоуловители нах, т.к. на колене требующем замены этого подшипа (если не форсмажор) маслоуловители обычно уже забиты и требуют чистки. уж легче их сменить. а вот заново думаю лучше ставить роликовый подшипник, как на Днепре. собирать/разбирать гораздо легче будет. но пока не пробовал.
Saruman, у меня есть мотор уральский с задним роликовым, все работает.
[quote:94e14cafeb="Saruman"]я всегда спиливал, сначала внешнюю обойму, затем внутреннюю. маслоуловители нах, т.к. на колене требующем замены этого подшипа (если не форсмажор) маслоуловители обычно уже забиты и требуют чистки. уж легче их сменить. а вот заново думаю лучше ставить роликовый подшипник, как на Днепре. собирать/разбирать гораздо легче будет. но пока не пробовал.
да уж конечно!!! ВСЕГДА деталь вычистить легче, чем заменить - это аксиома. З.Ы., а уж уловители вообще несложно чистить - керосином вся грязь вымывается ура легко и быстро.