Подшипник с задней цапфы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подшипник с задней цапфы

оппозитчик СбитыйЛетчик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермский край, г.Добрянка

Подскажите пожалуйста как снять подшипник с задней цапфы коленчатого вала, не имея специального съемника(да и если бы был, не совсем понятно как им пользоваться). Смущает очень маленькое расстояние между подшипником и шайбой(около 3 мм).
И вопрос №2 каков ресурс родных подшипников? Мотоцикл Урал 93 года.

СбитыйЛетчик's picture

ну что, никто не подскажет начинающему?

Насчет ресурса-никто не даст тебе однозначного ответа. У всех по-разному,зависит от качества самих подшипников,масла,условий эксплуатации и т.д.

СбитыйЛетчик's picture

Ну а по первому вопросу? Где супер-мега механики? :)

СбитыйЛетчик's picture

еще варианты?

СбитыйЛетчик, взять и сделать все своими руками, от того что ты здесь поспрашиваешь, кто как снимал, подпишпинк сам не свалится с вала.

ssh's picture

купить трехлапый съемник. стоит 150 рублей. пригодится 1001 раз.
излишнюю высоту зацепов допилить на точиле. маслоуловитель слегка мнется, но легко выправляется.

СбитыйЛетчик's picture

ssh, спасибо за здравый совет

ВасяПЗ's picture

кроме как спецсъемником - никак.

Можно попробовать универсальным трехлапым съемником, и то его дорабатывать придется (стачивать лапы, чтобы тонкие были), но маслоуловитель как минимум в трех местах помнешь. Выправляется он не очень легко, тоже придется приблуду делать, чтобы более-менее нормально выправить.

ssh +0.5 ;-)

Короче, топай к токарю за спецсъемником.

СбитыйЛетчик's picture

ВасяПЗ, а спецсъемник это, как я понял, втулка такая с буртиками внутри и снаружи и разрезаная вдоль оси на 2 части(имеется в виду приспособление для съемника) а в качестве самого съемника можно трех лапый?

ВасяПЗ's picture

СбитыйЛетчик, ага

Saruman's picture

я всегда спиливал, сначала внешнюю обойму, затем внутреннюю. маслоуловители нах, т.к. на колене требующем замены этого подшипа (если не форсмажор) маслоуловители обычно уже забиты и требуют чистки. уж легче их сменить. а вот заново думаю лучше ставить роликовый подшипник, как на Днепре. собирать/разбирать гораздо легче будет. но пока не пробовал.

ВасяПЗ's picture

Saruman, у меня есть мотор уральский с задним роликовым, все работает.

джей's picture

[quote:94e14cafeb="Saruman"]я всегда спиливал, сначала внешнюю обойму, затем внутреннюю. маслоуловители нах, т.к. на колене требующем замены этого подшипа (если не форсмажор) маслоуловители обычно уже забиты и требуют чистки. уж легче их сменить. а вот заново думаю лучше ставить роликовый подшипник, как на Днепре. собирать/разбирать гораздо легче будет. но пока не пробовал.


да уж конечно!!! ВСЕГДА деталь вычистить легче, чем заменить - это аксиома. З.Ы., а уж уловители вообще несложно чистить - керосином вся грязь вымывается ура легко и быстро.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах