Кованные поршни на б/у горшки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кованные поршни на б/у горшки

оппозитчик Kulebaki
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Кулебаки

Народ у меня вопрос! Решил установить кованные поршни на свой Урал 650. И хотел спросить, стоит ли устанавливать новые поршня, на б/у цилиндры, которые прошли 10т.км., хотя видимых повреждений зеркала не имеется.

Messer's picture

Зазор должен быть фиксированным.
Будет ли выдержан зазор между поршнем и цилиндром в 0,05-0,08 мм по всей длине?
Крупно сомневаюсь.
Если поршни болтаются в цилиндрах - ставить нельзя.
Если не влезают - растачивай.

Kulebaki's picture

Значит придется разорится и купить еще горшки. Кстати где можно заказать поршни от Автотехнологии, если можно ссылку дайте.

Kulebaki's picture

И еще у автотехнологии есть ремонтные размеры?

interceptor's picture

Kulebaki, У ВасиПЗ закажи, или лично забери. Ознакомься на ихнем сайте с условиями.

interceptor's picture

Quote:

И еще у автотехнологии есть ремонтные размеры?

Есть 79.0 ;-)

Kulebaki's picture

Дайте ссылку на их сайт!

Messer's picture

Сайта у них вроде как нет.
Кинь шестеренку ВасеПЗ, он тебе все расскажет.

maksoon's picture

Kulebaki, тут посмотри http://www.nppavto.ru/

Messer's picture

Kulebaki, проще и дешевле всего будет купить поршни Автотехнология 79 мм и расточить твои цилиндры под них.
Они под Вазовские кольца, это удобно.

Humster's picture

именно так, у самого ужо лежат 79 скоро поеду точить под них цилиндры:)

Fomust's picture

А в какие котлы лучше ставить автотехнологию 79, чугун или алюминий, или роли не играет?

interceptor's picture

Fomust, Не играет. Но я бы в алюминиевые ставил. Красивее они=)
И охлаждение лучше у них;-)(дибаты о этом до сих пор неокончены, это ИМХО такое)

Krivtz's picture

Ставить можно в те горшки которые есть, а уж чугуний или алюминий - это кмк дело эстетики и борьбы с лишним весом. Но под поршни горшки естественно нужно точить. А значит поршни нужны ремонтного размера. Поршни автотехнологии хороши своим качеством изготовления и возможностью установки 3-х (а не 4-х как на заводских поршнях) колец от ваза.
Про другую "ковку" для ураоднепров (может завод делал одно время, или я ошибаюсь) я лично не слышал.
P.S. и точить под ковку нужно с зазором порядка 0,1 мм, а не 0,05-0,08 как под литье.

interceptor's picture

Krivtz,

Quote:

точить под ковку нужно с зазором порядка 0,1 мм, а не 0,05-0,08 как под литье.

Обоснуй;-)
Расточил под ковку 0,08мм. Посотрим что выйдет.

ВасяПЗ's picture

Krivtz, interceptor, 0.10 - для сильно нагруженных моторов, например для гонок. Для спокойной езды хватит 0.08.

Алюминиевые цилиндры - левак, завод таких не делал никогда. Материал гильзы - полное говно. Не далее чем вчера видел цилиндры. Алюминиевые. После тыщи пробега на них продольные риски легко ощущаются наощупь. Такое впечатление, что гильзы сделаны из водопроводной трубы.
Не надо ставить такие цилиндры. Лучше взять старые советские чугунки.

true biker's picture

ВасяПЗ, так сколько зазор надо?мне 0,07 сделали.

ВасяПЗ's picture

true biker, 0.10 - для сильно нагруженных моторов, например для гонок. Для спокойной езды хватит 0.08 (с)

У меня на моторе при зазоре 0.07 и интенсивной эксплуатации были обнаружены следы прихватов. 0,07 - мало.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, 0.07 это ты про ковку ? Там же зазор другой вроде как .
Кстати, именно это же мне сказал старый расточник про аллюминьки (гильза гавно так и сказал) . Растачивали родные горшки от 8.103.10 поэтому,чугунки.

Fomust's picture

ВасяПЗ, ОК принял к сведению, как раз есть чугунки в наличии=) с алюминием не свяжусь, спасибо;)

донск's picture

короче... если у меня днепр прошел больше 10000, то мне надо брать 79 ковку и точить котлы под 0,08 зазор? я так понимаю? или еще по ходят? и ваще где нынче купить можно автотехнологию?http://wrooom.ru/catalog/zapchasti-ural-0 тут нет, http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html тут ХЗ....

true biker's picture

донск, 10000-предельный износ,надо точить горшки,коленвал,направляющие менять,а лучше весь мотор сразу :D .
По поводу заказа поршней-тут кто-то этим занимается,поищи :twisted:

PCDeath's picture

донск, ты не поверишь... поршни Автотехнологии можно купить... в самой Автотехнологии (твоя вторая ссылка в самом низу страницы)! всегда Ваш К.О.

п.с.за 10К может ничего и не случиться с ЦПГ, но желательно проинспектировать.

Krivtz's picture

[quote:ae559b662d="interceptor"]Krivtz,
Обоснуй;-)
Расточил под ковку 0,08мм. Посотрим что выйдет.


Да хоть 0.01, может ничего и не будет (если не заводить :)).
В книжке написано, что на урал зазор от 0.08 до 0.1, а на днепр от 0.05 до 0.07. А в чем разница то? Днепр круче чтоли? Но это для литья. Для ковки нужно немного больше, т.к. расширяется при нагреве сильнее (как говорят). Ну 0.1 типа. По-этому я точу (сдаю в механику) 0,09 + 0,01, а что уж там на самом деле - х.з. Эксперименты с зазором мне ни к чему - компрессия будет что с 0.05, что с 0.1. Зазор в 0.05 ничего кроме как прихвата при небольшом перегреве не даст.
P.S. уральскоднепровское двигло (в силу убогости конструкции) я лично считаю сильно нагруженным.

interceptor Вс, 28/02/2010 - 19:13
interceptor's picture

Krivtz, дилетант...

пешеход Вс, 28/02/2010 - 20:47

Krivtz, ковка наоборот меньше расширяется, на сколько мне известно

Krivtz Вс, 28/02/2010 - 21:10
Krivtz's picture

[quote:62bd0ca407="interceptor"]Krivtz, дилетант...


Обоснуй :)

interceptor Вс, 28/02/2010 - 22:12
interceptor's picture

Krivtz, даневопрос

Quote:

что на урал зазор от 0.08 до 0.1, а на днепр от 0.05 до 0.07

посмотри на аватару мою. Видишь? У мну цилиндры как на днепре биметалл!

Quote:

А в чем разница то? Днепр круче чтоли? Но это для литья

Quote:

Для ковки нужно немного больше, т.к. расширяется при нагреве сильнее (как говорят). Ну 0.1 типа

Quote:

0,09 + 0,01, а что уж там на самом деле - х.з.

Quote:

уральскоднепровское двигло (в силу убогости конструкции) я лично считаю сильно нагруженным.

Хватит? ;-)

Krivtz Вс, 28/02/2010 - 23:18
Krivtz's picture

ааа, ну успехов!

донск Вт, 02/03/2010 - 16:27
донск's picture

true biker, Элиас, колено в иделе, вкладыши, шатуны тоже, двигатель у меня с нуля, заливал сразу полусинтетику ТНК и менял каждый сезон, дигатель работает отлично, не стучит, не воет(сверх нормы). просто компрессия упала до 6 и масло жрать стал как дурной :? . Скинул котлы и обнаружил, что в некоторых местах с колечек хром облупился. Вот решил сменить колечки... ну думаю и поршня сразу, ну думаю на автотехнологию сразу...вот думаю взять номинальный литой и попробовть как он будет себя чувствовать в моих циллиндрах.... а то куплю ща ковку, а они со свистом пролетят, точить не охота, да и не сталкивался никогда с этим.. где, сколько стоит не знаю((

true biker Вт, 02/03/2010 - 17:25
true biker's picture

донск, точить в среднем 600-800рублей за оба цилиндра.А за 10тыщ км. с поршневой ничего не случится,если нормальное масло лил,только притрётся к 10тыщам.

донск Вт, 02/03/2010 - 17:36
донск's picture

ну автотехнологию брать есть резон на 78? я просто немного решил своему мотору жизнь облегчить)) или Куй с ними, заводские литые оставить лучше?

true biker Вт, 02/03/2010 - 17:45
true biker's picture

донск, если и брать автотехнологию,то на 79 под ВАЗ кольца(ну я так думаю).
А чем тебя пугает расточка?найди 2 бу горшка и растачивай.

донск Вт, 02/03/2010 - 18:14
донск's picture

да нет у меня на днепр запчастей почти... и дорого это(((( иметь запчасти на днепр..у меня из запчастей- полный гараж уралохлама и то, что примотано к мотоциклу)))

Krivtz Вт, 02/03/2010 - 21:15
Krivtz's picture

Ха, во народ - на автотехнологию деньги есть, а на точить нет.
На днепр у автотехнологии тоже брали 2-ой по-моему ремонт. Если их ремонтный найдешь, то бери и сдавай на расточку (я например в "механику" на м. Алтуфьво вожу). Автотехнология 79 мм под ваз-кольца хороша как раз отсутствием геморроя с кольцами - я беру в той-же механике комплект колец кольбеншмит.
Вобщем если не найдешь новых качественных РЕМОНТНЫХ поршней на свой днепр (в этом случае естественно потребуется расточка), то лучше оставь старые, но в этом случае с кольцами я думаю будет геморрой - на днепр родные из старых запасов искали долго.

донск Чт, 04/03/2010 - 14:07
донск's picture

в том то и дело, что кольца не проблема, весь вопрос только в том есть ли смысл ставить 78 автотехнология без расточки? Короче ясно... дело собственного решения)))

split Чт, 04/03/2010 - 14:26
split's picture

Krivtz, и сколько там стоит расточить два горшка до 79 мм?

мит30 Чт, 04/03/2010 - 14:31
мит30's picture

В МЕХАНИКЕ дорого,лучше в другом месте точить,если сэкономить хочешь

split Чт, 04/03/2010 - 17:00
split's picture

мит30, не подскажешь адресок?

Krivtz Чт, 04/03/2010 - 23:58
Krivtz's picture

[quote:84204fc739="донск"]Короче ясно... дело собственного решения)))


Во, самый правильный вывод.

split, Ну я платил месяц назад 2300 с копейками по-моему (это с 78 до 79,8 )

ВасяПЗ Пт, 05/03/2010 - 00:04
ВасяПЗ's picture

в механике с 78 до 79 - 1800 за два горшка

dimanche Пт, 05/03/2010 - 00:15
dimanche's picture

Большая Новодмитровская ул, д.23 кажись

1400рдва цилиндра

мит30 Пт, 05/03/2010 - 02:19
мит30's picture

"split":
мит30, не подскажешь адресок?

Тут где то тема была про совхоз ленина,поищи,там даже карта есть.
900 рублей я отдавал,вроде,но точно помню,что в 2 раза дешевле,чем в механике.Точат хорошо,я лет 10 у них двигатели точу.

Krivtz Пт, 05/03/2010 - 02:34
Krivtz's picture

ВасяПЗ, ха, так весь прикол в том, что точили не 79, а 79,8 (поршни на касик как раз у тебя забирал) + 0,09 + 0,01, т.е. получается 80. А у них за каждый 1 мм снятого металла +20% от стоимости (хотя вот сайт сейчас читаю, там написано, что просто съем свыше 1 мм +20% - наипали выходит, цуки). Т.е. мне посчитали 830х2 + 166х4 = 2324.

interceptor Пт, 05/03/2010 - 12:29
interceptor's picture

Хмм... расточил отлично 78,0 -> 82,0 за 600р/пару=)
(причём нестандартные волкогоршки, мастер под них специально оправку вытачивал что бы зажать их плотно)

Дорого у вас, товарищи, однако=)

flremTOOural Пт, 05/03/2010 - 12:43
flremTOOural's picture

interceptor, у нас тоже 600р/пара .
А на какой диаметр точить - пофигу,цена не меняется.

Humster Пт, 12/03/2010 - 20:26
Humster's picture

кстать, а автотехнология на 79,она под какие тазокольца? а то в тазах не секу

SergeiL Сб, 13/03/2010 - 18:59
SergeiL's picture

flremTOOural, также

flremTOOural Вс, 14/03/2010 - 08:13
flremTOOural's picture

Humster, 21011, 2106 , если мне память не изменяет

SergeiL Вс, 14/03/2010 - 10:09
SergeiL's picture

Humster, http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/kolca/goetze/

пешеход Пт, 19/03/2010 - 08:52

постойте.. а до какова диаметра максимум точится урало котлы 650 ?
есл ипамять не изменят там 79 с копеиками.. тоесть 79.8 это уже конец?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах