Бронзовые направляющие
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-02-10 21:34
|
|
Знаю что много раз обсуждалось но везде по разному. Хочу поставить бронзовые направляющие... так вот подскажите их можно купить или только точить самому!? И еще вопрос встанут ли днепровские клапана 38 и 40 в уральскую голову!? |
|
Ni_Kola,
Знаю их, они делают втулки в основном из "БрОФ", это конечно тоже очень не плохо, но если охота поколупаться, то можно и сделать чуть лучше :)
А эти направляющие для оки ...они стандартные идут ??? Их можно в магазине купить или это так же переточенные????
Wital, войдет, только толку от замены ? Проходное сечение седла останется тем же !
Клапана от днепра легко встают на место уральских,конечно же канал шарошиться и увеличитваеться пропускное сечение,замена того стоит я считаю, мотор приятнее на верхах работает у самого они стоят!Самое главное правильно седло обработать, сделать правильные фаски, клапана качетсвенные КМЗэшные купить а не сырье!И еще,выбрать правильную головку..например видел бошку у корой отверстие под направляйку сделанно криво и там даже стандартный клапан еле справляеться с прилеганием к седлу.(Кто в то время на ИМЗ работал...блондинчиги походу..)Такие бошки попадались на уралах примерно 90-96 годов выпуска хотя по расказам и раньше такое встречалось, но реже!
Купил комплект направляек от102 мотора Мерседес,еще не ставил,правда.
DoplerWolf спасибо буду делать! А еще вопросик - что лучше в конце концов бронзовые направляющие или же восьмерочные????? И насчет выпускного клапана у тебя он 38 или 36 мм???
Дело в том что впуск увеличить в диаметре можно, в выпуске я просто почистил канал, слелал по аккуратнее, ибо в стандарте там слолько квадратностей и гомна от литья оставленного что после удаления имного дырка становиться заметно болше))))! увеличивать выпуск без увеличения выпускной трубы болшого результата не даст(по крайней мере сильно ощутимого)да и не надо мне этого было!А вот впуск от днепра советую поставить и каналы почистить-зашлифовать хорошенько с установкой вазовских пружин!Направляйки юзал стандартные, бронзовые днепрячьи, и из берилиевой бронзы!Последние по сей день стоят, износа за 3тысячи не заметил. Про металлокерамику не знаю нет опыта!
Дак я тоже ставлю с восьмыми пружинами... А вот бронзовые направляющие на днепр это стандартные? они с завода ставятся бронзовые?
Wital, да, на днепрах бронза по стандарту (возможно не на всех), но очень много палева.
Сам когда искал направляйки - выбор сделал в пользу металлокерамики, качество изготовления было выше всего остального втор. сыр. мета из ассортимента)
я за бронзу, причем точить поместу и ножку клапанна хромированную (от авто подобрать), тогда можно и колечки поставить...
Ну лады посмотрим какие най ду. Если бронзу нет то от восьмерки короткие поставлю SM
на спортивных моторах выпускной клапан намного меньше впускного . На ВМВ 500 спортивном стоят клапана 40-36 На С-360 37-33 есть соотношения 39-29 , 42-25 . Я себе делал клапана как на Ауди 100 , там 40-32. Получилось не очень . В полный газ мотор срывал шлицы на кардане, а внизу мотор не валит.Я считаю что 40-36 для Урала это оптимально. Впускное седло надо просто расшарошить и все.
кстати латунь лс59-1 подходит для направляшек? У нас такие продаются под видом днепровских.
Den-T, соотношение размеров клапанов зависит от проропускной способности каналов при полностью открытом клапане, обычно делают в раоне 3/4 причем ширена 45 градусной фаски одаольно нехило на сие влияет...
Бронзовых не нашел((( Купил направляющие от восьмерки какие то польские потому что на SM не было стопорных колец в комплекте((( На вид с гравировкой AMP называются valve guides.Клапана будут 40/36.
Кто нибудь имел дело с польскими направляшками?????
Если гамно скажите сразу)))))
Если развёртка их берёт тяжеловато,значит хорошие.
Если-же разворачиваются легко и при этом"хрустят",то подделка.
Надо будет ради интереса отнести на опеределение металла родные желтенькие днепрячьи, мож они тоже из ЛС59-1....
Ёмае! А какие надо было!? Длинные что ли?! Где то вычитал толи на форуме толи статья была про это там и написано что короткие надо. Я чет и решил их. И еще упоминались именно восьмые SM. И почему выпуск кончится через 100км!?
потому,что выпуск греется,жиговские направляйки не рассчитаны на такие температуры,короткие вобще нельзя ставить.
Wital, если нужны маслосьёмные колпачки,то короткие от классики(жигулей)их 4 в комплекте,если-же всё стандартное,без колпачков,тогда длинные от той-же классики,стопорные кольца не нужны,достаточно с правильным натягом запрессовать.
Насчёт 100км несоглашусь,работают нормально они,на температуру рассчитанны.Покупай SM,можно и наши(только,чтоб комплектом были в коробке).
Если охота переделывать-ставьте...
На впуске работают нормально,даже короткие,колпачки-вообще бред,ИМХО,при наличии нормальной поршневой расход масла практически нулевой.
ЗЫ:выпуск-бронза рулит!
Wital, колпачки ставить в стандарт нельзя,нужно,чтоб масла в голове полно было.
8-мёрочные коротки для коромыслового привода клапана,при работе клапан перекладывается во втулке(из-за коромысла),в восьмёрке другая система,посмотри устройство и сам всё поймёш по поводу длинны.
мит30, а что с выпуском то?на своём моторе не замечал,чтоб их разбивало,уже пробег куда больше 100км.
Расшибает выпуск,ну,может,не через 100,через 400-500 км ,втулка становится овальной,не знаю ,как на стоковом моторе на 80 бензе,а с автотехнологией на 92 точно.Заменил в середине сезона на штатные уралячьи(выпуск),сейчас пришли мерседесовские направляйки,буду их ставить.
мит30, не,у меня нормально(бензин-80,поршни мт10-36),зазор как был при сборке,так и остался,иногда перегревал.
С метллокерамикой раз была проблема-на одной башке выпускную втулку(из магазина,ураловская металлокерамика)прихватило и задрало,но я тогда неопытный был и не подогнал коромысло к клапану,давило криво.
Сегодня на заводе определил металл направляек родных заводских днепровских. Они из бронзы марки БРОФ. Кто что про такую знает?
blade_nn,
БрОФ - оловяно фосфорная бронза. Материал хороший, но для направляющих, особенно Днепровских, лучше БрОС-10-10 или БрОЦС-5-5-5
Но если есть готовые направляющие из БрОФ, то ставь смело.
Накоц то!!!Вчера поставил от классики на выпуск длинные переточенные а на впуск короткие тоже классические. Седла осталось шарошить под днепровские клапана и можно ездить)))))
Вопрос задам тоже...
Я вот не пойму никуя... Тут 50/50 сторонников и противников маслосъемных колпачков.
Так ставить их, или нет? Поднимать уровень масла в головах или нет?
Несколько лет к однозначному выводу прийти никто не может...
Duke_Biker, если масла в голове много(например стоят ГидроКомпенсаторы и с них масло льётся в голову)тогда надо ставить 100%,если-же стандарт,то с колпачками втулки насухую будут работать.
Тема обсосана миллион раз,наскока я понимаю,еще никто не решил проблему застоя масла в головах при повышении уровня путем установки трубки в сливное отверстие и,как следствие,закипание масла.
ИМХО-это бредовый способ,надо решать проблему путем подведения масла к коромыслам по отдельным магистралям.Остается вопрос о целесообразности данного девайса.
а если мне память не изменяет, то на новые Волки ставить начали направляки с колпачками?
Duke_Biker, +1
мало того, еще и нет единого мнения какой длины и из какого материала брать втулки...
(Стёр.)
Wital, в интернете есть какая-то фирма,продаёт бронзовые тюнинговые втулки для классики,так-же от иномарок можно подобрать.
Днепровские клопона наверно не встанут,если только сёдла увеличенные туда.
Как по мне-лучше металлокерамика,она умеет впитывать в себя масло и к перегревам не так привиредлива.
Wital,
Точить из бронзы марки:
1). БрОС-10-10 (самый лучщий на сегоднешний дель материал, используется для втулок в турбокомпрессорах)
2). БрОЦС-5-5-5
3). БрАЖ-9-4
Для справки:
http://www.uzcm.ru/spravka/metall/olov/olov.php
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Price.htm первое что выдал поиск по
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Price.htm прайс.
если указанные в прайсе направляющие для ОКИ подойдут в голову оппозита, то такую стоимость поднять возможно и не придется искать подходящую бронзу и подходящего токаря :twisted: ...